Найти в Дзене
Приветствую! Я — разработчик проекта «SEVER», экшен-шутера в стиле выживания на арене. Буду рад услышать ваше мнение о текущей версии и предложения по улучшениям. Основы геймплея - Режим выживания: Ваша задача — продержаться как можно дольше против нарастающих волн противников. - Сложность: Каждая волна увеличивает не только количество врагов, но и их агрессию. Арсенал - Штурмовая винтовка: Для точечных выстрелов на средней дистанции. - Дробовик: Эффективен вблизи, но почти бесполезен на дистанции. - Пулемёт: Мощный, но медленный — идеален против «тяжёлых» целей. - Баланс и механики оружия открыты для обсуждения. Развитие проекта - Сейчас готовится крупное обновление, которое добавит новые механики и контент (пока не раскрываю деталей). - Важно для меня: Какие аспекты игры стоит улучшить в первую очередь? Баланс, разнообразие врагов, элементы арены? - В планах: Локализация, оптимизация, система достижений и самое главное сюжетная линия. Если вы уже играли в «SEVER» — поделитесь впечатлениями! Что захватывает, а что разочаровывает? Ваши идеи могут повлиять на развитие проекта. forever-rak.itch.io/...ver P.S. Версия в Early Access — это фундамент. Каждый отзыв помогает сделать игру лучше.
2 месяца назад