Почему не получается прочитать слог? 1. Ребенок запомнил звучание БУКВ. «Бэ-Мэ-Вэ». Поэтому сложно отделить гласный звук. Вот и получается не «МА-МА», а «МэА-МэА». 💙Важно учить произносить ЗВУКИ. 2. Заучили буквы с помощью картинок-ассоциаций. М - Машина. А - Аист. Вот и получается: машина, аист, машина, аист. 4 буквы и 4 картинки. Слишком сложно удержать в голове и понять: «Что же от меня требуется?» 💙Учим буквы через разные каналы восприятия: послушать, найти, собрать из частей, слепить из пластилина, выполнить движение. И сразу же учим воспринимать слоги целостно. Соединили две буквы, назвали, поменяли местами, дали ребенку самому собрать и назвать слог. 3. Чтение готовых слогов. Тетради, листочки, пособия, распечатки – называйте как угодно, но перед ребенком уже итоговый результат, нет процесса письма и понимания, как появляется слог. 💙Ребёнку надо несколько раз НАПИСАТЬ слог/слово самостоятельно. Кубики, магнитные буквы, составление букв и потом слогов из палочек. Всё в вашей фантазии. ⠀ Давайте учиться правильно! #чтение #подготовкакшколе #обучениечтению #обучениедошкольников #онлайнрепетитор
1 год назад