Найти в Дзене
Сегодня был замечен Сайлент Хил без фильтра в Подмосковье
4 месяца назад
Среда Все вокруг зациклились на том, что важна среда. И, кончено, это не про дни недели. В чем смысл? Среда она о том, чтобы расти и развиваться и надо чистить токсиков вокруг. Гнать их ссаной тряпкой куда подальше, дабы среда не была испорчена. Тогда можно сесть в позу лотоса и плавно плыть в Самадхи по этой бренной жизни. Но токсики все равно растут как грибы, и порой кажется, что вокруг весь мир - уже НЕ ТА среда. К четвергу, например, все относятся совсем иначе. А вот среда - уже триггер. Болевая точка. И видеть в этом слове что-то иное, когда оно само по себе - сложно. А вот в окружении четвергов и пятниц смысл меняется. Напряжение спадает и уже вполне себе нормально. Окружение ведь это тоже среда. Получается, что она важна?! Не обязательно. Наблюдения показали, что сменив угол просмотра, можно увидеть все совсем с другой стороны. И тогда любая среда откроется с другой стороны. А вдруг окажется, что это суббота :) В компаниях и проектах работает также, кстати = менять угол. Ну или на крайний случай, передвинуть стол в кабинете. 😁
4 месяца назад
Колбаса Заходить в проект без договоренностей, особенно письменных - запрещено 🚫 Это правило. А если они есть, то на 90% состоят из ожидания (клиента, заказчика, работодателя). НЕ спящие люди давно поняли, что обмен деньги-товар/услуги уже давно вышел за рамки это микроскопического понимания. А те, кто не понял, продолжают нарезать колбасу. Из людей и их способностей. Есть 3 категории взаимоотношений: 1. Те, кого нарезают 2. Те, кто нарезает 3. Находятся в реальности - за пределами колбасных взаимоотношений Что делать, чтобы не тусоваться в колбасном цеху? Вовремя уйти. И, как показывает практика это = верное решение. Другими словами - выбрать себя, вместо колбаски, как бы вкусно она не заманивала.
4 месяца назад
Метрика в телеграмм Простой инструмент, который позволяет отсматривать статистику телеграмм канала. Заметьте важный момент! НЕ вести ее, а отсматривать. Значит ведет ее кто-то другой за вас! И делает это сам телеграмм. Также это отличный инструмент, если вы закупаете рекламу у других телеграмм каналов. Можно отследить статистику любого. Варианты для пользования по разной стоимости. Бесплатный - пилотная версия на попробовать. Кому надо: 1️⃣Если ведешь свой ТГ канал и он начал расти 2️⃣Если хочешь, чтобы ТГ канал начал расти 3️⃣Если закупаешь рекламу для того, чтобы ТГ канал начал расти 4️⃣Просто закупаешь рекламу 5️⃣Любопытно посмотреть а как там у соседа дела в огороде Это один из базовых инструментов для продвижения в ТГ. Тестить тут: https://tgstat.ru/analytics?ysclid=lwhuyd73rh780727471
1 год назад
Минутка откровения. Мне очень хочется и вести блог. И, если честно, писать не только про маркетинг и пиар. Это мое дело, которое мне делать нравится и я люблю свою работу. Только кроме работы у меня есть я и мой внутренний мир. Там постоянно что-то происходит. У меня очень глубокие внутренние процессы и ценные осознания. И мне бы хотелось об этом тоже писать и говорить. Не понимаю насколько это уместно здесь 🤷🏼‍♀️ Тогда контент был бы намного чаще :)) Потому что писать про обычные рабочие дела не интересно. Интересно писать про то, что имеет ценность для меня самой или для клиента/проекта. Либо писать это отдельной группе? Интересен было бы читать про мои осознания, практики и способы, которые я нахожу и пробую для того, чтобы быть собой. А не набором программ
1 год назад
