Найти в Дзене
"Папа" ЧС200. Рассказ про ЧС2м.
История. После того как из Чехословакии начали поставлять пассажирские электровозы в СССР, решили провести пробные поездки на скоростях до 180 км/ч на этих электровозах. Для этого выбрали электровозы ЧС2 заводской серии 53Е под номерами 565 и 566 1965-го года постройки. На них был установлен привод с передаточным числом 1:1,52 для того, чтобы поднять конструкционную скорость до 180 км/ч. На этих электровозах большие зубчатые колеса были посажены на ось колёсной пары, а не на ступицу центра, как на серийных электровозах...
147 читали · 1 год назад
Тепловоз ТЭ1. Первый советский тепловоз серийного производства.
История. После Октябрьской революции и Гражданской войны для восстановления инфраструктуры СССР нужны были не только новые заводы, но и локомотивы. Так же Партия во главе с В.И. Лениным создала план по электрификации страны ГОЭЛРО в который входила электрификация железных дорог СССР. Но пока электрификация железных дорог была неосуществима и решили создавать именно тепловозы. Начали вестись разработки тепловозов и в 1924 году Инженер Яков Модестович Гаккель разработал тепловоз с электрической передачей постоянного тока ЩэЛ-1...
189 читали · 1 год назад
Тяговый агрегат ОПЭ1АМ. Тепловоз или электровоз?
История появления. После Великой Отечественной войны началось восстановление промышленности в регионах СССР. Так же восстанавливались различные горные разработки. Для того, чтобы вывозить из карьеров добытую руду, нужна была железная дорога, а в первую очередь локомотивы. В начале на карьерных железных дорогах работали электровозы EL1, EL2, EL10 и т.д., производившиеся в ГДР. А перед "немцами" работали электровозы типа В довоенной постройки, построенные в Италии в 1933 году. 2 локомотива сохраняются в работе по сей день (хотя может это и не так...
350 читали · 1 год назад
Пассажирский тепловоз ТЭП80. Самый быстрый тепловоз в мире!
Я очень люблю всякую технику, в частности поезда. И мне хочется делиться с кем нибудь знаниями про эти виды техники. Сегодня я расскажу про тепловоз ТЭП80. История тепловоза. После того как создали тепловоз ТЭП70 с мощностью дизельного двигателя 4000 л.с., то сразу же задумались над созданием односекционного пассажирского тепловоза с мощностью 6000 л.с.. Взяли за основу тепловоз ТЭП70 и поставили на него дизель на 6000 л.с.. Получился ТЭП75. Но ожидаемых результатов он не дал. Дизель-генераторная...
121 читали · 1 год назад
Моё путешествие по Алапаевской узкоколейной железной дороге, самой длинной УЖД России.
Алапаевская узкоколейная железная дорога находится в Свердловской области. Она проходит по лесам и болотам в северо-восточном направлении от Алапаевска. Строилась дорога ещё при царе, а функционирует как с грузовыми, так и с пассажирскими поездами и по сей день. Это единственная узкоколейка в России, в которой используют ночные плацкарты. Недавно я побывал на этой узкоколейной железной дороге и, когда едешь на поезде по этой УЖД, то ощущения не как на обычной железной дороге. Так вот едешь,...
136 читали · 1 год назад