Найти в Дзене
Хотел бы рассказать об этой машине Хёндай H-1 . У него на самом деле еще вагон и маленькая тележка модификаций, но интересен он не этим! Сегодня мы во всех ракурсах рассмотрим этот поистине автобус, тем более, мне есть о чем рассказать, как говорится, из первых рук информация. Во 1 это прекрасный автомобиль для семьи. Мои личные впечатления о Хендай Старекс. Автомобиль управляется как легковой. Не ломается от слова совсем. Не ест масло. Требует только мойки и ТО. Салон трансформируется как заблагорассудится самому извращенному эквилибристу. Переоформляется в категорию B при наличии навыков общения. И раз уж мы говорим про управляемость этого замечательного автомобиля, здесь же скажем и про его проходимость, она, как ни крути, все же одна из составляющих. Откровенно говоря, не мерил клиренс, о чем сейчас в некотором роде сожалею, но там где цепляет Митсубиси Аутлендер, я проходил без вопросов. Короткие свесы дают немного уверенности на бездорожье, хотя эта уверенность скорее мнительная. Мой H1 был в заднеприводной версии, как и все европейцы, без дополнительных блокировок и прочего тюнинга. И вот здесь стоило бы отдать должное почтение именно Старексу, который копает как минимум двумя колесами спереди и сзади. Не смотря на прошедшую зиму, которая прошла в режиме «лайт», пару раз мне хотелось положить в багажник бордюрный камень, потому как шлифовал на ровном месте, пока колесо не протирало тонкий лед до асфальта. В целом, и с задним приводом можно жить, по крайней мере, там где я бывал в условиях бездорожья, я не застрял ни разу, хотя пузотеры периодически там зависают дожидаясь местного трактора. Так по трассе чувствует себя уверенно 2.5 турбо дизель очень резвый даже. Советую это машину есть у вас большая семья или на дальние поездки.
2 года назад