В последней статье мы затронули тенденции маркетинга. Хотелось бы чуть подробнее раскрыть эту тему в отдельном посте. Вот 5 главных на мой взгляд тенденций: 1. Визуализация контента Сейчас читабельность контента все так же важно, как и раньше, однако намного важнее грамотная визуализация. Например, тот же самый лид-магнит с прайсом обязательно должен быть визуализирован картинкой с мокапом прайса(пример на первой картинке). В наше время пользователи обращают внимание на оформления, задерживаясь там, где приятно и интересно находиться. 2. Разговорный маркетинг В большинстве ситуаций пользователю необходимо быстро получать ответ. У него нет времени заполнять формы, заказывать звонок, а иногда и впринципе нет возможности звонить. Мессенджеры в этом плане дали огромный прорыв. Например на нашем сайте блок с контактами как раз оформлен исходя из этого принципа(пример на второй картинке). Так же по заявкам с форм откликаться надо очень быстро, мы реализовали вывод в телеграмм, дабы получать уведомление на телефон уже через секунду после отправки формы. 3. Использование видеомаркетинга Очень же часто бывают ситуации, что люди используют ютуб вместо гугла и ищут ответы на свои вопросы именно там. Исследования со мной полностью согласны, ведь на видеоконтент приходится 82% процента всего трафика. Большинству людей банально лень что то читать и проще просто посмотреть очередное видео. Поэтому будущее маркетинга – за видео. Бренды должны интегрировать демонстрации продуктов, вебинары и живые видео-мероприятия, чтобы их контент был актуальным и соответствовал запросам и ожиданиям потребителей. 4. Короткие вертикальные видео После выстрела tik-tok все мессенджеры внедрили у себя вертикальные видео(начиная от Instagram и VK, заканчивая Snapchat). Огромным преимуществом вертикальных видео являются рекомендации, куда можно попадать прикладывая небольшие усилия и получать сразу лояльных подписчиков, заинтересованных в вашей теме. 5. Личный бренд Его создают все, кому не лень, даже одна из автошкол сейчас полностью выстраивает свой маркетинг вокруг личного бренда! И скорее это даже хорошо, чем плохо. Все пользователи видят не обездушенные компании, а вполне живых людей. Так проще вызвать доверие и подогреть потенциальных клиентов. Личный бренд один из сложнейших трендов на мой взгляд. Уверен, эту тему стоит разобрать в отдельной статье. В мире маркетинга всегда есть новые тенденции и стратегии. В этой статье мы рассмотрели пять главных тенденций, которые, безусловно, стоит учитывать при разработке маркетинговой стратегии. От визуализации контента до создания личного бренда, эти тенденции могут помочь вашему бренду выделиться среди конкурентов и привлечь внимание вашей целевой аудитории. Следите за развитием маркетинга и не бойтесь экспериментировать, удачи)
1 год назад