Покупая первую машину все сталкиваются с муками выбора. Так какую же машину купить первой? Не все могут позволить себе машину из салона. И вот на вторичном рынке нас встречает очень большой выбор машин. Но какую же выбрать? Бюджет ограничен (1000$). Что же можно купить за такие деньги? Конечно, вы можете сказать, что за такие деньги невозможно купить автомобиль, который не будет ломаться, будет передвигаться, а обслуживание может быть дешевле, чем у жигулей, но такие машины есть. Найти такую машину довольно сложно, но все возможно) Какой должна быть первая машина? Конечно же красивой! Рассматривая немецкий автопром я пришел к выводу, что они не читали в Википедии значение слов: стиль и вкус. Ну не нравятся мне ваши гольфы, пассаты, бочки (тем более у нас в Беларуси стоят они больше, чем должны). Выбор пал на итальянский автопром, а конкретнее Fiat Bravo 1.4 12v моновпрыск. Покупалась машина за 600$. Вот и чего от нее ожидать за такие деньги? А я даже не ожидал, что машина будет ехать, ведь покупал ее как конструктор. При покупке машина не ехала, ее уводило в сторону, сильный люфт руля, жор масла, из выхлопной дымит, машина не тормозит, лопнута одна пружина и конечно же гнилая (куда без этого?). Первое что я сделал с ней—переварил пол, пороги решил оставить на более теплое время года (машину покупал зимой). Так как делал все сам, то и вышло мне это все бесплатно, ведь металл есть и сварочное оборудование. Потом нужно же было исправлять люфт руля, сделать развал и тормоза. Вот пришлось, конечно же, менять рулевые наконечники и тяги. В круг обошлось все в 60р и это не китайские, и не б/у! На жигули дороже. После развала машина ехала ровно и люфт пропал. Пружина обошлась в 86р. Да, менял только одну, так как цель была сделать ее за копейки для того, чтобы кататься и радоваться жизни. По электрике в машине никаких проблем не было и нет спустя полгода. И так у нас остался жор масла, дым из выхлопной и отсутствие динамики. Жор масла для таких моторов оказался нормой из-за рассверленного паука (если это не делать, то моторы страдают масленным голоданием), но маслосъемные колпачки поменять не сложно и расход масла уменьшится. Дым из выхлопа прошел спустя 3 заправки, конденсат вышел и теперь не дымит. Вывозил машину за город несколько раз, что бы дать ей просраться—появилась динамика, резвость, машина разработалась. В месяц эта машина проезжает 1500-2000км. А что же там с расходом топлива? 6-7 литров в городе, мотор раскручиваю до 3к оборотов. Для итальянских моторов—это нормально, их нужно крутить. Вот и пошла моя любовь к итальянскому автопрому. Это очень надежные машины, технически понятные, а в обслуживании дешевле, чем ваши гольфы и жигули. Внешний вид у нее хороший, по салону красивая, необычная (хотя бы не как у всех), да и мотора 1.4 для города хватает. Очень юркая машина! Ездил на ней в другие города не раз и на скорости в 110 чувствует себя хорошо, фуры тоже обгоняет, но если свыше 120 ехать, то хочется 6-ую передачу. Если вдруг вы не знаете какую первую машину себе купить, то попробуйте итальянцев. Надежность не уступает немецким. Спустя полгода знакомства с итальянским автопромом у меня 4 итальянские машины и я ни разу не пожалел о покупке.
Ролики