Найти в Дзене
Конкурентное поле.
Хотя и рынок образования для предпринимателя очень сильно развился, но все равно часто вижу, что предприниматели и маркетологи не мыслят понятиями конкурентности. Когда поднимают налоги, комиссию на маркетплейсах или когда понимается доллар, многие начинают переживать, что их бизнесу станет плохо. Нет. Вы и ваши конкуренты находитесь в одинаковых условиях, поэтому ничего для вас не изменится. Ну да, придётся поднять цены, и может клиентов станет чуть меньше, но так будет у всех, зато это открывает новые возможности для оптимизации бизнес-процессов, чтобы стать лучше конкурентов. Очевидная вещь, но многие не понимают...
2 года назад
Яндекс Маркет. Площадка, которую пока не оценили.
Пока все блогеры и эксперты спорят о том, что лучше Ozon или WB, все как-то упустили Яндекс Маркет. А зря. Дальше расскажу какие есть плюсы в ней и сколько денег она может принести. Начнем с цифр. Если обратиться к любым открытым источникам, то эти цифры могут ввести вас в заблуждение. Доли рынка. Сайт https://lemon.online/ говорит о таких показателях: WB - 20% доли рынка. Ozon - 11% AliExpress - 3% Яндекс маркет - 3% Сбермегамаркет - менее 1%. Oborot.ru приводит такие цифры: WB - 50% Ozon...
2 года назад
Убыточный бизнес это преступление Если ваш бизнес работает в минус или в ноль - это преступление. Значит, у вас нет равноценного обмена, между вами и обществом. Вы получаете какие-то деньги, платите зарплату сотрудникам, и по факту, отнимаете прогресс у общества. Этот менеджер по продажам, мог работать в более востребованной нише, и давать больше пользы. Но вместо этого он работает у вас. Поэтому убыточный бизнес, это по сути движение против прогресса, против общество и социума. Но также справедлива мысль и наоборот. Чем больше вы зарабатываете, тем больше даете пользы. Нормально желать, чтобы ваши сотрудники получали больше, не нормально думать, как на них сэкономить. Я хочу зарабатывать больше, но совесть не позволяет поднять цену, да и боюсь, что клиенты уйдут. Как же определить сколько зарабатывать для вас справедливо, какую делать наценку? Я для себе определил так, прибыль моего бизнеса - это зарплата, которую мне платит общество. Если я хочу зарабатывать больше, я поднимаю цену, если в ответ на это, клиентов стало меньше (то есть обществу уже это не нужно), тогда я принимаю решение либо менять "работу" (менять нишу), где я буду получать сколько хочу, либо соглашаюсь на условия общества и получаю сколько дают.
2 года назад
Что делать, когда случилась жопа (стало резко меньше заявок) 10 причин
Нужно проверить следующие пункты (касается как сайтов, так и маркетплейсов): 1) Проверить оффер (самый частый случай, что у кого-то просто оффер лучше). Сравните свою цену, условия доставки с конкурентами, почти всегда причина в этом. Либо цена, либо доставка. В маркетплейсах проверьте в какие регионы вы доставляете, а в какие доставляют конкуренты, иногда в маркетплейсах может не работать доставка в определенный регион (Я маркет) 2) Проверить спрос (при смене сезонов спрос может сильно меняться) - Вордстат...
2 года назад
Мультиканальность, сквозная аналитика и всё такое прочее
Сейчас я расскажу как сэкономить на не нужных тратах. Кейс: Интернет-магазин для охоты. Нет коллтрекинга, заявки считаются только через формы сайта, в основном через корзины. Что сделает каждый первый маркетолог, когда придет на проект? Скажет давайте ставить коллтрекинг, а ещё лучше подключим ройстат за 20-40 тр в месяц. Ведь так мы будем считать все лиды, сможем оптимизировать рекламу, больше зарабатывать и вообще, вы че динозавры что ли. Так подумали и данные владельцы бизнеса. Но я, посмотрев отчеты, увидел вот что: 80% всех заявок идет через сайт, и только 20% через звонки. Считать остальные 20% ничего вам не даст...
2 года назад