Найти тему
Статьи
Проект внедрения УНФ для торговой компании из Узбекистана, который я вел в рамках компании Айтон получил специальный приз жюри в главном конкурсе 1С «Лучший кейс 1С:Реальная автоматизация»🔥 Внедрили с самого нуля, сейчас у ребят идеальный учет! Ссылка на результаты конкурса: v8.1c.ru/...024 Ссылка на описание кейса: v8.1c.ru/...htm
2 месяца назад
Как мы помогли клиенту сэкономить 300 000 рублей в месяц на комиссиях торгового центра
В современных условиях ведения бизнеса арендаторы розничных точек нередко сталкиваются с жесткими условиями договоров аренды. В этом контексте важно не только соблюдать договоренности, но и искать возможности для оптимизации затрат. Один из наших клиентов из Сургута, владелец розничной точки в крупном торговом центре, столкнулся с непростой ситуацией, когда его ежемесячные расходы на аренду значительно возросли из-за установленного порога выручки. Мы предложили нестандартное, но полностью легальное решение, которое позволило клиенту существенно сэкономить...
3 месяца назад
Восстановление финансового порядка в компании: путь к прозрачности и эффективности
Периодически внедрение 1С УНФ превращается в полноценный проект по наведению порядка в бизнесе в целом. Так получилось в одном из проектов с которым мы сейчас работаем. Компания занимается продажей запчастей для строительной техники. С ней подписано соглашение о неразглашении, поэтому названия, имена называть не буду. Собственник обратился с проблемой, что он не понимает финансовой картины своего бизнеса. Из-за этого он не может толком проверить эффективны ли его решения, не понимает куда вообще двигается его компания, что с ней происходит...
6 месяцев назад
Уникальный кейс внедрения системы входящего звонка в 1С для оптики
Мы рады поделиться нашим недавним кейсом разработки и внедрения инновационной системы входящего звонка внутри 1С УНФ для одной из компаний, занимающейся продажей оптики. Это решение позволило существенно улучшить качество обслуживания клиентов и оптимизировать работу операторов. Давайте расскажем подробнее, как это работает и какие преимущества это может принести вашему бизнесу. При поступлении входящего звонка система автоматически определяет, кто звонит, используя данные из базы 1С. В реальном...
7 месяцев назад
Ежедневный автоматический отчет в Telegram для руководителей и владельцев: ваш ключ к успеху в бизнесе!
В современном динамичном мире владельцы и руководители постоянно ищут способы оптимизировать работу и повысить эффективность своих торговых точек. Одним из главных факторов роста является оперативный контроль за ключевыми показателями магазина. Представляем вашему вниманию решение, меняющее подход к управлению компанией - ежедневный автоматический отчет в Telegram. Наши клиенты регулярно сетовали на то, что приходится тратить много времени на сбор и контроль ключевых показателей работы своих магазинов...
8 месяцев назад
Сделали расчет зарплаты отдела продаж в реальном времени и продажи отдела увеличись на 30%
Наша команда обслуживает торговые отделы ТЦ "Автомолл" (г. Сургут), которые работают на 1С УНФ. Руководитель одного из отделов пожаловался нам, что у него много времени занимает расчет зарплаты сотрудников и попросил разработать единое окно, где каждый сотрудник будет видеть начисленные ему премии, бонусы и оклад. Также, он сетовал на то, что часто не успевает вовремя посчитать премию и сотрудники точную цифру узнают, когда месяц уже закончился и поздно что-то делать, чтобы её как-то увеличить. В итоге мы разработали модуль расчета зарплаты для отдела продаж, который встраивается в 1С...
9 месяцев назад
Видео