А «КОДЫ ВРЕМЕНИ. ДЕКАБРЬ» на выставке и плавно вплывет в январь, преодолев границу лет. «Рождественский вернисаж» открылся в нотно-музыкальной библиотеке имени Петра Юргенсона. На вернисаже звучал рояль, разговаривались разговоры, и уже с Новым годом поздравляли мы друг друга. Нет, все же о рояле надо дробнее. Был Шопен и был Прокофьев. Вернее, было много больше, но именно они царапнули меня, как , впрочем, и всегда. Но было отличие. Ещё и зима толком не легла, как внутри включился моторчик, вырабатывающий ток идей, и все абстрактного или околоабстрактного ряда. Именно зимой этот моторчик включается на авангард и на абстракцию. И знаете, музыка близка абстракции. Я не знаток музыкальных каркасов, на которые композитор нанизывает ноты, но моя погружённость в простые формы и ритмы привела к тому, что музыка сейчас воспринимается моим ухом иначе. Я это поняла, слушая вернисажный рояль, и это было удивительное ощущение. Говорят, что цвет звучит, только мы его не слышим. А композиторы и дирижеры говорят, что ноты цветные, и некоторые видят , какого цвета музыка. Мне почему-то кажется, что «ДЕКАБРЬ» музыкален. «Коды времени. Декабрь», 60х40, холст, акрил, 2024 #выставкиМосквы #искусство #культура #абстракция #геометризм #музыкаформ Да, библиотека работает допоздна, заглядывайте.
11 месяцев назад