Применение 3D моделирования в компьютерных играх 3D моделирование все чаще используется в разработке компьютерных игр, поэтому для интересущихся этой темой людей я пишу статью о том, как можно самостоятельно создать локацию для игры, описав процесс моделирования. Для создания графики в играх существует множество программ, но тут будет использована программа blender. Процесс создания локации с помощью 3D моделирования: 1. Создать поверхность, на которой будут располагаться все остальные декорации. Это можно сделать с помощью добавления плоской фигуры (shift+a, plane). С помощью клавиши s, вы можете увеличить поверхность до нужных вам размеров. 2. Создать основу локации. Например, если вы создаете горы, то нужно сделать для них заготовки. Для своей модели я создала еще одну поверхность и изменила ее текстуру. 3. Создать рельеф и ландшафт. Многие поверхности не могут быть гладко ровными, поэтому нужно создать неровности для больше реалистичности. В этом вам поможет режим редактирования, где есть множество инструментов для изменения поверхности. 4. Создание мелких деталей локации. Таких как растительность, мелкие детали на той или иной поверхности и т.п. 5. Наложение материалов. Цвет, текстура, модификаторы. 6. Настройка освещения. Создаются отдельные источники света для освещения объекта. 7. Настройка камеры. Представление вашей модели с лучшего ракурса. Если нажать на 0 на числовой клавиатуре, вы сможете рассмотреть модель с ракурса камеры, двигать камеру можно с помощью клавиш WASD 8. Рендер. С помощью клавиши F11 вы сможете получить финальное 2D изображение. Чтобы было легче ореинтироваться я хочу показать вам свою модельку и ее рендеры disk.yandex.ru/...lyg
1 год назад