Найти в Дзене
39 заявок для косметолога из Самары по 214 руб. за месяц
Как мы получили заявки в первый месяц работы при затратах в 10 000руб. Приветствую! Меня зовут Виктория Щиглинская, я таргетолог ВКонтакте. Работаю в таргетированной рекламе с 2021 года и специализируюсь на продвижении мастеров и школ перманентного макияжа. О себе: -4 года беспрерывной практики -Освоила 3+ мл. рекламного бюджета -Опыт в 20+ проектах Почему так мало проектов? Потому что со мной работают годами! В этом кейсе расскажу про таргетированную рекламу ВК для косметолога и города Самары. Цель - провести тест, узнать стоимость заявки на процедуры, второстепенно - поднабрать подписчиков...
9 месяцев назад
Кейс: Реклама для школы перманентного макияжа. 53 заявки с продажами на сумму 142 870 руб за 27 дней
Приветствую! Меня зовут Виктория Щиглинская, я таргетолог ВКонтакте. Работаю в таргетированной рекламе с 2021 года и специализируюсь на продвижении мастеров и школ перманентного макияжа. О себе: -3 года беспрерывной практики -Освоила 3+ мл. рекламного бюджета -Опыт в 20+ проектах Почему так мало проектов? Потому что со мной работают годами! Проект — лицензированная офлайн академия перманентного макияжа в городе Курск. Стоимость обучения от 59 990 рублей. Частый запрос среди заказчиков, когда прошлый таргетолог не может дать нужное количество заявок...
1 год назад
"Вика, нам срочно нужны заявки на базовый курс! Нужно еще больше учеников." - именно с такого сообщения начались первые рабочие дни в январе. С этим клиентом мы работаем год, полной командой из СММ специалиста, менеджера по продажам, копирайтера и я - таргетолог. Большую роль играет хорошо упакованное торговое предложение, что позволяет отстроиться от конкурентов + мои наработанные связки и тестирование новых гипотез. Результат: 94 заявки на базовый курс в сообщения сообщества по 345 руб. 39 новых подписчиков (мелочь, а приятно) 3 оформленные рассрочки на групповое обучение 1 предоплата на групповое обучение Сумма затрат с НДС 32 470 руб. Общая выручка - 500 000 руб. Данная работа обязательно выйдет в полном кейсе, здесь много интересных моментов. А с проектом работаем дальше! Не ждите у моря погоды, пишите мне, сделаю и вам заявки на обучение vk.me/...vna
1 год назад
Когда окупится таргет, и я буду зарабатывать на все, что хочу? Ответ будет резким – никогда, если вы не ведете и не работаете с клиентской базой. Сейчас конкуренция огромная, и бьюти-мастера начинают реально зарабатывать только на повторных процедурах. Это касается всех мастеров, от мастера педикюра до парикмахеров. Давайте на примере возьмем мастера перманентного макияжа с чеком 5 000 руб. - Затраты на рекламу в месяц 20 000 руб + таргетолог 10 000 рублей. - 15 человек пришло на первичную процедуру. Плюс расходники, материалы, аренда. Итого выручка = 75 000 руб за первичные процедуры. А привлечение клиента вышло в 3000 руб. Многовато, да? Особенно если вы работаете на низких чеках. Это сугубо примерный расчет, основанный на средних цифрах из моего опыта. Да, бывает меньше, бывает больше, все зависит от продукта. Если вы не работаете с базой, на которую уже потратили свои кровные деньги, вы продолжите конкурировать за новый трафик. Будете ходить по кругу в постоянном поиске новых клиентов. Что делать? 1. Отслеживайте, откуда пришел трафик, так вы поймете, какой канал продаж работает лучше; 2. Делайте рассылки по базе; 3. Напоминайте о процедуре коррекции и рефреша сами, не ждите, пока клиент опомнится; 4. Старайтесь закрыть чек сразу на комплекс услуг. Предложите бонус сразу за выполнение двух или трех услуг; 5. Расширьте спектр своих услуг; 6. Создайте программу лояльности. Что будет если выполнить все пункты выше? Записались на коррекцию благодаря напоминанию (возьмем 50% от прайса) + 37 500 руб. Несколько человек записались на другие зоны (предположим 5) + 25 000 руб. Плюсом получили 62 500 руб. Эти деньги приходят уже без затрат на рекламу! А еще они вернуться на рефреш через год благодаря вашим напоминаниям. Есть много сервисов по отслеживанию LTV клиента, например, программа YCLIENTS предоставляет полную аналитику. Если вы используете другие сервисы, посмотрите инструкцию, возможно, и там найдется данная функция. В крайнем случае, всегда можно воспользоваться гугл таблицами. Еще раз суть - вы должны вложиться один раз в клиента и постоянно зарабатывать с него. Все задачи по привлечению клиентов с помощью рекламы ВК / Яндекс Бизнеса, расчета LTV, рассылок и дополнительной головной боли вы всегда можете делегировать на меня. Жду вашего сообщения vk.me/...ova
1 год назад
В этом посте не будет слов о мгновенном успехе. С Валерией (владелица студии/школы перманентного макияжа) я работаю уже более двух лет, и в прошлом году мы перешли с Нельзяграм на ВК. Ранее мы получали самый большой и стабильный поток заявок именно от прошлой социальной сети, долгое время я не могла выйти хотя бы примерно на тот же уровень, как заявок, так и общей выручки с продаж. И вот оно - после моего недавнего повышения квалификации и перехода на новый метод работы, заявки стали: 1.Стабильными 2.В три раза дешевле. Хотите тоже набирать полные группы на обучение и делать по 500к в месяц на них ? Жду Вашего сообщения vk.com/...628
2 года назад
+140 000 рублей за 12 дней для школы перманентного макияжа
Как при затратах 11 775р. мы набрали полную группу на обучение, а также открыли дополнительный набор на следующий поток. Хотите узнать? Тогда читайте данную статью до конца :) Приветствую! Меня зовут Виктория Щиглинская, я таргетолог ВКонтакте. Работаю в таргетированной рекламе с 2021 года и специализируюсь исключительно на продвижении бьюти-сферы. О себе: За 12 дней мы набрали полную группу на обучение, а также открыли дополнительный набор на следующий поток. Хотите узнать как? Тогда читайте данную статью до конца :) *Данный кейс является промежуточным результатом...
181 читали · 2 года назад