Найти в Дзене
До Волка с Уолл Стрит тебе еще далеко, но на что ты годен, воин?
До Волка с Уолл Стрит тебе еще далеко, но на что ты годен, воин? Хороший продажник – это не только человек, способный убедительно представить продукты или услуги, но и тот, кто умеет находить общий язык с клиентами и строить доверительные отношения. Вот несколько ключевых качеств, которые помогут вам определить, является ли человек хорошим продавцом: 1. Коммуникабельность: Хороший продажник умеет слушать и говорить на понятном для клиента языке. Он внимательно выслушает потребности клиента и сможет предложить наиболее подходящие решения. 2. Эмпатия: Продавец должен уметь поставить себя на место клиента, понять его потребности и ожидания...
1 год назад
Продажи упали, что делать?
Осторожно! Ожидаются осадки в виде продаж. Знакомая ситуация? Вроде все хорошо, но продажи вдруг стали стабильно падать, любые попытки реанимировать воспринимаются, как предсмертные конвульсии. Стресс, паника, принятие…хотя нет! Никакого принятия. Мы просто обязаны с этим разобраться. Первое, что следует сделать, это анализировать причины, по которым продажи упали. Возможно, есть несколько факторов, влияющих на эту ситуацию. Вот несколько важных аспектов, которые стоит рассмотреть: 1. Пора прийти в себя, изучить, что происходит в твоей отрасли и сделать анализ конкурентной среды. Возможно твоя компания уступает по цене, качеству, маркетингу или прочим параметрам...
1 год назад
КТО ТАКОЙ ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ?
Любить обязательно! Мы все говорим о продажах, скриптах, лайф-хаках, воронках…но почему-то эксперты мало внимания уделяют самому главному - личности. Кто такой хороший продавец? Это человек уверенный в себе, четко знающий чего он хочет, куда стремится и какую цель преследует. Можно иметь низкую самооценку, вызубрить все скрипты на свете и знать всю технику продаж, но не иметь успеха. Просто потому что покупатель всегда чувствует неуверенность, как хищник чует слабых. Самооценка. Именно её мы будем с тобой поднимать. Как? Вот пять главных секретов для того, чтобы её улучшить и быть увереннее: 1...
1 год назад
5 мощных фраз, которые усилят твои продажи
Волшебной пилюли, чтобы начать продавать, не бывает! Но есть пять мощных фраз, которыми ты можешь усилить продажи и укрепить доверие и лояльность клиентов: 1. "Мы гарантируем качество наших товаров/услуг". Уверенность в качестве продукта или услуги является важным фактором для привлечения и удержания клиентов. Таким заявлением ты показываешь стремление предоставить наивысший уровень удовлетворенности клиента. 2. "Мы ценим ваше время". Клиенты ценят, когда их время уважают. Быстрая доставка, гибкий график работы или мгновенная обратная связь могут дать понять клиенту, что его время действительно важно...
1 год назад
46 фактов о продажах
Продажи - это увлекательно! Не веришь? Так я тебе покажу. 46 фактов о продажах, которые помогут лучше понять эту область и достичь успеха в ней: 1. Продажи - это когда между двумя людьми вспыхнул «Дзынь» в процессе убеждения и установления взаимовыгодных отношений. 2. Ключевая роль достается эмоциональному взаимодействию с клиентами. 3. Успешный продавец инициативен и старается превзойти ожидания клиента. 4. Если уделяешь время исследованию рынка и конкурентов, то быстрее найдешь лучший подход к продажам. 5. Упреждающие вопросы помогают выявить потребности и ожидания клиента. 6. Постоянное обучение и саморазвитие - ключевой фактор успеха в продажах...
1 год назад
Агрессивные продажи: плюсы и минусы
«Ох, и агрессор ты, Илюшка!» Помните финальную сцену из фильма «Девчата»? Тося была абсолютно права.😉 Агрессивные продажи – это подход, при котором продавец использует настойчивость, побуждение к покупке и интенсивное воздействие на потребителя, чтобы продать свой товар или услугу. Цель таких продаж состоит в том, чтобы максимально увеличить число продаж и оборот компании любой ценой. Результат в итоге есть, и весьма неплохой, но какими средствами… Как ни крути, а агрессивные продажи имеют свои недостатки и часто не находят положительного отклика у клиентов. Вот несколько причин, почему: 1. Навязчивость...
1 год назад
Как продавать в переписках?
