Найти в Дзене
Как быстро и просто создать бизнес модель? Обсудим очень важную тему для предпринимателей – бизнес моделирование. Бизнес модель предприятия это mvp – твоего будущего бизнеса. При создании бизнес модели нет цели найти и описать все подробности продукта или идеи, главная цель бизнес модели схематично отобразить все самые важные блоки предприятия и их взаимодействие друг с другом. Начать нужно с перерисовки макета бизнес-модели себе на огромный ватман или холст, чем он будет больше, тем удобнее с ним работать и нагляднее будет сама модель. Вторым этапом подписываем блоки бизнес-модели КП- Ключевые партнеры ПС-Потребительский Сегмент ЦП-Ценностные предложения КС-каналы сбыта ВК – Взаимоотношение с Клиентами ПД- Потоки Поступления Доходов КР – Ключевые Ресурсы КД – Ключевые Виды Деятельности СИ – Структура Издержек Третий этап просто заполни как ты представляешь свою будущую компанию. Представь как именно работает твоя компания и начинай заполнять таблицу. ПС – Потребительский Сегмент – кто твой покупатель, для определения портрета покупателя рекомендую использовать (карту эмпатии). ЦП – ценностное предложение – что именно клиент хочет у тебя купить и что ты ему предлагаешь КД – какие именно виды деятельности ты делаешь чтобы произвести ценностное предложение КС – каналы сбыта – как именно клиент найдет тебя, через какие соц сети, рекламу, контекст, директ, банеры, реклама в метро итд КП – ключевые партнеры которые помогают тебе произвести и реализовать твое ценностное предложение КР- какие ключевые ресурсы необходимы для реализации этого продукта – твоего Ценностного предложения СИ – какие издержки на производство продукта и его реализацию ПД – откуда именно будет приходить поток дохода? От партнеров, или клиентов от пользователей или разработчиков? Этап последний Нарисуйте историю от лица клиента как он захотел купить ваш продукт, как вас нашел и проведите стрелками по всем этапам взаимодействия клиента и твоей компанией Проверь несостыковки и сложности Повтори! Так же отобразить можно путь производства товара или отдельные взаимодействия отделов между собой
1 год назад
Как выйти из кассового разрыва за 8 шагов Часто у предпринимателя бывает так что бизнес растет а свободных денег все нет и нет и в один прекрасный момент случается он – кассовый разрыв!    Кассовый разрыв – это неспособность платить по своим текущим обязательствам в данный момент времени, и если не принять срочно меры то можно запросто попасть на штрафы, аресты счетов и даже банкротство.    Для того чтобы спасти компанию, нужно срочно предпринять 8 простых шагов: 1)  Определите Точку А. необходимо посчитать все свои долги – прямо все абсолютно все- Определяем кредиторскую задолженность 2)  Разделить кредиторку: выделить просроченную кредиторку. 3)  Распределить поставщиков по степени важности – важны те кто поставляет вам товар без которого вы не сможете производить свой продукт. 4)  Провести анализ дебиторки (она же дебиторская задолженность – это все деньги которые должны вам ваши заказчики). Найти кто вам должен денег и срочно начинать работу по возвращению денег. 5)  Проверить свои оборотные и внеоборотные активы, инструменты, техника, недвижимость в аренде или в собственности, если рентабельность активов низкая избавляемся от них, срочно распродаем, избавляемся от постоянных трат, от которых возможно избавиться, от аренды склада, офиса и тд 6)  Проводим простейший финансовый анализ на несколько вещей    а. сколько действительно зарабатывает компания в месяц    б. Какая точка безубыточности    в. с каких товаров приходит больше всего прибыли    г.  какие заказчики приносят больше всего прибыли и быстрее всего платят. Вам нужны быстрые деньги, здесь и сейчас! 7)  Готовим план погашения кредиторки – в приоритете кредиторы от которых зависит ваше производство, идем к ним и согласовываем план. 8)  Уделяем максимум внимания приоритетным направлениям бизнеса которые определили в пункте 6 и придерживаемся плана! Если все сделать правильно, то положительные результаты можно увидеть уже через пару недель.
2 года назад