Алгоритм задания №19. Сохраняй! За задание №19 мы можем получить до 2-х первичных и 6-ти вторичных баллов. Задание состоит из 2-х частей: 1. раскрываем смысл понятия (пишем, по сути, определение); 2. прописываем исторический факт, связанный с этим объектом, явлением, процессом. Исторический факт может включать в себя: даты и события, личности, памятники культуры, права и т.д. И помни, зубрить не надо, мы же не хотим всё это забыть через 1-2 недели?
Даёшь гуманитариум !
2
подписчика
Выучишь историю и обществознание по моим статьям.…
Как настроиться на учёбу, подготовку к экзаменам?
Солнечные, тёплые, осенние дни закончились. Начались серые, пасмурные, дождливые будни... Сперва не хочется учиться потому, что хочется гулять. Сейчас же гулять не хочется, на улице пасмурно, но и делать по-прежнему тоже ничего не хочется, апатия, грусть из-за дождей. Что же делать в такой непростой ситуации? 1. Принять тот факт, что драгоценное время для качественной подготовки проходит, а погода будет меняться всегда и независимо от её состояния, наше состояние должно быть стабильным и следовать определённому графику...
Как определить ответственного репетитора?
Здравствуйте! Сегодня затрону щепетильную тему. Многие родители сталкивались с недобросовестностью репетитора своих детей. В чём проявляется эта недобросовестность: 1. тянет до последнего отправку домашки, либо поздно её отправляет; 2. старается избегать разговоров о Вашем ребёнке с Вами; 3. не даёт чёткого понимания что конкретно прошли на занятии и что включает в себя программа обучения с учеником; 4. только хвалит, не говорит что идёт очень плохо или что не получается (исключение: когда у ребёнка на самом деле всё-всё получается хорошо); 5...
Пригодится тем, кто сдаёт ОГЭ и ЕГЭ по истории. Сохраняй 📌 ✅️В ОГЭ по истории задания 15-17 и в ЕГЭ задание 21 предполагают проверку знаний по всемирной истории. Чтобы не потерять баллы за эти задания постенно начинай изучать и запоминать некоторые исторические факты из всеобщей истории. Начнём с Древнего Египта. Разбор теории и практики в каруселе⬇️
Культура IX-XII веков,выпускники, сохраняйте 📎 Проверка выпускников на знание памятников культуры является неотъемлемой частью ОГЭ и ЕГЭ по истории. Культура встречается в первой (задание 7) и второй части (задание 16) экзамена на ЕГЭ и в первой части ОГЭ (задания 13,14). За правильно выполненные задания 7 и 16 по культуре в ЕГЭ по истории можно получить до 4-х первичных баллов (16 вторичных баллов). За правильно выполненные задания 13 и 14 можно получить до 3-х баллов: 1 балл за 13 задание и 2 балла за 14 задание.
Что является сложным в ЕГЭ по истории, давайте разбираться. 👍 - за подборку.
Отзывы о моей работе
Готовлю ребят к ЕГЭ, ОГЭ, ДВИ, олимпиадам, составляю аппеляции. Здесь собраны отзывы о моей деятельности.
Карта на ЕГЭ по истории вызывает некоторые сложности у выпускников. Выпускники зачастую не понимают как работать с картой и поэтому теряют баллы. Я попробую разрешить эту проблему, смотри мой алгоритм для решения этого задания👇
Как изменилось задание 24 в ЕГЭ по обществознанию?
Обсудим 24 задание по обществознанию? Задание 24 является одним из сложных заданий второй части ЕГЭ по обществознанию. Но уверяю, оно кажется таким только на первый взгляд. В действительности всё намного... стало запутаннее. Появились новые критерии оценивания этого задания, но это не самое страшное для нас. Страшно то, что теперь нужно прописать минимум ТРИ пункта, которые надо раскрыть. Целых три, а не два! Давай разберёмся в том, как нужно составить план, чтобы его оценили на максимум. План позволяет представить основную информацию по данной вам для раскрытия темы...
Познакомимся? Эту фразу слышит каждый из нас, когда с нами хотят познакомиться в социальной сети или пока мы идём по улице и незнакомый парень вам орёт: "А вашей маме зять не нужен?" Если вы тут, то я смело могу вам задать вопрос: "А вам историк не нужен?" Ах да, вы уже здесь. Значит нужен! Стареньким, новеньким и будущим историкам и обществоведам я рада❤️ Чем мы будем заниматься в этом маленьком уголке для историков и всех неравнодушных к социально-гуманитарным наукам? ✔️познавать интересные факты ✔️учиться решать задания олимпиад, ЕГЭ, ОГЭ ✔️обсуждать события современной истории, в том числе и то, что происходит сейчас ✔️разбирать эффективные способы преподавания истории и обществознания, создавать новые технологии Ну что...поехали!