Найти в Дзене
Полное интервью с Артуром Ивановым по ссылке https://youtu.be/Hq2lVL37XaM?si=fB6veLpmMUBEHakU Смотрите сами и делитесь со светлыми людьми 🙏 #территориясвета #интервью #артуриванов
1 год назад
Полное интервью с Александром Матросовым по ссылке https://youtu.be/V9M0JhTeqJ4 Смотрите сами и делитесь со светлыми людьми 🙏 #территориясвета #александрматросов
1 год назад
ссылка на интервью https://youtu.be/IOkRQ0JbKeE
1 год назад
Полное интервью с Ольгой Лерман по ссылке https://youtu.be/IOkRQ0JbKeE Смотрите сами и делитесь со светлыми людьми 🙏 #территориясвета #ольгалерман
1 год назад
Честно, не ожидала... Что буду под таким впечатлением от Эзопа в PAMTe. Текст Гильермо Фигерейдо написан в середине прошлого века. Сам Эзоп жил ок 600 г. до н.э. Спектакль делался до начала войны. Но мое воспаленное восприятие нашептывало, что это про нас сейчас. И даже конкретный прототип главного героя, единолично посягающего на свободу, подтянулся после спектакля. Отражение моей картины мира. Огромные части бесконечности - основные декорации, меняющие пространство на сцене, как подтверждение всего написаного выше: времена меняются, сущность человека остается. Лишь единицы способны говорить правду и ставить внутреннюю свободу выше комфорта. Сам спектакль камерный, зрители сидят на сцене и это переворачивает привычное впечатление. Актеры смотрят не вдаль, а тебе в глаза, каждое микромимическое движение, как на ладони. А невероятный Евгений Редько постоянно взаимодействует с публикой, экспромтом, на ходу. И было ооочень приятно, когда он узнав нас, подмигнул) Встретили знакомую девочку, которая была на Эзопе уже 7(!!!) раз, она подтвердила, что реплики всегда разные. Но несмотря на глубинную мораль и эзоповские цитаты, форма подачи спектакля позволяет каждую секунду наслаждаться великолепной игрой, живой музыкой и ЕВГЕНИЕМ РЕДЬКО, который творит на сцене что-то невероятное! Как писала в сторис, сзади нас сидел Владимир Мирзоев (интересно, что режиссер спектакля пришел посмотреть на свое творение через год) и тоже искренне смеялся над кульбитами Евгения Николаевича. «Где ваша пропасть для свободных людей...?» Дописываю пост и иду покупать билеты на следующий просмотр #евгенийредько #неллиуварова #эзоп #рамт #спектакль #театр #владимирмирзоев #свобода #нетвойне #безтеатранельзя
1 год назад
Сильнейшая в своей жизненности пьеса. И очень хороший спектакль. Потрясающая Анастасия Светлова. Да и каждый на своем месте. Классная задумка с клоуном. Интересное световое решение. Сильная режиссерская сцена, где героиня получает все, о чем мечтает и которой нет в книге. Кажется, тут есть все, чтобы испытать восторг от увиденного, но меня не зацепило от слова совсем. И ответ на вопрос - почему: до сих пор не найден. По всем вводным у этого спектакля есть все, чтобы стать моим, но эмоционального подключения не произошло, хотя шла с большими ожиданиями. Магия не случилась, увы. Тема (как впрочем и остальные) взята Зеллером из сплошь и рядом окружающей нас реальности. Женщины, которые приносят себя в жертву своим детям и не могут обрезать эту пуповину, сколько бы лет не исполнилось их чадам, становятся одними из самых токсичных созданий, от которых тяжко всем. Женщины, которые ни дня не жили ради себя, оказываются в липкой пустоте освободившегося пространства и продолжают притягивать внимание к себе всеми мыслимыми (и немыслимыми) способами. Женщины, которые не знают, а что они такое, сами по себе, чего хотят, что любят, ведь они всегда были лишь приложением к мужу и детям. - Я же всю жизнь тебе отдала! - А кто тебя просил? Это уже не из пьесы, это из повседневности. #мама #театрмоссовета #анастасиясветлова #театр #флорианзеллер #павелпархоменко #ялюблютеатр #безтеатранельзя #театрмосква
1 год назад
«Этот спектакль для того, чтобы как можно больше людей узнало о системе и каждый по своему ее расшатывал» - Нелли Уварова. Это лучшие слова, которые я могла услышать 12 июня. В сами знаете, какой праздник. Когда от людей с непростыми диагнозами отказываются близкие, у них остается только государство. И государство для них - это не запуск спутников в космос, не победы на олимпиаде и не радужные картинки в телевизоре. Это интернат. ПНД. Психоневрологический диспансер. Звучит, как приговор. В реальности еще страшнее. После того, как журналист Новой газеты Елена Костюченко сьездила в 2хнедельную командировку в такой диспансер, пожила вместе с обреченными на пожизненное существование, увидела, как это все устроено, пообщалась с пациентами и медперсоналом, родился этот текст. Он настолько выпуклый, что визуализируется сам собой. Страшная правда нашей жизни, спрятанная за серым забором. Раскрашенным только с внешней стороны. По факту на каждого находящегося там приходится приличная сумма денег, но. Исполнитель и заказачик - тот самый НДП, им забирается 75% приходящейся на каждого пациента суммы в оплату своих услуг, а остальными 25% интернат распоряжается по своему усмотрению. При этом персонал работает за гроши и облагается штрафами за любые нарушения, и его катастрофически не хватает. Люби обречены на страшную, безвольную жизнь. Где чтобы не получить лишний укол или не получить перевод в буйное, нужно быть на позитиве или, как минимум, на нейтрале. Негативные эмоции не позволяются. Екатерина Половцева создала из этого текста спектакль Интернат - в рамках проекта, который позволяет людям с ментальными ограничениями адаптироваться к жизни и зарабатывать деньги. Сказать, что я на эмоциях - не сказать ничего. Знаете, когда и больно, и страшно, и восхищаешься одновременно? Примерно такая у меня сейчас смесь. Больно и страшно, что это тоже часть нашей жизни, от которой мы предпочитаем загораживаться, обращая внимание на то, что поприятнее. А восхищаюсь людьми, которые говорят об этих проблемах и помогают их решать. Теми, кто создает такие проекты. И актерами, которые играют в таких спектаклях.