Москва/Гималаи Сегодня открыла глаза утром и почувствовала такое же ощущение, как когда я жила в Гималаях. Визуально - небо, солнце, зелень, холод. Каждое утро в горах начиналось ровно также - небо, солнце, зелень, холод + горы. Интересно, что локации разные, а состояние совпало. И еще интересно, что не картинка дала мне ощущение, а наоборот - ощущение воспроизвело картинку. Сейчас первично то, что мы чувствуем, а не то, что видим. И в маркетинге и продажах тоже самое. Мы живем в океане товаров и услуг. И задумайтесь, как мы совершаем выбор? Ведь давно не по картинке или упаковке (это важно безусловно), а в большей степени по ощущению, интуитивно, берём то, что зацепило. Часто ли вы думаете о том, что ощущает ваш клиент при касании с вашим продуктом? Есть ли вы в своем продукте? Чем вы его наполнили? Что является главным при выборе вашего продукта? Круто, когда вы знаете об этом, помните и применяете. Конечно, есть разные способы как это привнести, если этого нет. Расскажу про 2 самых простых: 1️⃣Ловить волну тренда и пробовать серфить на ней 🏄🏼 (не подходит новичкам или малому бизнесу) - да, да, тренд на ощущения тоже есть 2️⃣Кайфануть 🕺🏽 от своего продукта и добавить в него эмоции, жизнь, все то, что создает ощущение у покупателя, раскрывает именно вас в нем (для среднего и крупного надо адаптировать, при условии, если кто-то главный участвует в разработке) А часто ли вы обращаете внимание на то какое было ощущение от покупки?
1 год назад
Клубничный маркетинг на раз, два, три, четыре Уличные продавцы фруктов - самые продвинутые в маркетинге. Лучший контакт с клиентом - это всегда личное касание 1️⃣ От которого и зависит сама продажа. Уличные торговцы-однодневки - самые доброжелательные и улыбчивые 😁 В основном они «иностранцы», как называет их мой ребенок. И у них такой взгляд, в котором читается всего лишь одна мысль - купи клубнику, очень сладкий. И для маркетинга всегда идеальна прозрачность - трансляция одной мысли 2️⃣, которая подчеркивает достоинство, как основное конкурентное преимущество и потребность клиента - сладкий клубника. И сразу побуждает к действию 3️⃣ - купи. А еще отлично, если это акция и она ограничена по времени - сезонность 4️⃣ клубники. И все! Рост продаж гарантирован:)
1 год назад
Москва В Москве можно научиться не только быстро соображать и зарабатывать, а также чувствовать себя одиноко. Одиночество накрывает здесь похлеще, чем цунами 🌊 К примеру, плывешь ты среди потока людей в парке Горького или еще где. И прям чувствуешь это дикое напряжение от каждого. Каждый в своем танке - в броне. И нет в этом ощущения чего-то живого. Это тоже самое, что в океане каждая рыба будет в своей подводной лодке плыть. Да, безопасно и никто не съест, но там так одиноко в этом железном пузыре. А что поделать, когда здесь всем такие выдают, прямо вместе со штампом о регистрации? Так что, если пронаблюдаете мою субмарину на горизонте - машите руками и я открою шлюз :) 🛳️
1 год назад
https://teletype.in/@533138/lZyiPSETOEe
1 год назад
Решила взять паузу и поработать со своим внутренним состоянием. Пауза была от соц сетей и от публикаций. Потому что попала в тоже самое состояние, когда хочется вести канал, а профессиональная насмотренность мешает. Не заходила в нельзяграм и когда зашла сегодня прочитать сообщения от друзей, то поняла, что это полностью невротическая сеть. Если раньше для обретения гармонии и внутреннего спокойствия люди ехали в Монастырь или Ашрам, ну или на природу (что ближе всего). То сейчас, чтобы хоть немного начать себя слышать, надо просто не заходить в соц сети. Хорошо дает возможность отдохнуть от истерических попыток клепать контент 🤦🏼‍♀️ А если про пользу, то когда делаешь свой собственный продукт или просто ведешь блог, то надо перестать поглощать информацию в таком количестве, хотя бы на время. Отлично замедлиться помогают книги. Обычные. И именно чтение. Хороший текст всегда дочитывается и всегда из него остается что-то такое, что зацепило. В отличие от видео контента. И если повторять за окружающими, то можно также сесть в уходящий поезд трафика, который всегда опаздывает и которого всегда мало. Приятным бонусом в этом будет то, что начинаешь писать и вести от себя. А именно так, как это получается без «подсказок».
