Найти тему
Этап УСТАНОВЛЕНИЕ КОНТАКТА
Приветствие Первый этап считается самым важным, ведь именно от установления контакта зависит весь ход беседы и ее результат. Особенность розничной торговли заключается в том, что клиент общается с консультантом лицом к лицу. Работник не только консультирует по ассортименту, но и является лицом всего бренда и ответственным за все происходящее в зале. Поэтому на этапе установления контакта важно уделить внимание невербальным сигналам: позе, жестам и мимике. Также к невербальным сигналам относится внешний вид работника...
2 года назад
Программа лояльности
Создавая и внедряя программу лояльности руководство компании стремится укрепить отношения с постоянными клиентами, сделать сотрудничество выгодным и приятным.  Люди же склонны к отрицанию, в связи с чем часто отвергают выгодные предложения. Разберемся, как убедить клиента участвовать в программе лояльности вашего бренда. Мотивы отказа Акции, скидки, сюрпризы, приглашения на мероприятия – казалось бы, что может быть приятнее? Все это постоянным клиентам предлагают программы лояльности. Однако на...
2 года назад
Этапы продаж
Привет, для тех, кто посмотрел предыдущее видео или наоборот не посмотрел, продублирую информацию в виде статьи, чтобы было проще запомнить и сохранить для использования Итак, выделяют 5 основных КЛАССИЧЕСКИХ этапов продаж: Если вы работаете в личных продажах, то у вас еще будет этап «Примерочные» перед завершением сделки. Немного подробнее про каждый этап: Установление контакта Речь не идет о том, чтобы набиться в друзья к покупателю, не о том, что надо лезть из кожи вон, а о том, чтобы расположить к себе покупателя...
2 года назад