Найти в Дзене
Давайте разберёмся. Даже если в вашем салоне красоты работают топовые стилисты и парикмахеры, размер выручки может оставлять желать лучшего. Бьюти-индустрия — отрасль, где огромную роль играет визуальная составляющая. Чтобы выделиться на фоне конкурентов, мало знать потребности и привычки своей ЦА. Нужно обладать способностью удерживать внимание аудитории. Умение грамотно преподнести бизнес — настоящее искусство. Вот 15 способов, как привлечь клиентов в салон красоты в 2022 году. 1.Оформить фасад здания и подобрать дизайн салона. Первое впечатление — самый важный этап коммуникации в отношениях с клиентом. Если вывеска салона выглядит как привет из девяностых, едва ли кому-то захочется заходить внутрь. 2.Настроить онлайн-запись на сайте и в соцсетях У современного потребителя нет желания записываться на стрижку по телефону. Это долго и неудобно. Гораздо проще забронировать услуги онлайн. 3.Подключить программу лояльности Привлечение нового клиента обходится дороже, чем сохранение существующего. Программа лояльности — хороший способ удержать посетителей в салоне красоты, не прибегая к большим расходам. Предложите простую систему вознаграждения, чтобы повысить ценность оказываемых услуг и увеличить размер среднего чека. Программа лояльности может включать в себя: — купоны и промокоды; — подарочные сертификаты; — бонусные баллы за отзывы в соцсетях; — бесплатные продукты или услуги; — и многое другое. 4.Добавить сайт на Google и Яндекс карты По данным Яндекса, число запросов по типу «парикмахерская рядом» достигает отметки в 90 000 показов. Это значит, что потенциальные клиенты где-то рядом. Нужно лишь показать им дорогу в ваш салон. 5.Вести учет клиентов в CRM В некоторых регионах до сих пор существуют студии и парикмахерские, где учет клиентов ведется в тетради или блокноте. Это причиняет массу неудобств администраторам, которые вынуждены тратить большую часть рабочего времени на рутинные задачи, и приводит к конфликтным ситуациям, когда клиента по ошибке записывают на другую дату. 6.Вести блог в ВКонтакте Согласно опросу ВЦИОМ, каждый третий пользователь социальных сетей тратит на просмотр новостей, лайки постов и общение в чатах более 3-х часов в день. На сегодняшний день самой большой соцсетью России является ВКонтакте, где зарегистрировано около 73 млн человек. При этом почти половина из них используют сервис, чтобы потреблять визуальный контент. Почему бы не обернуть это в свою пользу? 7.Завести канал на YouTube По данным Google, 70% людей выбирают покупают продукцию того или иного бренда после просмотра видео на YouTube. Для сферы бьюти-услуг, где огромную роль играет визуальная составляющая, эта площадка может стать настоящей золотой жилой. Для начала попробуйте опубликовать видео-лайфхаки, как сделать ту или иную прическу. Если количество просмотров будет расти, имеет смысл развивать подобную рубрику. 8.Разыграть сертификат на бесплатную процедуру Если в салоне наступил «мертвый» сезон, попробуйте привлечь клиентов простыми предложениями. Например, разыграйте онлайн-сертификат на бесплатную процедуру глубокого кондиционирования. 9.Использовать креативную рекламу Ваши мастера — эксперты в создании сумасшедшего нейл-арта или уникальных причесок? Расскажите об этом своей аудитории с помощью вирусного маркетинга. 10.Разработать брендированные сувениры для клиентов Это могут быть: — календари с ежедневными советами по уходу за волосами; — расчески с логотипом салона; — подарочные косметические наборы; — и многое другое. Брендированные сувениры — отличный подарок для корпоративных партнеров. С их помощью также можно реализовывать кросс-промо механики и раскручивать бизнес. Главное, что нужно учесть при разработке брендированной продукции — ее полезность. Сувенир должен быть таким, чтобы им хотелось пользоваться и показывать другим людям. 11.Работать с отзывами важно постоянно работать с отзывами и следить за качеством фидбэка. Наличие положительных отзывов не только способствует улучшению репутации вашего бренда, но и помогает продвигать сайт в поисковой выдаче. Надеюсь помог и удачи с продвижением бизнеса
2 года назад