Найти в Дзене
Суд отклонил апелляцию Нельсона Пике-старшего Мы рассказывали о решении бразильского суда, который оштрафовал Нельсона Пике-старшего на $953 тысячи за публичные высказывания, направленные против Льюиса Хэмилтона, в которых содержались элементы расизма и гомофобии. Бывший гонщик Формулы 1 настаивал на том, его слова были искажены в процессе перевода с португальского, и не согласился с решением суда. Адвокаты Пике-старшего подали апелляцию, но суд высший инстанции оставил решение о штрафе в силе.
1 год назад
После Гран При Испании отставание Серхио Переса от Макса Ферстаппена в личном зачёте выросло до 53-х очков. Руководитель Red Bull Racing Кристиан Хорнер считает, что благодаря такому большому отставанию от напарника, Серхио перестанет оказывать на самого себя излишний прессинг, и это поможет ему в гонках. Кристиан Хорнер: «Будучи напарником Макса Ферстаппена, необходимо всё время постоянно выкладываться. Сейчас в чемпионате нет другого такого гонщика, как Макс, и я считаю, что за рулём такой же машины никто не сможет его опередить. Серхио противостоит гонщик на пике своей формы, и Пересу очень тяжело с ним бороться. Психологически ему очень сложно принять такую картину, но сейчас его отставание в личном зачёте довольно велико. Возможно, благодаря этому с Серхио спадёт часть прессинга и ожидания, которые он предъявляет себе. Он должен отпустить ситуацию и просто пилотировать».
1 год назад
📌MERCEDES ОБЯЗАНА ДВОЙНЫМ ПОДИУМОМ МИКУ ШУМАХЕРУ? Команда Mercedes начала гоночный уик-энд в Барселоне на 10-м и 12-м местах в первой тренировке, а закончила на второй и третьей ступенях подиума в гонке. Таким прогрессом коллектив обязан не только боевым пилотам Льюису Хэмилтону и Джорджу Расселу, но и резервисту Мику Шумахеру. Это признали в том числе оба британских гонщика. «В пятницу у нас было полно проблем с машиной, а о балансе и речи не шло. Но в ночь с пятницы на субботу команда хорошо потрудилась – в частности, Мик поработал на симуляторе и помог нам найти оптимальные настройки», – цитирует Хэмилтона немецкое издание Motorsport-magazin. Рассел добавил: «Мик и команда отлично поработали. Они работали всю ночь, чтобы помочь нам с настройками. Благодаря им мы выбрали правильное направление в работе с машиной», – прокомментировал бронзовый призёр Гран При Испании. В среду Шумахер-младший сядет за руль Mercedes W14. Немецкий гонщик протестирует шины 2024 года в Барселоне.
1 год назад
📝 Карлос Сайнс: Сложно сказать, помогли ли новинки Только Карлос Сайнс заработал в Испании очки для Ferrari, финишировав пятым с отставанием в 45 секунд от лидера, и заявил, что трасса в Барселоне оказалась слишком сложной для SF-23. Карлос Сайнс: «Всю гонку я думал только о том, как сберечь шины. На этой трассе я просто не мог атаковать. Барселона показала слабые стороны нашей машины. Мы были вынуждены минимизировать потери, просто проезжая круги в заданном темпе, и порой не могли ему соответствовать. Нам не подходят трассы со скоростными поворотами и абразивным асфальтом. В квалификации мне удалось проехать действительно хороший круг, а в гонке мы вернулись к нашему реальному гоночному темпу. Сложно сказать, помогли ли новинки. Я знаю, что все наши сотрудники на базе приложили максимум усилий, чтобы их подготовить. Вероятно, мы привезли их на самую худшую для нас трассу в сезоне. Она просто нам не подходит. Здесь мы не смогли полностью их оценить».
