Найти тему
Склад Ozon. Сводка по кластерам. Добавлен инструмент в разделе "Склад", который позволит быстро оценить каждый кластер и склад внутри кластера по параметрам:  Заполненность склада (отношение остатков на кластере к количеству всех артикулов);  Количество остатков;  Количество товаров "в пути" (исходя из поставок, которые без статуса "Принят");  Количество заказов за выбранный период;  На сколько хватит остатков товара;  Количество, которое необходимо поставить, чтобы удовлетворить показатель "Максимум хватит на Х дней";  Время логистики, которое требуется для поставки через кроссдокинг с любого склада. При нажатии на кластер отобразится информация по складам внутри выбранного кластера.
3 месяца назад
Автоматические ответы на отзывы ЯндексМаркет
Для экономии Вашего времени, мы реализовали механизм автоматического ответа на отзывы Яндекс Маркет. Данный инструмент находится в разделе Отзывы. При заходе на страницу автоматически загружаются отзывы, которые требуют ответа. Ответы несут уникальный, нейтральный характер. Содержат обращение к покупателю, если у него указано имя, и прощание с подписью бренда. Эти параметры можно отключить в верхнем левом углу. Всегда будут отзывы, которые требуют вашего уникального компетентного ответа...
7 месяцев назад
Автоматические ответы на отзывы Ozon
Интеграция автоответов на отзывы происходит посредством добавления заголовков сURL. Это позволит нашему сервису загружать список неотвеченных отзывов и отправлять на них ответы. После того, как вы добавили интеграцию по API Ozon, можете преступать к интеграции cURL. 1. Перейдите в ЛК Ozon в раздел работы с отзывами.Ссылка; 2. Нажмите F12. В открывшемся окне выберите "Сеть/Network" и "Fetch/XHR"; 3. Обновите страницу; 4. В списке справа должна появится строчка "list". Нажимаем на неё правой кнопкой мышкой и выбираем "Копировать как сURL; 5...
7 месяцев назад
Автоматические ответы на отзывы Wildberries
Для экономии Вашего времени, мы реализовали механизм автоматического ответа на отзывы Wildberries. Данный инструмент находится в разделе Отзывы. При заходе на страницу автоматически загружаются отзывы, которые требуют ответа. Ответы несут уникальный, нейтральный характер. Содержат обращение к покупателю, если у него указано имя, и прощание с подписью бренда. Эти параметры можно отключить в верхнем левом углу. Всегда будут отзывы, которые требуют вашего уникального компетентного ответа...
7 месяцев назад
Воронка продаж теперь работает и с товарами Ozon. Дополонили воронку графиками и возможностью добавлять события. Такие события как: изменение изображения, цены, названия и тд добавляются автоматически. Вы можете их редактировать или добавить свои, чтобы тестировать разные гипотезы. Данные загружаются ежедневно за прошлый день.
8 месяцев назад
Добавлен репрайер цен для товаров Wildberries, Ozon и Яндекс Маркет. С помощью данного инструмента Вам достаточно указать фиксированную цену продажи на каждом товаре и включить репрайсер. Если маркетплейс по своей инициативе изменит цену на товар, то сервис вернет её обратно. Настройка происходит в разделе Товары ➝ ценообразование любого товара. Подробнее о настройке читайте в статье wihelper.ru/...=33
8 месяцев назад
🔸 В автопоиск лимитов поставок на Wildberries добавлена возможность указывать альтернативные даты для поиска. Все дублирующие по датам поставкам изменены под новый функционал автоматически. Все изменения отражены в обновленной статье - wihelper.ru/...=15
8 месяцев назад
Склад. Анализ и учёт остатков товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon и ЯндексМаркет
Данный раздел необходим для анализа и отображения остатков ваших товаров на складах маркетплейсов. А также для собственного учёта остатков на вашем складе. Для того, чтобы сервис WI Helper мог получать информацию, необходимо подключить API ключи, подробнее о том, как это сделать читайте в статье. В данном разделе отображаются товары, которые в данный момент находятся на складах маркетплейса и ещё как-то могут взаимодействовать с покупателями. Для того чтобы быстрее находить товары, воспользуйтесь поиском в верхнем левом углу...
9 месяцев назад
🔸 В раздел "Товары" добавлена возможность присваивать к товарам ярлыки. Ярлыки это набор слов, которые позволяют группировать товары по нужной вам логике. Чтобы удобнее сортировать их в ленте заказов, финансовых отчётах и тд.
9 месяцев назад
В биддер АРК WB добавили автопоплнение бюджета Его можно использовать опционально (включить\выключить) При достижении бюджета кампании 50 рублей и ниже, биддер автоматически пополнит бюджет на 1000 рублей. Вы можете отслеживать эти пополнения в логах, уведомлениях сервиса или телеграм.
9 месяцев назад
🔸В раздел "Поставки" добавлена возможность указывать расход на конкретную поставку. Под расходом вы можете учитывать стоимость логистики транспортной компании, работу ФФ и тд. Это те расходы, которые не входят в себестоимость товара. После этого они будут учитываться при отображении финансовых отчётов соответствующего маркетплейса и периода.
9 месяцев назад
WI HELPER - Единая лента заказов Wildberries Ozon ЯндексМаркет
В нашем сервисе wihelper.ru есть возможность просматривать информацию о заказах и выкупах в одном интерфейсе. В данном разделе отображается информация о заказах и выкупах, а также об отмененных заказах и возвратов, сделанные покупателями на площадках Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет. Данные обновляются каждые 20 минут и хранятся в серивсе. Благодаря этому вы сможете проанализировать ваши заказы и выкупы, выбрав любой день или период, а также отсортировать товары для детального анализа...
10 месяцев назад