1 год назад
Спектакль идет аж с 2016 года, а я увидела его только вчера. Не знаю, как так случилось, что наша встреча не состоялась раньше. Ведь эта работа из разряда тех, на которые будешь ходить не один раз. Уланбек Баялиев - человек, вызвавший у меня гремучую смесь восторга с удивлением, тот самый вау-эффект! Такая зрелая, тонкая и глубокая режиссура поразила в самое сердце! Если бы имя режиссера не было написано в программке, я без сомнения сказала бы, что это спектакль Римаса Туминаса (знаю, что Уланбек - ученик Сергея Женовача, но от этого знания ощущение не менялось. Может, влияние вахтанговских сцен?) Изумительные находки и междустрочное прочтение пьесы раскрыли глубокие психологические образы каждого героя, оторвав их от шаблонных школьных ярлыков Пойду еще - смаковать! Отойду от эмоций и напишу про это спектакль еще, в следующем посте #гроза #театрвахтангова #спектакль #безтеатранельзя #евгениякрегжде #леонидбичевин #сергейволков #ольгатумайкина #островский #ялюблютеатр #уланбекбаялиев #режиссер
1 год назад
Спектакль, который делает тебе очень больно, но невозможно остановиться и перестать его смотреть. Спектакль, который каждый раз делает выпуклыми совершенно разные фразы и по-разному попадает в тебя. Спектакль, где движения актеров невидимой нитью управляют эмоциями, беспощадно наматывая их на катушку. Спектакль, который невозможно выпить до дна и, наконец, насытиться. Спектакль, который смотришь чтобы жить. Если вы его еще не видели, вас ждет эмоциональная буря. Александр Девятьяров Евгений Редько Виктория Тиханская Татьяна Матюхова Денис Баландин Юрий Бутусов #сын #рамт #бутусов #юрийбутусов #рамт #викториятиханская #александрдеветьяров #евгенийредько #татьянаматюхова #денисбаландин #рамт #театр #безтеатранельзя #ялюблютеатр
1 год назад
ВОЙНА - САМОЕ ГАДКОЕ ДЕЛО, противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие... Прошло 12 часов с окончания спектакля, но я все еще там... Количество поднимаемых глубинных пластов, сопричастность к трансформации каждого персонажа, человеческая сущность во всех ее проявлениях, многообразная природа боли - это все Война и Мир Римаса Туминаса. Для меня спектакль Римаса гораздо сильнее, чем роман Толстого. Режиссер, как скульптор, отсек все ненужное, тяжелое, вязкое, оставив сплошное «мясо» от сюжета. Я искренне не понимаю, КАК он сотворил этот шедевр, КАК он чувствует каждого персонажа так, что его чувствуют зрители, КАК создалась эта самая эмоционально-мощная история на фоне одной серой стены??? Каждый спектакль особенный, но вчера он был особенно особенным! • Оля Лерман - буквально порвала меня во втором и особенно в третьем акте, где слезы падающие с ее лица на сцену были видны с 13 ряда... • Евгений Князев - человек, который из спектакля в спектакль поражает мой мозг. Я терпеть не могла старика Болконского у Толстого, здесь же он такой ребенок, что невозможно не проникнуться ... • Павел Попов - вce 3 раза он был нашим Пьером и это какое-то инопланетное проживание другого человека.. • Виктор Добронравов - голубая кровь до мозга костей, гордость, сводящая с ума... • Мария Бердинских - экстренный ввод в спектакль и теперь у нас еще одна чУдная княжна... • Юра Цокуров - его монолог про страшную правды: одно из сильнейших мест в спектакле... Увы, не хватает места, чтобы написать про всех, но хочу благодарить всех и каждого, снова и снова. Вы делаете великое дело #войнаимир #толстой #римастуминас #туминас #театр #театрвахтангова #олямиллер #ольгамиллер #павелпопов #евгенийкнязев #виктордобронравов #сергеймаковецкий #шедевр
1 год назад