1 год назад
В Барселоне Льюис Хэмилтон финишировал вторым и поблагодарил команду за отличную работу… Вопрос: Льюис, это ваш 11-й подиум в Барселоне, насколько вы ему рады? Льюис Хэмилтон: Болельщики здорово нас поддерживали, я разделил подиум с напарником по команде – это особенное событие для нашей команды, учитывая тот путь, который мы прошли, пытаясь сократить отставание от лидеров. Отличный день! Вопрос: Сейчас все говорят о новинках. Как вела себя машина на дистанции гонки? Льюис Хэмилтон: Отлично! В пятницу не удавалось добиться нужного баланса, машиной было сложно управлять, но ночью мы проделали большую работу. У нас отличная команда, в пятницу вечером Мик Шумахер сел за руль симулятора и помог нам встать на правильный путь в субботу. Мы оценили разные варианты уровня прижимной силы и в гонке машина вела себя отлично. К сожалению, ехать в темпе Макса не удалось, но здорово, что Джордж финишировал третьим после старта с 12 места. Это потрясающий результат для нашей команды. Вопрос: Но вы были быстры здесь и в прошлом году. Не рано ли делать выводы? Льюис Хэмилтон: Обычно говорят, что если вы быстры в Барселоне, то машина будет быстра везде, так что я думаю, что мы будем сильны и в следующих гонках. Вероятно, где то Aston Martin получит небольшое преимущество или Ferrari, но гоночный темп останется нашей сильной стороной, как и в прошлом году. В этот уик-энд мы смогли лучше понять доработанную машину. Думаю, мы можем рассчитывать на то, что будем сильны и дальше. Нужно постараться ещё немного повысить её эффективность, чтобы сократить отставание от лидеров. Вопрос: Расскажите об инциденте с Ландо на старте гонки? Льюис Хэмилтон: Я просто почувствовал сильный удар сзади. Макс и Карлос широко вошли в первый поворот, мне пришлось сбавить темп, чтобы не врезаться в них, и в этот момент произошёл удар сзади. Думаю, Ландо сожалеет о произошедшем, ведь в субботу он отлично выполнил свою работу. Здорово было видеть McLaren на втором ряду стартового поля. Но если бы на старте он меня опередил, я бы потом отыгрался, поскольку в гонке мы были быстрее. Так что да, в итоге результат для него не очень хороший, но если бы он был чуть более терпелив, то добился бы большего. Все мы живем и учимся. Вопрос: Льюис, вы сказали, что не можете сравниться со временем Макса. Есть ли Гран При, где вы сможете сравняться с ним в этом сезоне – или придется ждать следующего? Льюис Хэмилтон: Думаю, что с сегодняшней машиной мы не сможем сравниться с ними, но мы работаем. Сейчас нас ограничивает та скорость, которая у нас есть, но впереди напряжённая работа, множество открытий и улучшений, которые, я надеюсь, появятся. Они тоже будут прогрессировать по ходу сезона, а это значит, что мы должны прогрессировать быстрее. В Барселоне по ходу гонки мы уступали от нескольких десятых до полсекунды на круге, а в квалификации ещё больше. Но есть уверенность в том, что мы движемся в верном направлении, и я знаю, что у нас есть некоторые решения на будущее. Надеюсь, к концу года мы сможем бросить им вызов. Сейчас я больше сосредоточен на том, чтобы в следующем году у нас была машина, способная бороться с ними с первого дня. И чем большего мы добьёмся от машины в этом году, тем больше она повлияет на машину в следующем сезоне. И чем больше мы узнаем об этой машине, тем активнее будем двигаться в верном направлении. Важно найти оптимальный баланс между двумя проектами. Сейчас лидеры далеко впереди, Макс продолжит побеждать в этом году, а значит, они смогут начать разработку машины на следующий год раньше всех остальных, если уже этого не сделали – и в этом опасность. Так что мы должны продолжать упорно работать, но при этом думать о будущем. Вопрос: Вы можете сказать, что эта машина – лучшая за последние полтора года? Льюис Хэмилтон: Да, для меня это точно лучшая машина за последние полтора года. Это результат работы замечательных специалистов на нашей базе, они продолжают работать и продвигать машину вперед.
