Найти в Дзене
Конструктивная критика. Улучшение пользовательского опыта с помощью отрицательных отзывов
Вы когда-нибудь получали отрицательные отзывы о чем-то, над чем вы работали? Это может быть тяжело слышать, но когда дело доходит до улучшения пользовательского опыта, включение конструктивной критики может быть ценным. Отрицательные отзывы часто могут дать больше информации о том, чего хотят и в чем нуждаются клиенты. Обращая внимание на то, что они говорят, вы можете вносить изменения, которые приведут к улучшению работы для всех. Давайте углубимся и исследуем, как это может помочь улучшить UX. Важность отзывов пользователей Во-первых, давайте поговорим о важности отзывов клиентов. Вы можете...
1 год назад
Использование А/В тестирования для повышения производительности веб-сайта. Лучшие практики и тематические исследования.
Привлечение трафика на ваш веб-сайт - это здорово, но реальная польза заключается в способности веб-сайта удерживать клиентов и увеличивать конверсии. Может случиться так, что у вас высокий трафик, но вы видите только несколько конверсий. На эти мероприятия по увеличению конверсии влияют многие факторы - от веб-дизайна и веб-контента до пользовательского опыта. Таким образом, крайне важно выяснить, что лучше всего подходит для ваших клиентов, но для выяснения этого требуется время. A/B тестирование является важным инструментом для улучшения веб-сайтов в постоянно меняющемся мире маркетинга. Это...
1 год назад
Действительно ли коэффициент конверсии имеет значение
Коэффициент конверсии - это статистика, позволяющая определить, сколько посетителей или потенциальных клиентов превращаются в платящих клиентов или потенциальных клиентов для бизнеса. Сегодня это один из самых важных показателей для бизнеса, и, скорее всего, вам было поручено направлять посетителей по вашей воронке конверсий. Поскольку рекламные кампании по электронной почте, в блогах и онлайн-рекламе с каждым днем становятся все более конкурентоспособными, важность коэффициента конверсии находится на рекордно высоком уровне. Все маркетологи пытаются выяснить, как его увеличить. Коэффициент конверсии имеет значение, потому что это основной способ измерить успех кампании...
1 год назад
6 шагов для создания логотипа вашего бренда
Логотип является одним из важнейших элементов брендинга. Помните бренд, у которого нет логотипа? Такого нет, потому что логотип представляет ваш бренд, важную деталь, которую все запоминают с первого взгляда, и изображение, связанное с узнаваемостью. Создание привлекательного логотипа важно, но также может показаться сложным сделать его соответствующим стилю бренда, цели, нише, целевой аудитории и т.д. Подобные вопросы неизбежно возникают, когда вы пытаетесь связать точки между тем, что вы продаете, и тем, кого вы пытаетесь привлечь для конверсии. Процесс создания логотипа также требует выбора...
1 год назад
8 тенденций веб-дизайна электронной коммерции в 2024 году
Пришло время сосредоточиться на том, что будет в 2024 году. Ваш бизнес электронной коммерции не должен быть исключением. Создание или модернизация хорошего веб-сайта электронной коммерции требует понимания тенденций в веб-дизайне и того, как влиять на поведение пользователей и удовлетворять потребности ваших клиентов. В этой статье мы рассмотрим 8 тенденций веб-дизайна электронной коммерции на 2024 год, которые, помимо того, что бросаются в глаза, помогут увеличить ваш доход и бизнес. Что такое веб-дизайн? Если вы новичок в электронной коммерции, давайте начнем с определения того, что такое веб-дизайн...
1 год назад