Всем привет. Начали нанимать СЕО для Екатерины Гребенюк. Сейчас самое правильное время для найма топов и ассистентов, так как все с новыми силами, тысячи новых вакансий и самое главное люди не выгоревшие прийдут в компанию.
1 год назад
У НАС ЕСТЬ ПОБЕДИТЕЛЬ 🏆 Сегодня 27 декабря, а значит мы подводим итоги розыгрыша! Победитель - Ярослав @yaroslavstum 🎉 выиграл: - оцифровку 3-х сотрудников стоимостью 15000 рублей - 50% скидку на поиск вакансии Наша команда уже написала в личные сообщения. Поздравляем @yaroslavstum! Если еще хотите такие розыгрыши, поставьте много 🔥
1 год назад
5 ЛУЧШИХ КНИГ ПРО МАСШТАБИРОВАНИЕ БИЗНЕСА 📈 Делимся действительно крутой подборкой. 1⃣ Роберт Саттон, Хагги Рэо “Хороший рост — плохой рост. Масштабируйте возможности, а не проблемы“. Книга про основные организационные проблемы, возникающие в ходе масштабирования бизнеса, и о наиболее эффективных методах их решения. 2⃣ Надежда Смирнова, Николай Мрочковский, Андрей Парабеллум “Масштабирование бизнеса. Создаем франчайзинг в розничной торговле“. В книге содержится пошаговая инструкция, как разработать собственный бренд и начать зарабатывать на его распространении в регионах. 3⃣ Владимир Довгань “Франчайзинг. Путь к расширению бизнеса“. В этой книге систематизирован опыт многих зарубежных организаций. 4⃣ Евгений Ойстачер “Масштабирование, или Как заставить ваш бизнес расти”. О типичных ошибках, которые совершают 90 % руководителей при попытке расширить свой бизнес. О том, как разработать действенную стратегию и собрать эффективную команду. 5⃣ Андрей Меркулов, Владимир Фокин, Сергей Ватутин, Михаил Тришин, Татьяна Соколова “Франчайзинг от А до Я: как получить сверхприбыль и развить свой бизнес за счет партнеров?" Готовый план, как создать и оформить франшизу, а затем зарабатывать на её продаже. Сохраните подборку к себе и поделитесь с друзьями 📚 Пусть тоже знают!
1 год назад
Что кроме эффективного сотрудника вы получите от HR-Архипелаг? Конечно, сотрудник мечты - самое первое и важное! Но мы любим давать больше, поэтому дополнительно: ⚡ Бесплатно заменим в течение месяца при форс-мажоре ⚡ Поможем адаптировать сотрудника ⚡ Оцифруем кандидата через: тест на IQ, hr-scanner, тесты Курпатова и другие Мы лидируем в сфере найма! Напишите сейчас в службу заботы @hrcareservice! 👆 Наш специалист расскажет, какой сотрудник нужен вашему бизнесу, чтобы вы могли думать только о важном!
1 год назад
Чем заняться в субботу? 🤔 Что-то несложное, но при этом полезное. Похоже на то? Мы такого же мнения, поэтому подготовили для вас интересный тест 👇 «ДИАГНОСТИКА ЛИДЕРСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ» Тест занимает всего 6 минут и он направлен на то, чтобы оценить, насколько вы обладаете персональными психологическими качествами, необходимыми лидеру. В субботу хорошая идея для времяпрепровождения. Поделитесь в комментариях результатом теста 😉
1 год назад
👋🏻 На связи Евгений Манько - собственник HR-агентства "Архипелаг"! Сейчас я на обучении у Михаила Гребенюка, кто его знает, поставьте 🔥 Поделюсь одним фактом обо мне: Я много вкладываюсь в свое обучение и эти знания внедряю в компанию + постоянно общаюсь с предпринимателями, а значит всегда в курсе, что происходит в сфере найма. Именно поэтому HR-агентство Архипелаг: - определяет компетенции сильнейших людей на рынке, - а дальше нанимает их вам, чтобы они делали иксы и нули справа 😉 Будем рады вам помочь! Напишите ➕ в @hrcareservice
1 год назад
⚡ HR-МЕНЕДЖЕР СПАС ЦЕЛУЮ КОМПАНИЮ! Сегодня поделимся с вами реальной историей, как опытный HR-менеджер спас компанию из Алматы от краха 👇 HR-менеджер устроился работать в компанию по поставке и ремонту сложного электротехнического оборудования в конце 2007 года. Тогда все было успешно, прибыль росла. Но в 2008 году, как вы помните, наступил мировой экономический кризис. И все поставщики оборудования и запчастей из западноевропейских стран вынуждено повысили цены. 🚩 Но на тот момент руководитель этой компании уже подписал целый ряд серьезных контрактов с конкретными ценами. Как произошел кризис, руководитель начал обвинять во всех бедах не сложившуюся внешнюю ситуацию, а всех работников. Если бы не опытный HR-менеджер, то эту компанию было бы попросту не спасти. Что он сделал? Ежедневно отслеживал буквально все мировые рынки и всегда был в курсе всех бизнес-изменений, которые происходят в мире. HR-менеджер умудрился убедить руководителя компании и весь коллектив, в том, что выход у них есть, и его нужно в срочном порядке реализовывать❗️ Для этого он подготовил целую бизнес-схему, которую и представил на общем собрании при помощи графиков, конкретных цифр и методов, которые должны были спасти компанию. Этот HR-менеджер для каждого руководителя отдела и работника провел колоссальную работу с совершенно другими заказчиками. 🤩 Он заключил новые договора, где были уже прописаны вполне обоснованные повышенные цены. И через несколько месяцев компания не только вернула свои прежние позиции, она их увеличила чуть ли не в два раза! Кстати, мы занимаемся не только наймом сотрудников, но и помогаем построить целый HR-блок в вашей компании 😉 Поделитесь в комментариях, бывали ли у вас серьёзные кризисы в бизнесе?