1 год назад
Хэмилтон: Это лучшая машина за последние полтора года В Барселоне Льюис Хэмилтон финишировал вторым и поблагодарил команду за отличную работу… Вопрос: Льюис, это ваш 11-й подиум в Барселоне, насколько вы ему рады? Льюис Хэмилтон: Болельщики здорово нас поддерживали, я разделил подиум с напарником по команде – это особенное событие для нашей команды, учитывая тот путь, который мы прошли, пытаясь сократить отставание от лидеров. Отличный день! Вопрос: Сейчас все говорят о новинках. Как вела себя машина на дистанции гонки? Льюис Хэмилтон: Отлично! В пятницу не удавалось добиться нужного баланса, машиной было сложно управлять, но ночью мы проделали большую работу. У нас отличная команда, в пятницу вечером Мик Шумахер сел за руль симулятора и помог нам встать на правильный путь в субботу. Мы оценили разные варианты уровня прижимной силы и в гонке машина вела себя отлично. К сожалению, ехать в темпе Макса не удалось, но здорово, что Джордж финишировал третьим после старта с 12 места. Это потрясающий результат для нашей команды. Вопрос: Но вы были быстры здесь и в прошлом году. Не рано ли делать выводы? Льюис Хэмилтон: Обычно говорят, что если вы быстры в Барселоне, то машина будет быстра везде, так что я думаю, что мы будем сильны и в следующих гонках. Вероятно, где то Aston Martin получит небольшое преимущество или Ferrari, но гоночный темп останется нашей сильной стороной, как и в прошлом году. В этот уик-энд мы смогли лучше понять доработанную машину. Думаю, мы можем рассчитывать на то, что будем сильны и дальше. Нужно постараться ещё немного повысить её эффективность, чтобы сократить отставание от лидеров. Вопрос: Расскажите об инциденте с Ландо на старте гонки? Льюис Хэмилтон: Я просто почувствовал сильный удар сзади. Макс и Карлос широко вошли в первый поворот, мне пришлось сбавить темп, чтобы не врезаться в них, и в этот момент произошёл удар сзади. Думаю, Ландо сожалеет о произошедшем, ведь в субботу он отлично выполнил свою работу. Здорово было видеть McLaren на втором ряду стартового поля. Но если бы на старте он меня опередил, я бы потом отыгрался, поскольку в гонке мы были быстрее. Так что да, в итоге результат для него не очень хороший, но если бы он был чуть более терпелив, то добился бы большего. Все мы живем и учимся. Вопрос: Льюис, вы сказали, что не можете сравниться со временем Макса. Есть ли Гран При, где вы сможете сравняться с ним в этом сезоне – или придется ждать следующего? Льюис Хэмилтон: Думаю, что с сегодняшней машиной мы не сможем сравниться с ними, но мы работаем. Сейчас нас ограничивает та скорость, которая у нас есть, но впереди напряжённая работа, множество открытий и улучшений, которые, я надеюсь, появятся. Они тоже будут прогрессировать по ходу сезона, а это значит, что мы должны прогрессировать быстрее. В Барселоне по ходу гонки мы уступали от нескольких десятых до полсекунды на круге, а в квалификации ещё больше. Но есть уверенность в том, что мы движемся в верном направлении, и я знаю, что у нас есть некоторые решения на будущее. Надеюсь, к концу года мы сможем бросить им вызов. Сейчас я больше сосредоточен на том, чтобы в следующем году у нас была машина, способная бороться с ними с первого дня. И чем большего мы добьёмся от машины в этом году, тем больше она повлияет на машину в следующем сезоне. И чем больше мы узнаем об этой машине, тем активнее будем двигаться в верном направлении. Важно найти оптимальный баланс между двумя проектами. Сейчас лидеры далеко впереди, Макс продолжит побеждать в этом году, а значит, они смогут начать разработку машины на следующий год раньше всех остальных, если уже этого не сделали – и в этом опасность. Так что мы должны продолжать упорно работать, но при этом думать о будущем. Вопрос: Вы можете сказать, что эта машина – лучшая за последние полтора года? Льюис Хэмилтон: Да, для меня это точно лучшая машина за последние полтора года. Это результат работы замечательных специалистов на нашей базе, они продолжают работать и продвигать машину вперед.
1 год назад
📄Истёк срок приёма заявок от новых команд Формулы 1 В феврале 2023 года в FIA объявили об официальном запуске процедуры приёма заявок от новых команд на участие в Формуле 1. О желании выставить свою команду заявляли в Andretti Cadillac, команда Formula Equal Крейга Поллока, проект H26 владельца Hitech Оливера Оукса и LKY SUNZ из Юго-Восточной Азии. На днях истёк крайний срок приёма заявок от потенциальных команд Формулы 1, и в FIA приступили к их рассмотрению. В федерации не сообщили, сколько всего было подано заявок, но отметили, что не исключён вариант, при котором в Формуле 1 появится больше одной новой команды. «Срок подачи заявок от потенциальных новых участников уже истёк, – подтвердил представитель FIA. – Сейчас FIA осуществляет первичное рассмотрение. Во время этой стадии не будет никаких публичных заявлений, поскольку федерация взаимодействует с кандидатами, соблюдая принцип конфиденциальности, поскольку может возникнуть необходимости в дачи разъяснений потенциальным участникам».
1 год назад