Найти в Дзене
Почему не получается прочитать слог? 1. Ребенок запомнил звучание БУКВ. «Бэ-Мэ-Вэ». Поэтому сложно отделить гласный звук. Вот и получается не «МА-МА», а «МэА-МэА». 💙Важно учить произносить ЗВУКИ. 2. Заучили буквы с помощью картинок-ассоциаций. М - Машина. А - Аист. Вот и получается: машина, аист, машина, аист. 4 буквы и 4 картинки. Слишком сложно удержать в голове и понять: «Что же от меня требуется?» 💙Учим буквы через разные каналы восприятия: послушать, найти, собрать из частей, слепить из пластилина, выполнить движение. И сразу же учим воспринимать слоги целостно. Соединили две буквы, назвали, поменяли местами, дали ребенку самому собрать и назвать слог. 3. Чтение готовых слогов. Тетради, листочки, пособия, распечатки – называйте как угодно, но перед ребенком уже итоговый результат, нет процесса письма и понимания, как появляется слог. 💙Ребёнку надо несколько раз НАПИСАТЬ слог/слово самостоятельно. Кубики, магнитные буквы, составление букв и потом слогов из палочек. Всё в вашей фантазии. ⠀ Давайте учиться правильно! #чтение #подготовкакшколе #обучениечтению #обучениедошкольников #онлайнрепетитор
1 год назад
Ви́ммельбух – одна картинка для развития нескольких навыков 🖇️
Ви́ммельбух - это книга ярких иллюстраций с большим количеством деталей и персонажей. Сейчас можно найти отдельные виммельбухи, на любой вкус и цвет, не обязательно покупать целую книгу. Использовать виммельбух можно для достижения различных целей. С их помощью можно развить: 📌Внимание. Попросите ребенка найти на картинке конкретный предмет, или предмет на нужную букву, или незнакомый предмет, или предмет, относящийся к какой-то группе…Да вообще что угодно! 📌 Воображение. (+связная речь) Чтобы...
1 год назад
🗣️ Мягкие навыки не имеют никакого значения, ими можно пренебречь.
- Мягкие навыки - это просто пустой звук.  - Люди с мягкими навыками умеют только хорошо говорить, но не могут реально что-то делать. - Мягкие навыки не могут быть развиты или улучшены, они либо есть, либо нет. - В современном мире мягкие навыки не востребованы и имеют меньшую ценность, чем технические навыки. - Люди, обладающие мягкими навыками, обычно не состоятельны и не могут успешно развиваться в карьере. - Мягкие навыки не важны, потому что они не дают конкретные результаты и не видны на поверхности...
1 год назад
Ребенок рано пошел в школу и не справляется
Достаточно часто детки готовы к школе интеллектуально, а психологически - нет🙇🏼‍♀️ ❓Каким образом это проявляется?  Малыш может сорваться, испытывает сонливость, не может концентрироваться, при любой возможности тянется к игрушкам, возникают проблемы с письмом (не может писать ровно в строчку, например) и т.д. Такое происходит, потому что некоторые участки мозга окончательно не сформировались и не готовы к нагрузке😓 При работе с нейропсихологии были выведены такие реклмендации: ▫️Общеукрепляющие...
1 год назад
📌Первые шаги в чтении Любой согласится, что научиться читать – очень трудоемкий процесс. Но какие именно сложности могут поджидать? Вот некоторые из них: ♦️«Буквы читаем и пишем, а звуки произносим» – ребенку нужно объяснить, показать и научить устанавливать связь между звуком и буквой. Изучая новую букву нужно произносить именно ЗВУК, который она обозначает. Иначе слово «мама» впоследствии он будет читать так: «мэамэа». ♦️Память Часто детям сложно запомнить ту или иную букву. Многие путают не только парные согласные, но и похожие по звучанию. ♦️Слоги Если буквы мы уже знаем и узнаем, это отлично, но следующее препятствие: соединение букв в слоги. В начале пути детки читают слог по буквам или с трудом соединяют в одно целое. Путая и меняя местами буквы в слоге. Трудностей, конечно же, в десятки раз больше. Например, непонимание смысла прочитанного, проблемы с фонематическим слухом, сложение слогов в слова и слов в предложение, перестановка букв местами… Но если правильно подойти к решению, то всё преодолимо!
1 год назад
А ЕСЛИ МОЙ РЕБЕНОК ВСЁ УМЕЕТ? К сожалению, читать, считать и писать недостаточно для старта успешного образовательного пути. Даже если у будущего ученика отлично развита память, внимание и концентрация. Готовность к школе выходит за рамки этих умений. Несколько причин начать подготовку: - Чтобы ребенок научился учиться, осознал и примерил на себя роль будущего школьника. - Моделирование отношений учитель – ученик. - Возможность пережить первые успехи и повышение самооценки. - Плавный переход от игровой деятельности к учебной. - Избавиться от страха, что в школе мамы рядом не будет, а предметы будут непонятным и сложными. - Сохранить психику ребенка. Ребенку необходимо чувствовать под ногами твердый фундамент, а добиться этого можно ТОЛЬКО при качественной и заблаговременной подготовке. Поэтому, отвечая на вопрос кратко: подготовка к школе нужна, чтоб дальнейшее обучение было результативным и в удовольствие! Ниже можно почитать из-за каких страхов родители решали начать подготовку к школе😌
1 год назад
Графические диктанты: разнообразие и польза для развития
Графические диктанты – это задания, которые требуют от учеников воспроизводить определенный рисунок или фигуру. Несмотря на то, что упражнение совсем легкое на первый взгляд, оно является важным элементом диагностики готовности к 1 классу! Такие задания могут выполнять дети любого возраста и уровня подготовки, они являются эффективным средством тренировки зрительной памяти, внимания и мелкой моторики. Известный педагог и психолог Жан Пиаже отметил: «Дети, взаимодействуя с предметами и образцами, создают свою систему знаний и опыта...
1 год назад
«Я устал» или проблемы при подготовке к школе
Буквально месяц назад Петя был обычным пятилетним ребенком, и все было замечательно. Но однажды мама пришла с работы и, посмотрев на часики, поняла, что они тикают, а сентябрь и 1 класс – приближаются.  Тогда она почти с радостью сообщила: «Мы начинаем готовиться к школе!» И с того момента Петю не оставляют в покое: вечно просят что-то решить, прочитать, найти, посчитать, назвать - в общем, голова идет кругом, а он, в свою очередь, заявляет о том, что нет никаких сил! Но усталость – это верхушка айсберга или «защитный механизм», за которым прячутся такие проблемы, как: 1. Внезапное появление учебной нагрузки 2...
1 год назад