А можно без звонков и встреч? Можно! Переписка в мессенджерах, в электронке или письма (посланные совой😂) – это современный метод продаж, который плотно укореняется в сознании людей, как сильно экономящий время и весьма эффективный. Только давай честно. Вспомни, как часто ты разговариваешь с менеджерами по телефону? Правильно. Почти что никогда! Если только вам не хочется выяснить отношения в грубой форме😂. Почему так происходит? Нам просто всем некогда или неудобно говорить. Встречи/конференции/отдых и тд…гораздо информативнее получить всю информацию в сообщении. И точно её понять. Ведь есть много людей, кто плохо воспринимает информацию на слух...
1 год назад
Как полюбить продажи?
Часто слышу: «Продажи - это не моё». Минуточку☝🏼 Каждый божий день все друг другу что-то продают! Так почему этого зверя «Продажи» многие боятся, как огня? Давай разбираться. Продажи - это не просто процесс обмена товаров или услуг на деньги. Они являются незаменимым элементом нашей повседневной жизни. Влияние продаж на людей может быть огромным, ведь они могут определять успех и процветание как нашего бизнеса, так и личных отношений. Каждый день мы все что-то продаём. Независимо от профессии или сферы деятельности. Мы продаем идеи, убеждения, свои навыки. Они не только помогают нам получить доход, но и способствуют развитию наших коммуникативных и убеждающих способностей...
1 год назад
Какие ошибки часто допускают эксперты в продажах и как их избежать?
Сегодня предлагаю идти дальше, чтобы разобрать: Какие ошибки часто допускают эксперты в продажах и как их избежать? ⛔️ 1. Не фокусируйтесь только на продажах. Важно помнить, что продажи - это процесс, а не цель сама по себе. Цель - удовлетворение потребностей клиента. Поэтому, необходимо сосредоточиться на том, как можно помочь клиенту и решить его проблемы. ⛔️ 2. Не используйте агрессивные методы продаж. Клиенты не любят, когда на них давят и заставляют принимать быстрое решение. Лучше всего использовать методы, которые позволяют клиенту самому принимать решение. ⛔️ 3. Не игнорируйте потребности клиента...
2 года назад
Техники коммуникации, которые помогут эксперту убедить клиента в покупке🚀
Продолжаем изучать - что нужно эксперту, чтобы продавать 🔔Существует несколько техник коммуникации, которые могут помочь эксперту убедить клиента в покупке. Некоторые из них: ❤️1. Активное слушание: Эта техника включает в себя внимательное прослушивание клиента, понимание его потребностей и желаний, а также задавание уточняющих вопросов. Это помогает эксперту лучше понимать клиента и предложить ему наиболее подходящий продукт. ❤️ 2. Установление эмоциональной связи: Эта техника включает в себя создание связи с клиентом на эмоциональном уровне. Это может быть достигнуто путем понимания переживаний и чувств клиента и использования соответствующих слов и выражений...
2 года назад
📃Итак, пост-знакомство - настало твое время Кто я? Я - эксперт по увеличению продаж и сохранению денег в компании: ✔️С 2018 года работаю в сфере продаж ✔️Прошла путь от менеджера по продажам до руководителя группы продаж (объем ежемесячных продаж составлял более 15 млн руб) ✔️Опыт успешного руководства составляет более 2 лет ✔️На данный момент являюсь руководителем группы в отделе возвратов с ежемесячным удержанием средств более 50 млн руб Чем могу быть полезна конкретно тебе: 📌Проведу аудит твоего цикла продаж 📌Дам конкретные инструменты для увеличения конверсии 📌Рекомендации по дальнейшему выстраиванию процесса отдела продаж 📌И что немаловажно: расскажу не только, как круто продавать, но и как сохранить эти средства внутри компании Чем полезен данный канал: ☀️Буду делиться своим опытом работы с клиентами ☀️Буду делиться полезными советами для саморазвития ☀️Буду делиться своей жизнью, своими успехами и фейлами (поверьте без них никуда 😃)
2 года назад
❓Какие основные навыки нужны эксперту для эффективных продаж?
Лично я выделяю следующие навыки📌 1. Коммуникационные навыки: убедить клиента, рассказать понятным языком и ответить на вопросы. 2. Навыки слушания: умение слушать и понимать клиента, выявлять его потребности и проблемы. 3. Умение работать с данными: собирать, анализировать и использовать информацию о клиентах для адаптации своей стратегии продаж. 4. Навыки управления временем: умение планировать свой рабочий день и придерживаться графика. 5. Техническое понимание: знание возможностей и ограничений продукта для успешных продаж. 6. Навыки переговоров: умение найти компромисс и добиться выгодных условий для обеих сторон...
2 года назад