Найти в Дзене
Друзья, подготовили чек-лист, который сэкономит ваше время и нервы travel эксперта! Ловите!) 1. Перед обращением в travel компанию определитесь с датами и примерным бюджетом мероприятия. Ведь наверняка у вас отпуск/выходные в определенное время, да и возможности своего «кошелька» вы точно знаете. 2. Будьте готовы рассказать о своих предпочтениях. Мы все разные и то, что подходит одному, совершенно не факт, что подойдет другому. Лучше заранее обозначить приоритеты. 3. Не стесняйтесь, приводите примеры предыдущих мероприятий/путешествий, в которых вы участвовали. Это поможет избежать «повторов» при подборе оптимального предложения для вас. 4. Не ищите подвоха там, где его нет. Поверьте, большинство travel экспертов не ставят себе цель «навариться» на вас! Нам не выгодна единоразовая «нажива», нам нужен регулярный возвратный клиент. 5. Помните, что прося скидку уже после проделанной работы, вы предлагаете эксперту поделиться с вами своей зарплатой. 6. Сравнивая предложения от разных travel компаний, в первую очередь обращайте внимание на состав услуг, входящих в стоимость. 7. Если вам что-то непонятно или вы чего-то не знаете, пожалуйста, не бойтесь спрашивать напрямую у специалиста, который подготовил для вас предложение. Зачастую, страх показаться глупым в глазах другого человека, приводит к тому, что вы отказываетесь от качественной услуги. 8. Подготовка к путешествию/мероприятию - это счастье предвкушения! На 100% от вашего настроя будет зависеть насколько комфортно вы его проведете. 9. Доверив организацию и проведение своего мероприятия/поездки экспертам BSL travel group, вы не только будете наслаждаться процессом подготовки, но и получите качественный результат в итоге. Мы открыты для новых интересных коллабораций) Ждем ваши заявки whatsapp по номеру +7 (901) 363 -38-03
1 год назад
Привет, друзья! Получили много откликов на предыдущий пост, относительно того, что «депозит» нужен и однозначно стоит вводить его использование в свою деятельность. Спасибо за ваши мнения! Также, у многих возник вопрос: а что такое НЕТЛАГ? Вы не путаете? Может быть ДЖЕТЛАГ? Нет, мы не путаем) Каждый год появляются новые слова и термины, и travel индустрия не исключение. В марте 2019 г., портал Hotels.com провел исследование, которое показало, что огромное количество путешественников из поколения миллениалов (родившиеся после 1983 года) испытывает колоссальный стресс при подготовке к отпуску. Это состояние жуткого дискомфорта от долгого поиска жилья, билетов, локаций и назвали новым термином НЕТЛАГ. Кажется: какой может быть дискомфорт от организации своего собственного путешествия в наш то век онлайн-сервисов по покупке билетов, travel блогеров, предлагающих идеи для отпуска, СМИ с их обзорами проверенных маршрутов, travel экспертов, готовых взять всю организацию поездки на себя? Но, несмотря на все это, для 42% миллениалов, подготовка к отпуску сопряжена с состоянием стресса, когда человек готов либо никуда не лететь вовсе либо отправиться в уже изведанные места, чтобы минимизировать нервное напряжение. Почему так? Давайте рассмотрим несколько причин, которые провоцируют нетлаг: 1. Социальные сети. Интересно же) Да? Все мы видим идеальную картинку на страничках блогеров, артистов, знакомых. Это «накладывает» на нас обязанность: «ты должен соответствовать, не ударить в грязь лицом» – ну как можно допустить, чтобы мое путешествие было хуже, а фотографий – меньше. Мы сами себе устраиваем гонку за безупречными декорациями нашей поездки. Знакомо?)) И в итоге, сам отдых, релакс – отходят на второй план. Не выложил пост, не снял сторис, не вышел в прямой эфир - все, тебя там точно не было. Показалось. И, не важно, что бОльшая часть «инста-картинок» плод умелого использования фильтров/редакторов. 