Найти в Дзене
Ссылка на рабочие листы и фрагменты уроков: disk.yandex.ru/...o6g
1 год назад
Рабочие листы «В гостях у сказки» как средство достижения обучающимися предметных результатов освоения программы НОО по литературному чтению
«Литературное чтение, должным образом поставленное, является школой взглядов, понятий языка. Это почти единственный в школе предмет, несущий в себе задачи эстетического воспитания»,- писала методист Мария Александровна Рыбникова. Чтение является средством приобретения новых знаний, необходимых для дальнейшего обучения. Учащийся, который не научился читать или плохо умеет это делать, не может успешно приобретать знания. Ведь процесс школьного обучения всегда предполагает самостоятельную работу детей, прежде всего работу над книгой. Предмет «Литературное чтение» преемственен по отношению к предмету «Литература», который изучается в основной школе...
1 год назад
Название разработки: «В гостях у сказки», Целевая аудитория: ученики 1 класса Цель: закрепление изученного материала по разделу «Здравствуй, сказка!» Задачи: 1.   Дать определение виду сказки. 2.   Определить вид сказок. 3.   Вспомнить и записать сказки про животных. Планируемы результаты: учащиеся вспомнят и закрепят определения видов сказок, приведут примеры; Структура разработки: 1.   Название рабочего листа. 2.   Определение и вид сказки для соединения линией. 3.   Названия сказок для определения вида сказки с помощью линий. 4.   Поле для вписывания известных сказок о животных.
1 год назад
Название разработки: В гостях у сказки «Петух и собака»» Целевая аудитория: ученики 1 класса Цель: формирование предметных результатов: овладение элементарными умениями анализа текста прочитанного произведения. Задачи: 1.   Проанализировать главных героев произведения. 2.   определить последовательность событий в произведении 3.   Описать главного героя в соответствии с текстом произведения и раскрасить иллюстрацию исходя из этого. Планируемы результаты: учащиеся научатся определять действующие лица сказки, описывать их, определять структуру повествования. Структура разработки: 1.   Название рабочего листа. 2.   Фразы, которым необходимо определить говорящего. 3.   План произведения, который нужно пронумеровать в соответствии со структурой повествования в сказке. 4.   Иллюстрация для раскрашивания.
1 год назад
Название разработки: «В гостях у сказок А.С.Пушкина» Целевая аудитория: ученики 1 класса Цель: формирование предметных результатов: овладение элементарными умениями анализа текста прочитанного произведения. Задачи: 1.   Определить произведение по фрагменту сказки. 2.   Работать со словами-помощниками 3.   Проанализировать описание любого фрагмента сказки и составить иллюстрацию к ней. Планируемы результаты: учащиеся научатся определять сказку по её фрагменту, работать со словами-помощниками и находить приёмы описания, создающими сказочную атмосферу в произведении. Структура разработки: 1.   Название рабочего листа. 2.   5 фрагментов из сказок А.С. Пушкина с местом для вписывания названия 3.   Слова-помощники с названиями произведений 4.   Место для иллюстрации.
1 год назад
Название разработки: «В гостях у сказки «Рукавичка»» Целевая аудитория: ученики 1 класса Цель: формирование предметных результатов: овладение элементарными умениями анализа текста прочитанного произведения. Задачи: 1.   Проанализировать главных героев произведения. 2.   Определить жанровые особенности сказки «Рукавичка» в сравнении со сказкой «Теремок» 3.   Описать рукавичку в соответствии с текстом произведения и раскрасить иллюстрацию исходя из этого. Планируемы результаты: учащиеся научатся определять действующие лица сказки, определять жанровые особенности и находить приёмы описания. Структура разработки: 1.   Название рабочего листа. 2.   Филворд, направленный на определение героев сказки. 3.   Сравнительная таблица сказки «Рукавичка» со сказкой «Теремок» по нескольким пунктам: автор, главные герои, жилище зверей, события сказки, итог; 4.   Иллюстрация, которую необходимо раскрасить.
1 год назад
Название разработки: «В гостях у сказки Е.Чарушина «Теремок» Целевая аудитория: ученики 1 класса Цель: формирование предметных результатов: овладение элементарными умениями анализа текста прочитанного произведения. Задачи: 1.   Проанализировать главных героев произведения. 2.   определить последовательность событий в произведении 3.   Определить жанровые особенности сказки «Теремок» Планируемы результаты: учащиеся научатся определять действующие лица сказки, определять жанровые особенности и структуру повествования. Структура разработки: 1.   Название рабочего листа. 2.   Дополни имена героев – происходит анализ действующих лиц, задействованных в повествовании. 3.   Подобрать характеристику к сказке «Теремок» - определение жанровых особенностей произведения 4.   Расположить героев в порядке появления в сказке – анализ структуры повествования.
1 год назад