Найти в Дзене
С какими блогерами сотрудничать в 2023 году?
В прошлом году в медиапространстве произошло много изменений: ограничение работы значительной части социальных платформ и новое законодательство. Именно поэтому многие специалисты и компании стали обращаться к такому виду рекламы, как сотрудничество с блогерами. Наши рекомендации: Сотрудничайте с блогерами среднего уровня. Некоторых вы можете даже не знать, но именно у них больше совпадений с ценностями и эмоциональным обликом бренда. Кроме того, это вариант хорошего охвата по хорошей цене или...
2 года назад
Повышаем лояльность клиентов Ищите подход к каждому клиенту. Называйте по имени, если к примеру он приходит с ребенком, обязательно дайте раскраски, включите мультики и угостите чаем. Поддерживайте связь с клиентами. Поздравляйте с днем рождения, оповещайте об акциях и приглашайте на мероприятия, уточняйте как прошел визит и все ли в порядке. Создайте чек-лист, который будете давать каждому клиенту после процедуры. В нем должна быть информация по уходу к примеру за наращенными ресницами. Для большинства это приятный жест и действительно неравнодушное отношение к своему делу. Позвольте посетителю расслабиться. Включите приятную музыку ( Обязательно меняйте или дополняйте плей-лист раз в месяц), следите за тем, какие ароматы витают в воздухе. И помните! Соблюдая эти простые правила, клиент никогда не скажет: «почему так дорого?», ведь в стоимость услуги включена атмосфера, энергия, которую мы даем гостю и качество.
2 года назад
Как продать нужную продукцию клиенту и не потерять лояльность? Каждый ваш гость по-своему уникален и конечно же в первую очередь требуется индивидуальный поход для каждого. Важно услышать потребности, распознать, что подойдет именно ему и ориентироваться на то, к какому типу личности относится ваш гость. Принято разделать людей на 4 типа (конечно же в каждом может быть и больше, чем один тип): Инициаторы (яркие люди, которым, важно, чтобы бренд имел хорошую репутацию и к примеру его использовали звезды) Аналитики ( для такого типа важны цифры и реальная эффективность продукта) Сенсоры ( чаще всего для такого типа людей важно, чтобы был натуральный состав, нежный аромат и рассказывая такому человеку о продукте мы рекомендуем употреблять в речи такие слова, как: невесомый, лавандовый, нежный, комфортный) Драйверы ( для таких людей важен быстрый и качественный результат, а главное не тратить большое количество времени на выдержку, нанесение и уход) Рассказать Вам более подробно о каждом типе личности и как преподнести один и тот же продукт для каждого? Пишите + в комментариях🫶🏼
2 года назад
Как правильно делать перерывы во время работы, чтобы сохранить энергию, концентрацию и мотивацию Для исследования в Journal of Applied Psychology ученые Эмили Хантер и Синди Ву из Бэйлорского университета в США попросили 95 сотрудников в возрасте от 22 до 67 лет, работающих пять дней в неделю, задокументировать каждый перерыв, который они делали в течение недели. На основе 959 отчетов исследователи пришли к выводам: Лучшее время для перерыва — до обеда Привычку усердно работать в течение всего утра и прерываться на обед или после обеда лучше заменить на отдых в начале рабочего дня, который лучше восполняет ресурсы. Перерыв ближе к концу рабочего дня, когда сотрудник успел устать, менее эффективен. Во время перерыва нужно делать то, что нравится Это могут быть и рабочие задачи. Главное, чтобы эти занятия успокаивали вас и помогали вернуться к работе отдохнувшими. Лучше часто делать короткие перерывы Исследование не смогло определить, сколько должен длиться «идеальный» перерыв, но показало, что более короткие перерывы облегчают восстановление ресурсов. Ставьте «❤️», если согласны с советами.
2 года назад
Почему стилистам важно изучать косметические составы? Зная функции компонентов и список ингредиентов в составе, можно предположить, как будет работать косметика еще до использования и составить комбинации из продуктов разных брендов. Как правильно изучать составы? Необязательно быть химиком, чтобы углубиться в анализ составов, но важно критически мыслить, чтобы не делить компоненты на плохие и хорошие и не распространять хемофобию. У каждого вещества есть свои функции, особенности и безопасные дозировки. Сначала лучше изучить процесс изготовления косметики и функции отдельных ингредиентов. Как понять, что состав качественный? По списку компонентов сложно сказать о качестве ингредиентов, необходимо проанализировать много деталей: цену, вес и размер молекул, страну производства сырья. Этой информацией производители практически не делятся. Подробности можно узнать только о запатентованных активах, которые указывает производитель. Также многие производители прикладывают исследования от сырьевых компаний. Какие компоненты в составах не вымывают цвет и делают волосы «послушными»? Поддержать цвет волос помогут средства, содержащие полимеры, силиконы, антиоксиданты. Силиконы и полимеры придают блеск и гладкость волосам. Катионные пав и полимеры убирают статику и придают гладкость и объём волосам. Из натуральных компонентов помогают смягчить волос и восстановить нарушенный ККМ: жирные спирты, катионные гуары, полисахариды, триглицериды и другие липиды. Зачем консультировать клиентов по составам перед использованием средств? Чтобы клиент был доволен результатом процедуры, важен домашний уход. Опираясь на характеристики волос клиента и знания работы компонентов, подобрать уход легче. Часто для сохранения эффекта от процедуры есть смысл использовать специальные средства, или отказаться от привычных, а чтобы определить, что именно нужно сделать, важно уметь анализировать составы.
2 года назад