2. Бюджет. Более очевидная причина) На сегодняшний день, на просторах интернета опубликовано огромное количество материалов с лайфхаками по экономии в travel сегменте. Из серии: вы успеете купить билеты на Сейшелы за 500$, если ровно в 00:00 в среду обновите приложение до обновления курса или пожертвуем комфортом и рейсовый летающий автобус (практически Пегас) доставит вас в нужный город за 3 копейки или мы точно дождемся «горящих», не будем использовать акцию раннего бронирования и тд. И вот отпуск все ближе, а у нас все чаще пульсирует « в висках»: достаточно ли я сэкономил? А вдруг билеты завтра подешевеют? А может быть есть какая-то неизвестная супер-акция? Ведь все вокруг путешествуют за копейки, а я что, хуже??? 3. Чрезмерные надежды на путешествие Как ни парадоксально звучит: достаточно много молодых профессионалов не хотят ехать на отдых, поскольку опасаются завалов с текущими проектами, а также возрастающей нагрузки по возвращении. При этом они продолжают быть самой заинтересованной в путешествиях группой по сравнению с другими возрастными группами. Поэтому, все же отправляясь в поездку с этим «багажом проблем» мы подсознательно хотим моментально изменить нашу жизнь, «расширить» границы, ссылаясь на то, что все происходящее «от усталости», «от отсутствия отдыха» и путешествие решит все без нашего участия. Ведь иначе и съездил вроде удачно, и фотографий много привез, а жизнь то не наладилась и оправданий себе не осталось. Мы можем продолжить перечень, но, думаю, суть вы уловили: может быть стоит вернуться «в прошлое» и оставить составление маршрутов и бронь билетов-отелей нам?) Тем, кто этим занимается профессионально? Что скажете?
1 год назад
Друзья, привет! Что думаете на тему депозита в туризме? Начнем с того, что споры относительно введения/невведения платы за подбор/разработку тура существуют достаточно давно в России. Есть как сторонники, так и противники этого. А вот во многих странах за рубежом данная услуга УЖЕ платная. Давайте представим ситуацию: к вам обращается потенциальный заказчик с просьбой подготовить для него (его компании) предложение по организации выездного мероприятия (тура). Причем, данное предложение должно содержать: - Несколько вариантов направления поездки (от Москвы до Иркутска) - Несколько вариантов размещения - Несколько вариантов питания - Несколько вариантов досугового наполнения программы - Несколько вариантов по продолжительности выезда И, конечно же, все вышеперечисленное должно быть посчитано с учетом разной численности группы (10-15, 17-25, 25-35 человек и тд) Но, это еще не все «прелести». Далее идет: - Даты пока не утверждены - Бюджет не знаем какой, но в 2015 году мы потратили вот такую сумму - Предложение нам нужно срочно, желательно прямо сейчас (ну максимум 1 день) Знакомая ситуация? Тем, кто в туризме, думаю «да») А через некоторое время после проделанной работы, вы узнаете, что заказчик совершил «покупку» в другой компании. И, при вполне резонном вопросе «почему?», в ответ можно услышать совершенно разные ответы: - Сделали скидку (то есть, на ваше готовое предложение просто сделали скидку даже не уточнив у вас о такой возможности) - Давно работаем с другой компанией (налажен документооборот) - А у вас ИП, а нам нужно было ООО и так далее… Или еще одна всем знакомая ситуация: к вам обращаются ваши родственники, друзья или друзья ваших друзей с просьбой подобрать/посчитать тур и вы не можете им отказать, не правда ли?) Вы также тратите свое время, силы, ресурсы на подбор подходящего, идеального во всех смыслах (цена, время, даты, отели, продолжительность…) предложения, направляете его… а в ответ: - А я передумал ехать - А я уже купил в соседнем агентстве - А почему так дорого, я думала раз ты в туризме, значит и Камчатку мне «подберешь» за 50к - А мой муж/жена хочет в другое место и уже обратился в другую компанию - А я и не планировал ехать, так просто интересна цена