Найти в Дзене
В последней статье мы затронули тенденции маркетинга. Хотелось бы чуть подробнее раскрыть эту тему в отдельном посте. Вот 5 главных на мой взгляд тенденций: 1. Визуализация контента Сейчас читабельность контента все так же важно, как и раньше, однако намного важнее грамотная визуализация. Например, тот же самый лид-магнит с прайсом обязательно должен быть визуализирован картинкой с мокапом прайса(пример на первой картинке). В наше время пользователи обращают внимание на оформления, задерживаясь там, где приятно и интересно находиться. 2. Разговорный маркетинг В большинстве ситуаций пользователю необходимо быстро получать ответ. У него нет времени заполнять формы, заказывать звонок, а иногда и впринципе нет возможности звонить. Мессенджеры в этом плане дали огромный прорыв. Например на нашем сайте блок с контактами как раз оформлен исходя из этого принципа(пример на второй картинке). Так же по заявкам с форм откликаться надо очень быстро, мы реализовали вывод в телеграмм, дабы получать уведомление на телефон уже через секунду после отправки формы. 3. Использование видеомаркетинга Очень же часто бывают ситуации, что люди используют ютуб вместо гугла и ищут ответы на свои вопросы именно там. Исследования со мной полностью согласны, ведь на видеоконтент приходится 82% процента всего трафика. Большинству людей банально лень что то читать и проще просто посмотреть очередное видео. Поэтому будущее маркетинга – за видео. Бренды должны интегрировать демонстрации продуктов, вебинары и живые видео-мероприятия, чтобы их контент был актуальным и соответствовал запросам и ожиданиям потребителей. 4. Короткие вертикальные видео После выстрела tik-tok все мессенджеры внедрили у себя вертикальные видео(начиная от Instagram и VK, заканчивая Snapchat). Огромным преимуществом вертикальных видео являются рекомендации, куда можно попадать прикладывая небольшие усилия и получать сразу лояльных подписчиков, заинтересованных в вашей теме. 5. Личный бренд Его создают все, кому не лень, даже одна из автошкол сейчас полностью выстраивает свой маркетинг вокруг личного бренда! И скорее это даже хорошо, чем плохо. Все пользователи видят не обездушенные компании, а вполне живых людей. Так проще вызвать доверие и подогреть потенциальных клиентов. Личный бренд один из сложнейших трендов на мой взгляд. Уверен, эту тему стоит разобрать в отдельной статье. В мире маркетинга всегда есть новые тенденции и стратегии. В этой статье мы рассмотрели пять главных тенденций, которые, безусловно, стоит учитывать при разработке маркетинговой стратегии. От визуализации контента до создания личного бренда, эти тенденции могут помочь вашему бренду выделиться среди конкурентов и привлечь внимание вашей целевой аудитории. Следите за развитием маркетинга и не бойтесь экспериментировать, удачи)
1 год назад
Что делать, если нет клиентов и ниша кажется безнадежной
Вообще заранее хотелось бы сказать, что сейчас не 2019 год и обычная разработка сайта с последующим таргетом на него уже не работает, не работает так же и схема с квизом и таргетом. Очень жаль( Однако если посмотреть, что сильно изменилось за последние года и что делать сейчас, дабы идти нога в ногу со временем? Вообще как можно заметить соцсети – теперь интереснейшая штука. Вы сразу же получаете очень классный инструмент, куда через рекомендации стягивается лояльная аудитория, которой вы интересны...
1 год назад
6 важных элементов, которые должны быть включены в современный сайт для улучшения пользовательского опыта
Современные сайты являются важным инструментом для продвижения бизнеса и построения впечатления о компании. Чтобы улучшить пользовательский опыт и увеличить конверсию, сайт должен содержать следующие 5 важных элементов. 1. Отзывчивый дизайн Отзывчивый дизайн - это ключевой элемент, который должен быть включен в современный сайт. Он позволяет сайту адаптироваться к различным разрешениям экрана и устройствам, что обеспечивает лучший пользовательский опыт для всех посетителей. 2. Простой и понятный...
1 год назад
Цветовая палитра и эмоции бренда или как красиво показать себя
Зачем вообще париться с цветами? Берёшь черный, белый и ещё какой-нибудь цвет, подходящий под нишу и все. Какие то дизайнеры и маркетологи напридумывали тут что-то. Как мне это клиентов то принесёт? Да, все правильно, цвет клиентов не принесёт. Однако вспомним про конверсию и задумаемся, будем ли мы оставлять заявку в уродской форме на слишком уж пестром сайте? Не думаю.. Сейчас очень хочется налить воды про значимость цветов, комфорта от синего и зелёного, агрессивности от красного и так далее...
1 год назад
Как упаковать бизнес в интернете?
Давайте сразу ответим на вопрос, что такое упаковка бизнеса в интернете, зачем она и с чем ее едят? Бизнес считается упакованным тогда и только тогда, когда: А. Имеет свой продающий сайт и не один. В. Имеет дополнительные промо-материалы (маркетинг-киты). С. У бизнеса упакованы социальные сети. D. Сделаны продающие фото и отсняты продающие видео. И собственно у кого то может возникнуть вопрос - “Зачем это вообще все надо?”. Ответ прост: все это - наилучшие способы лидо-генерации. Давайте же рассмотрим каждый из них поподробнее...
1 год назад