1 год назад
Кто знает пирамиду Маслоу? Поднимите руку 🙋♂️ Пирамида потребностей Маслоу отражает основные мотивы и стремления, которые движут людьми в жизни. Для вас это возможность сейчас проследить, на каком вы этапе не только в жизни, но и в бизнесе! Ответьте на опрос 👇
1 год назад
НАЙМ АССИСТЕНТА 50000₽ ВМЕСТО 69000₽ Личного/бизнес-ассистента Вот такой предновогодний подарок для всех 🎁, как вам? ❗Нашим клиентам найм бизнес-ассистента принес увеличение выручки на 15 - 40% А здесь можно прочитать, что можно делегировать ассистенту Скидка действует только до 25 декабря, поэтому 👇 Прямо сейчас пишите ➕ в сообщения @hrcareservice, чтобы успеть запрыгнуть в новый год с помощником мечты!
1 год назад
Зачем тянуть все на себе, если выгоднее делегировать? 🤝 Тимур - директор консалтинговой компании. Он обратился к нам с просьбой найти ассистента, которому можно делегировать часть задач. Точка А: Тимур ведет только 1 проект и нет времени на стратегию. Все рутинные задачи на нем. Работает и в выходные, нет времени. Решение HR-Архипелаг: • Отбор 780 резюме • Оцифровка 190 кандидатов • 65 проведенных собеседований • 1 успешно принят 🎉 Точка Б: Бизнес-ассистент забрал всю рутину на себя. Благодаря этому Тимур масштабировался до 3 проектов! Теперь есть время у собственника и на выходные, и на развитие - Тимур состоит в бизнес-сообществе 🔥 До найма лучшего сотрудника один шаг! Напишите➕ в @hrcareservice
1 год назад
3 ВОПРОСА, которые обязательно нужно задать кандидату перед устройством на работу ✅ *они помогут выяснить, конфликтный ли человек 1⃣ Почему ушли с предыдущих мест работы? Чем больше в ответе негатива, критики, самолюбия — тем выше шансы, что перед вами конфликтный человек. 2⃣ Приходилось ли вам уходить с места работы, чтобы не изменять своим принципам? Ответ да/нет не укажет на конфликтность. Но рассказ о ситуации, в которой соискатель был вынужден сделать выбор, поможет оценить его психологическую гибкость. 3⃣ Как будете действовать в конфликтной ситуации? Пропишите конфликтную ситуацию, которая типичная для роли, на которую претендует кандидат❗ Пусть опишет, как будет действовать в ней, аргументирует свою позицию. Но не тратьте свое время на изучение тонкостей найма. Доверьте найм профессионалам - HR-агентству Архипелаг! А свое время наконец выделите на стратегические задачи 📈 С какими конфликтными ситуациями в работе с сотрудниками вы сталкивались? Поделитесь 👇
1 год назад
Мы ЗА то, чтобы ваши сотрудники работали эффективно, поэтому подготовили для вас 🎁 Подборка полезных сервисов для работы с сотрудниками! Здесь сразу ставим 🔥 1) UnSpot - инструмент для создания гибкого офиса и организации эффективной гибридной работы сотрудников. 2) BEEHIVE - платформа для управления оценкой, развитием и удержанием талантов в крупных организациях. 3) МояКоманда - платформа для увеличения эффективности команды. 4) Пряники - программный комплекс для организации внутренних коммуникаций, мотивационных программ, проектов по управлению идеями и других бизнес-процессов в компаниях. 5) WorkInPulse - сервис, который позволяет увеличить результативность руководителей за счет современных инструментов перфоманс менеджмента. 📌 Обязательно сохраните пост к себе и используйте сервисы. Они значительно увеличат результативность сотрудников!