Найти тему
10 советов по продвижению личного бренда. Есть свое дело, но не знаешь как заявить о себе и добиться узнаваемости? В статье вы узнаете что такое личный бренд, зачем его нужно создавать и продвигать, а также получите 10 ценных советов, которые сделают вас конкурентоспособным. Что такое личный бренд и зачем он нужен? Узнаваемый образ в лице целевой аудитории и потенциальных клиентов, ваша репутация. Простыми словами, личный бренд отвечает на вопросы: Кто о вас знает и что о вас думают? С помощью него вы продвигаете не только свое дело, но и себя как надежного специалиста, начинаете зарабатывать больше, а тратить меньше. Среди тысяч похожих предложений выберут продукт или услугу человека, чей личный бренд покажется потенциальным клиентам сильнее и убедительнее. Кому нужен личный бренд? Предпринимателям, бизнесменам и самозанятым. Творческим людям, желающим начать зарабатывать на своем хобби. Фрилансерам. Блогерам. Всем, у кого есть собственный продукт, нуждающийся в раскрутке и продажах. Людям, предоставляющим какие-либо услуги (мастера бьюти-индустрии, менеджеры, репетиторы и многие другие). Обязательно воспользуйтесь всеми 10 советами и клиенты будут выбирать вас, среди тысячи конкурентов. Не пренебрегайте созданием личного сайта Даже если у вашей компании/бизнеса уже есть сайт, не стоит отказываться от создания “личной странички”, это поможет в развитии. Если клиенты будут знать не только о продукте, но и о том, кто его предлагает, их лояльность повысится, им будет что рассказать друзьям и знакомым. Подумайте о том, на каких площадках обитает ваша целевая аудитория, охватите как можно больше соцсетей. Даже если сейчас вы еще не обладаете узнаваемостью, просто начните вести странички от своего имени и рассказывать кто вы и чем занимаетесь. Сделайте качественный анализ целевой аудитории Изучайте своих потенциальных клиентов, обязательно потратьте время на то, чтобы понять основной контингент целевой аудитории. Узнайте какие люди в зависимости от пола, возраста, места работы и увлечений интересуются вашим продуктом, какие у них есть основные боли, страхи, возражения которые вы способны закрыть своим предложением. Зафиксируйте всю информацию о вашей ЦА в удобном формате (таблицы, майнд-карты, схемы) и возвращайтесь к ней перед тем как внедрить что-то новое, улучшить способ подачи информации или увеличить масштабы вашего предложения. Пробуйте расширять контент Мало создать аккаунт в соц.сети и привлечь аудиторию, нужно заинтересовать и удержать потенциальных клиентов. Делитесь своим личным опытом, успехами, поражениями и инсайтами. Аудиторию привлекают жизненные примеры, люди видят, что вы такой же человек, как и они. Тестируйте разные форматы подачи информации, не стоит ограничиваться только постами в текстовом формате. Внедрите видеоконтент, причем, стоит отдать предпочтение коротким и информативным роликам (больше вероятность, что их досмотрят до конца). Аудитория проявляет больший интерес, если помимо текста может видеть и слышать вас) Научитесь создавать контент-план Контент-план ー график публикаций в социальных сетях или на сайтах, которого вы будете придерживаться. Разработать его не так уж и сложно, если вы хорошо изучили интересы своей аудитории. Продумайте темы, которые можно поднять в блоге, создайте новые рубрики, которые вызовут отклик у ЦА и объедините все идеи и наработки в единый план публикаций. Это значительно экономит время, позволяет планировать и избегать выгорания, основанного отсутствием идей для постов. Пример контент-плана на месяц. Обязательно попробуйте составить свой и вы точно оцените его многофункциональность Тренируйте навыки самопрезентации В этом вам поможет одно действенное упражнение, суть которого заключается в том, чтобы рассказать о себе за 30 секунд. В полминуты нужно не только уместить основную информацию о себе (ФИО, возраст, основной род занятий) и ваши сильные стороны, но и произвести благоприятное впечатление, сделать так, чтобы вас запомнили.
2 года назад