1 год назад
Масленичная неделя началась! И если вы не любите есть блины, то в них можно завернуться. Видимо такой лозунг придумали для себя в сети магазинов Перекресток. Которые и являются авторами розыргрыша Блинопледов в соц сетях. Цитата: «Блиноплед это тонкое, лёгкое, но вместе с тем уютное, согревающее одеяло в виде румяных блинчиков. Мы его создали для 360-погружения в атмосферу Масленицы», - так считают в самой компании. (Ошибки сохранены). Решение странное и сейчас многие компании делают выбор в пользу эпатажных акций. Для чего? Чтобы это разлетелось вирусным маркетингом по сети интернет. Только вот мыслительных процессов пиарщиков и маркетологов, которые запускают такую акцию не хватает для того, чтобы проанализировать как это отражается на самом имидже компании и как это работает на привлечение клиентов. На такую акцию реагирует определенная возрастная категория и это молодой сегмент. Если мы говорим про текущую ЦА Перекрестка, то они сильно старше. Поэтому, если есть цель акцией привлечь молодежь, то важно делать последующие действия, которые будут закреплять клиентов за собой. А если такой цели нет, то это просто «пристроенный» бюджет. Собственно, еще один пример выброса финансов. Хотя кто не пробует, тот не развивается.
1 год назад
Синдром Новичка Мы тут не о политике, хотя словом тоже можно отправить. Это случается с каждым, кто заводит блог и давно хотел, но откладывал. Сколотив себе из щепок телеги санки, каждый Новичок надеется, что на него вот-вот обрушится лавина лайков ❤️и подписчиков, но обрушивается другое… и на подписчиков его канала - это простыни из текстов (часто даже без картинок) - такие себе газеты, которые хочется по быстрому свайпнуть в конец и жамкнуть лайк. Потому что это телега друга - знакомо? :)) Так вот не стоит рефлексировать по этому поводу. А что же стоит? Стоит продолжать. Потому что если вы не делали так, то соответсвенно вы этого не умеете. И здесь 2 пути: Нанять специалиста и втолковать задачу ему - хорошо работает, если это страничка компании или проекта и в нем нет личности А если это больше блог, пусть и профессиональный, то хочешь не хочешь, а прийдется писать самостоятельно. Соответственно, чтобы понять как, и вникнуть в суть процесса, то важно какое-то время делать это просто так. Пусть вас читают ваши друзья. Просите их комментить и делать замечания - это не должно резать по самолюбию, относитесь к этому с профессиональной точки зрения. Ведь они тоже люди и также как и вы потребляют массу контента ежедневно. Соответсвенно, все мы профи в потреблении контента, а вот до его производства доходит не каждый. И доходит ли? И вот вы завели канал и начали. Не ждите и не ориентируйтесь ни на кого. Просто дайте себе время и постите какой-то период. Ищите свой стиль и подачу. Важно, чтобы это было именно вашим продуктом. Сначала вы будете копировать кого-то, постить новости и ссылаться на других людей. Все это важно пройти и продолжать делать. Снимайте слой за слоем шелуху от лука. И когда дойдете до ядра, то поверьте, у вас уже будет сформированная уверенность и опыт. Дальше можно двигаться в расширение и начать давать рекламу блога. Еще важный момент! Пока экспериментируйте, то выкристализовывайте, шаг за шагом, ваши профессиональные компетенции таким образом, чтобы о них вы могли сказать просто, быстро и понятно. В одно предложение, а еще лучше уложить смысл в одно словосочетание. Тогда уже вас никто не назовет Новичком и ваш канал будут рекомендовать, и первые кто это сделают - будут ваши друзья (первые подписчики). И не забывайте их благодарить, потому что они могут дать полезную, адекватную и качественную обратную связь, а еще поддержать ❤️
1 год назад