Вспомнил еще пару эпизодов, ярко характеризующих некоторых из посетителей нашего супермаркета. Подходит как-то ко мне представительного вида мужчина и спрашивает: “А где у вас туалет для покупателей?” Такой туалет вообще у нас есть, но именно на тот момент он не работал по причине засора. Я отвечаю: “Извините, но он сейчас не работает”. Мужчина: “Я-держатель платиновой карты вашего магазина” - и смотрит на меня в ожидании, а я-на него. Немая сцена, так как я подзавис от его “ошеломляющего заявления”. Так хотелось сказать: “ Я вас, конечно, поздравляю, но туалет, по-прежнему, не работает”. Поняв, наконец, что ответа с моей стороны не последует, мужик решил меня добить: “И что мне делать?” Раунд! Ты вот так запросто решил скинуть решение проблемы своего недержания на меня? Вот смотришь на таких и думаешь: ты же при деньгах, раз у тебя есть платиновая карта, значит, наверно, неглупый человек. Но вот в каких-то бытовых вопросах беспомощнее младенца. Уверен, если бы я отошел от него и оставил наедине со своим организмом, он через какое-то время обделался бы прямо там. Но мы же премиум класс, поэтому вызванная администратор любезно препроводила страдальца в служебную уборную. Я бы на его месте в подобной ситуации от стыда сгорел, а этот ничего, нормально. Сделал свои дела и чинно удалился. Мужик, ты в Москве, где на каждом шагу кафешки и прочие заведения с туалетами. Но так как у тебя платиновая карта именно нашего магазина, ты другие варианты даже не рассматривал, да? И все накопленное принес к нам! Дай, Бог, тебе здоровья, будем рады видеть Вас снова в нашем магазине. Кстати, раз уж Вы такой крутой держатель платиновой карты, то туалет для персонала всегда в Вашем распоряжении.
1 год назад