Найти в Дзене
Сторис в телеграм! Вчера Павел Дуров анонсировал нововведение в телеграм. Уже в июле этого года в телеграм будут доступна сторис. На этом дело не остановится. Павел со своей командой активно работает над трансформацией своего творения. Телеграм станет новой социальной сетью со своими качественными + и новыми возможностями для бизнеса. Если ещё не собрал аудиторию в телеграм? Есть ещё время это сделать. Провожу консультацию по трафику в телеграм. За 1-1.5 часа расскажу, Что нужно сделать пошагово. Как при небольших вложениях собрать аудиторию. Плюсом подарю гайд по прогреву в сторис. Более подробно смотри тут htt.me/...fik
1 год назад
Как не слить бюджет во время посева. Кто не понял, что и как собрался сеять! Смотри пост Таргет или посев? И так погнали! Посевной запуск в Телеграм, бюджет 15000р Техническое задание  Нужны каналы с аудиторией бизнесовой направленности Моя ЦА - эксперты и специалисты в разных нишах, которые хотят собрать свою аудиторию в своём канале  и находятся в поиске способов рекламы и инструментов  продажи своих услуг либо инфопродуктов. Цель привести релевантного подписчика в ценовом диапазоне 100-150р Алгоритм и критерии подбора каналов. И первое,что требуется найти как можно больше каналов и чатов в данном направлении. Для любителей бесплатного=бесполезного продвижения строка поиска в помощь. Я не люблю кирпичится и морщить губки куриной! Поэтому всегда использую профессиональный инструментарий. В данном случае Телеметр Регистрируй по ссылке сейчас и получи тест-драйв от сервиса. Телеметр экономит ваше: время, нервы, деньги. Самая полная база телеграм-каналов и чат. Кроме приватных. На то они и приватные. Удобная система поиска и фильтрации как каналов с чатами. Так и рекламных публикаций, интеграций и т д. В режиме реального времени можно отследить. Когда, кто, куда, откуда и зачем. Перешёл, подписался, отписался, выругался. В телеметре можно проследить историю чата-канала с момента создание. Чтобы выявить ботоводчиский, накрученный канал достаточно одного взгляда. Работает по принципу светофора. Зелёный иди, красный беги) Друзья я ,конечно, могу все объяснить в одном посте. Проблема в другом. Пост выходит в мультиплатформенном формате. Есть ограничения. Кому пост был полезен, напиши. Мне будет очень приятно)
2 года назад
Как сделать кнопку в закрепе телеграм-канала за 4 шага Это не страшно) просто следуй по шагам. Для этого потребуется немного времени и усилий. 1) Создаём бота тут - @botfather, следую инструкциям. Ман нужен индикатор (токен)- это длинный набор цифр, букв . Копируем его. 2) После того как создали бота, заходим сюда - @controllerbot. Снова всё делаем по шагам. Вставляем токен и подключаем бота к нашему каналу 3) Создаём в @controllerbot пост, добавляем по инструкции url кнопку и публикуем через бота пост в нашем канале. 4) Делаем в нашем канале закреп поста с кнопкой. И вуаля, у нас есть кнопка в закрепе. Для кого-то данная инструкция будет непонятна, это нормально. Поэтому не стесняемся, задаём вопросы. Получилось у меня, получится и у вас. По возможности отвечу всем.
324 читали · 2 года назад
Реклама в сети как и Восток, дело тонкое! Продвижение продуктов и услуг требует не только ответственного подхода. Но и быстрого реагирования на все нововведения в сфере маркетинга. В этом деле нам поможет сервис аналитики AdSpoiler. AdSpoiler поможет проанализировать конкурентов. Выявить рабочие креативы и офферы. Поможет, подготовиться как к посевному запуску. Так и при настройке таргетированной рекламы. Зачем придумывать велосипеды и тестить дюжину Гипотез? Достаточно проанализировать 15-20 конкурентов в нише. Выявить наиболее эффективные связки. И приступить к действию! Актуальная ссылка на сервис adspoiler.com/...771 и приветственный бонус 10% скидка на премиум доступ
2 года назад
Что лучше таргетинг или посев? Так, давайте разберёмся , что это вообще такое! Таргетинг он же таргет от англ. Цель. Другими словами, это нацеленная на нужный сегмент аудитории реклама. Нацеливание происходит в рекламном кабинете. Методы и алгоритмы настройки такой рекламы вводят среднестатистического пользователя в ступор. Поэтому лучше обратится к специалисту. Посев ну тут всё легко и просто. Берём семена и сеем. Только в виде семян используем рекламные посты. А в виде грунта — сообщества, паблики и группы. Алгоритм действий прост как 3 рубля. Делаем креатив, пишем пост, подбираем группы для размещения. Договариваемся с администрацией, платим денюжку. Вуаля посев готов. Но не все так просто как кажется на первый взгляд. Накрутки ботофермами, чатами активности и другой нечестью Пользуются большинство владельцев ресурсов. Да это может порадовать ваше эго в виде многотысячного прироста в профиль или сообщество. Сотни лайков, комментариев и сообщений. Но Если ваша цель что-то большее! Например, продажа товаров или услуг. То такое мероприятие, кроме разочарования больше ничего не принесёт. Поэтому лучшем решением, будет обращение к специалисту по посевам. Который грамотно проанализирует и подберёт пул пабликов, групп, каналов для посева. Исходя поставленной вами задачи. Так что же лучше выбрать. Однозначного ответа нет. Кто-то продвигается через посевы. Кто-то тергетится. А кто-то использует оба метода. А какие методы продвижения используете Вы? Ах, да чуть не забыл. В своём приватном телеграм-канале рассказываю и показываю Как настроить Таргетинг! Как подготовится к посеву и другие фишки продвижения.
2 года назад