Найти в Дзене
История бренда Google
Google был создан в 1998 году Сергеем Брином и Ларри Пейджем, студентами Стэнфордского университета. Они создали новый тип поисковой системы, который использовал новые алгоритмы для индексации веб-страниц и ранжирования результатов поиска. Название Google происходит от слова googol, которое обозначает число, состоящее из единицы и ста нулей. Оно было выбрано, чтобы отразить масштаб и объем информации, которые Google нацелен обрабатывать. С тех пор Google продолжал эволюционировать и расширять свои продукты и услуги...
1 год назад
Как разработать персонаж для бренда За каждой маркетинговой стратегией стоит огромная работа. Конечно же главная цель – продать продукт. Но выбор инструментов у всех разный. В какой-то момент кто-то заговорщицким голосом произносит: «А давайте придумаем персонаж?» И тут запускается творческий процесс полный креатива, идей и неожиданных решений. Что такое маскот? Если совсем просто, то маскот компании – это узнаваемый персонаж олицетворяющий собой некий бренд. Он может быть чем и кем угодно. Есть статичные бренд персонажи. Есть те, что участвуют в рекламных роликах и очень даже одушевлённые. Есть те, что появляются в реальной жизни. Есть даже те, что становятся мемами. Для чего нужны рекламные персонажи? Проводились исследования, которые доказали, что эмоциональная связь клиента с компанией намного сильнее при наличии бренд героя. Люди начинают лучше отличать ваш товар от конкурентов. Много ли вы знаете драже, например? А об M&M’s слышали точно. И с Желтым и Красным многие знакомы еще с детства. Кстати, вы знаете, что у них потом появились подружки? С помощью рекламного персонажа намного проще доносить информацию. И ей больше склонны доверять. Ни у кого нет сомнений, что Mr.Proper ровно в 2 раза быстрее сделает чистым дом. Кому нужен фирменный персонаж? Далеко не каждой компании. Нужно четко определить целевую аудиторию. Потому что маскот может дать обратный эффект и подпортить репутацию. Бренд персонаж чаще всего используется в детских и бытовых продуктах. Либо напротив, когда товар слишком сложный, и появляется потребность найти общий язык с клиентами. А для того, чтобы ваш герой стал узнаваем и визуально оставался гармоничен со стилем компании, можете просто позвонить нам.
1 год назад
Бренд Louis Vuitton был основан в 1854 году в Париже, Франция, Луи Вюиттон-младшим, который был аппрентисом у парижского сейфовщика. Он создал компанию, специализировавшуюся на производстве и продаже элегантных сумок и багажа с уникальным дизайном и высоким качеством кожи. Первый магазин Louis Vuitton был открыт в Париже в 1858 году, где его коллекция стала популярной среди королевы Елизаветы II. В те дни категорически не было никаких средств для защиты багажа, и Вюиттон создал разнообразный ассортимент сумок, багажа и кошельков для удовлетворения потребностей своих клиентов. Кроме того, в 1896 году сын Луи Вюиттон-младшего, Жорж Вюиттон, создал знаменитый монограммный логотип Louis Vuitton - сплетение LV в золотой раме на коричневом фоне, ставший символом бренда. В 1987 году Louis Vuitton был приобретен группой LVMH, которую возглавляет Бернар Арно, и с тех пор стал частью самой крупной международной роскошной марки мира. Сегодня бренд Louis Vuitton имеет сеть более чем из 460 магазинов в 50 странах мира и продолжает сочетать высокое качество, инновации и элегантный дизайн в своих изделиях, включая одежду, обувь, аксессуары и духи.
1 год назад
Можно открыть кондитерскую и продавать вкуснейшие пирожные или корпорацию и производить автомобили, можно создать компанию и под одним брендом создавать кучу товаров разной степени нужности. А можно самому стать брендом и делать все тоже самое. Удивительно, да? Что это значит? Есть ли разница между миллионом подписчиков в социальных сетях и продвижением личного бренда в интернете? Да, есть. Во втором случае это делается специально. Т.е. некое агентство персонального брендинга берется за работу: внимательно изучает рынок, ваше предложение и разрабатывает стратегию выведения вас в массы. Процесс длительный и трудоемкий. Это не тот случай, когда человек просыпается звездой в одно расчудесное утро. Тут скорее подразумевается некий путь, который ведет к этому заветному утру. Зачем это нужно? Это деньги. Иногда большие деньги Прокачанный личный бренд открывает невероятные возможности. Человек может создавать и продавать. И в зависимости от собственной популярности влиять на успехи бренда. Примеров много. Были бы так популярны Tesla и Apple без Илона Маска и Стива Джобса? Это влияние Эксперты по личному бренду говорят, что продвижение персонального бренда критически важно для власти. Ни для кого не секрет, что над имиджем политиков работают целые команды. Профессионалы продумывают каждый шаг и знают, какую реакцию на них ожидать. Но это касается не только политики. Сегодня публичные люди имеют огромное влияние на мнения людей. Некоторые пользуются этим в личных целях, другие стремятся менять устои, взгляды и привычки людей. Поэтому когда-то рекламщики стали пользоваться услугами конкретных людей, чтобы продавать свои товары. Никто не сможет поспорить, что королева Елизавета II имела грандиозное влияние на весь мир. За ее имиджем стояли лучшие представители своего дела. Доверие В России достаточно примеров качественных личных брендов. Олег Тиньков приучил всю страну, что банк – это не только очереди и бюрократия. Вы можете решить все вопросы не выходя из дома. А Ксения Собчак чудесно показала, как работает институт репутации в принципе. И если вы решили прокачать себя и развить личный бренд, то дизайн с нас
2 года назад
Что такое моушн-дизайн?
Анимация. Это ответ к заглавному вопросу этой статьи. Мы уже давно привыкли к моушн-дизайну, но есть еще люди, которые помнят, что раньше в интернете преобладала статика. Даже строго-настрого запрещенная социальная сеть состояла в только из фоточек. Но развитие технологий напрямую влияет на развитие рекламы. Соответственно, потребность быстро, эффектно и качественно донести информацию возросла до небес. А какая реклама запомнится лучше? Конечно та, что обратит на себя внимание. И тут на арену выходит анимация: логотипы начинают выплывать, двигаться, исчезать...
2 года назад
Дизайн упаковки лекарств
Уверены, что каждый человек приобретал лекарственные препараты без назначения врача. Также уверены, что часто выбор сделан исключительно на основе неоспоримого аргумента: «О! Какая приятная упаковочка!». И все, сияющая Омега-3 стоит на видной полке дома, излучая здоровье и становится стильным элементом декора. Вы бы только знали сколько сил прикладывают дизайнеры и маркетологи, чтобы заветная баночка привлекла внимание будущего владельца. Рынок растет с невероятной скоростью. На это сильно влияет развитие медицины и тенденция заботиться о здоровье, которую пропагандируют в СМИ и интернете...
2 года назад