👩🏻💻 Завершая серию постов про то, чем же занимается менеджер по продукту. 🪐Vision Менеджер по продукту отвечает за долгосрочное видение своего продукта и краткосрочные приоритеты, которые определяют, как команда работает над этим видением. Это не значит, что все эти решения принимают продакты, но они должны обеспечить принятие правильных решений. • Сбор данных, мнений и отзывов пользователей. От менеджеров по продуктам не ожидается, что они будут знать все ответы возникающие на проблемы, они должны их найти. Часто самый эффективный способ найти правильный ответ на проблему – это спросить членов команды, собрать их ответы и объединить их. В других случаях необходимы более подробные исследования пользователей, анализ данных или исследования рынка. • Сортировка входящих запросов. Продакт-менеджеры несут ответственность за расстановку приоритетов входящих запросов фичей (функций продукта) и багов (ошибок), чтобы определить, какие из них следует устранить в первую очередь. • Выбор и измерение показателей успеха: большая часть определения видения продукта – это определение того, какие показатели, их еще называют метриками, представляют успех для команды. Это позволяет другим членам команды принимать решения, которые соответствуют видению команды. Продакты также отвечают за анализ экспериментов и других данных, измеряя прогресс по созданным ими метрикам. В моей предыдущей компании важными метриками были конверсии. Они бывают разными, например, конверсия в покупку, конверсия в добавление в корзину, конверсия в добавление в избранное. Также почти все менеджеры по продукту так или иначе отвечают за денежные метрики, например, выручка, прибыль, GMV (gross merchandise volume) или затраты. • Создание долгосрочного видения. Многие продукты требуют долгосрочного планирования. Менеджеры по продукту несут ответственность за изучение рынка, понимание технологий и возможностей, которые они могут создать, а также за прогнозирование того, какие проблемы пользователей необходимо будет решить в ближайшие годы. Исходя из этого, они создают убедительное видение того, как их продукт будет развиваться в соответствии с потребностями пользователей.
1 год назад