была - А я интересовался для своих друзей, но уже не актуально… Возникает вопрос: люди действительно не понимают, не задумываются, что это РАБОТА? Что вы тратите свое время, силы, энергию прежде, чем выдать им «готовый продукт»? А любая работа должна быть оплачена) Все же нормально относятся к платным консультациям врачей, юристов, адвокатов. Но почему-то именно travel экспертам неловко брать плату за многочасовые подборы/расчеты вариантов туров! А это, к сожалению, рано или поздно приводит к выгоранию специалиста, так как его труд фактически обесценивается. Поэтому, я все больше склоняюсь к тому, что введение депозита за подбор вариантов просто жизненно необходимо обеим сторонам: и заказчику и эксперту! !!!ВАЖНО!!! Депозит (как правило, это 3000-5000к) при бронировании входит в общую цену продукта, то есть «сверху» вы ничего не доплачиваете! «+» депозита для заказчика: 1. Знания и опыт эксперта, который с вами коммуницирует 2. Личные связи эксперта в регионе посещения, которые используются для вашего максимального комфорта 3. Актуальная информация по региону посещения 4. Экономия своего собственного времени 5. Уменьшается риск заработать себе !!!НЕТЛАГ!!! (весьма распространенное явление в наше время) «+» депозита для эксперта: 1. Гарантия того, что его труд не будет обесценен (если заказчик передумает покупать по тем или иным причинам, депозит послужит платой за проделанную консультационную работу) 2. Увеличение времени для качественной обработки реальных запросов и как следствие - увеличение конверсии продаж 3. Защита от выгорания 4. Позволяет отсеять тех, кому «просто спросить», а не купить А у вас какие мысли по этому вопросу?
1 год назад
Путешествие на КАМЧАТКУ! Дорого? Дальневосточные регионы России по сей день остаются для нас неизведанной экзотикой! Все потому, что мы до сих пор подвержены стереотипу: поездки на Дальний Восток слишком трудные в организации и слишком дорогие. До недавнего времени так и было! Но прогресс не стоит на месте, как говорится) И сейчас, все большее количество путешественников хотят своими глазами увидеть «Край земли», вулканов и гейзеров - КАМЧАТКУ! Главное четко понимать разницу между «ЦЕНОЙ» и «ЦЕННОСТЬЮ»! Сейчас расскажу на примере: Наш тур: «ВСЕ ЛУЧШЕЕ НА КАМЧАТКЕ С КОМФОРТОМ» приходится на пиковые даты с 27.08.23 по 02.09.23 и стоит 227 400 руб/человек. «ЦЕНА», ее видят все и, некоторые тут же делают «сравнительный анализ»: «а вот у меня знакомый купил Камчатку за 90 000к» или «а вот у этого ТО цена вообще 75 000к» и я могу дальше продолжить этот перечень «а вот …». Это те люди, для которых на первом месте «ЦЕНА». Им НЕ важен комфорт, качество, эстетика, набор включенных услуг, состав группы, продуманные до мелочей детали поездки. Они не понимают «ценность» путешествия и, как правило, попадают в очень (или не очень) неприятные ситуации, выбирая по принципу «ЦЕНА», которая совершенно НЕ равна «ЦЕННОСТИ». Но есть и другие, которые сразу спрашивают: «А что включено в «цену»?». Это как раз те люди, для которых в приоритете «ЦЕННОСТЬ». Только сравнив (если прям ну очень вам хочется «убить» массу своего времени) именно набор включенных в цену услуг из разных источников, вы сможете понять какую ценность имеет для вас наш ПОТРЯСАЮЩИЙ тур страну бирюзовых озер! И только после этого вы сами себе ответите на вопрос: "Путешествие на КАМЧАТКУ! Дорого?" P.S. Кстати о ценности: мы ВКЛЮЧИЛИ в стоимость ПЕРЕЛЕТ и зафиксировали для вас цену! На нее уже не повлияет ни рост стоимости авиабилетов, ни повышение стоимости гостиницы! И, что самое ценное: мы дарим вам возможность присоединиться к нашей камерной группе не смотря на ОТСУТСТВИЕ (раскуплено ВСЕ!!!) прямых рейсов Аэрофлота! А по какому принципу вы выбираете себе путешествие: "ЦЕНА" или "ЦЕННОСТЬ"? По вопросам приобретения тура пишите в WhatsApp +7-901-363-38-03
2 года назад