Мы должны видеть результат! Или пост о том, как тревожные родители превращают процесс обучения в гонку за "5". Часто, при знакомстве с новыми клиентами, репетитор видит запрос подобного рода. И казалось бы, это нормально, ведь мы обращаемся за услугой для того, чтобы получить результат. Но на деле всё оказывается не так радужно. Уже при первом общении с таким родителем, становится понятно, что цель - улучшить отметки, а не дать ребёнку понимание того материала, который был упущен в школе. И конечно же нельзя не отметить, что каждый ребёнок индивидуален. Есть дети, которые усваивают материал за 1- 2 занятие и им достаточно периодически выполнять задания на отработку. А есть и такие, для которых нужно адаптировать материал и процесс изучения темы растягивается. В моём понимании, проблема неусвоения программы в школе в том, что на каждую тему отведено определённое количество часов, прописанное в учебном плане и всё! Дальше - новая тема. Репетитор же, это тот человек, который должен оптимизировать процесс обучения для ребёнка и понять, что вызывает затруднение в этой теме. Если мы будем выстраивать процесс обучения идентично школьному, для чего тогда нужны такие занятия? Поэтому, для меня непонятны вопросы по типу: сколько нужно занятий, чтобы мой ребёнок идеально знал материал? Хотя, к слову сказать, многие коллеги также грешат громкими заголовками "10 занятий и Аркадий будет знать русский язык не хуже филолога". Для меня, первоочередной целью занятий является- подружить ребёнка с предметом, дать понимание, что обучение - это не легко, но увлекательно. А как вы считаете, важнее иметь отличные отметки или же полюбить процесс обучения в школе?
1 год назад