Найти в Дзене
Первичная диагностика речевых нарушений: как она осуществляется? Какие инструменты и методы используются?
Первичная диагностика речевых нарушений может включать в себя несколько этапов и проводится специалистами в области логопедии или неврологии. Основными методами и инструментами, используемыми при первичной диагностике речевых нарушений, являются: 1. Анамнез. Контакт с родителями или пациентом для сбора информации о развитии речи, ее характеристиках, наличии других заболеваний и факторов, оказывающих влияние на речевую функцию. 2. Фонетико-фонематический анализ. Оценка произнесения звуков и звукосочетаний с помощью слухового анализа и специальных таблиц звуков...
2 года назад
Основные проблемы, с которыми сталкиваются дети с нарушениями речи. 1. Невербальная коммуникация - дети могут испытывать проблемы в общении с окружающими из-за недостатка социальных навыков, неумения понимать эмоции других людей и неадекватной реакции на непривычные ситуации. 2. Фонетические нарушения - дети могут испытывать проблемы с произношением звуков, слогов и слов, склонные к замене звуков, слогов и слов другими звуками, слогами или словами. 3. Грамматические нарушения - дети могут испытывать проблемы с правильной формой глаголов, существительных, местоимений и других элементов языка, склонные к использованию неправильных форм или структур. 4. Лексические нарушения - дети могут испытывать проблемы с пониманием, запоминанием и использованием новых слов и концептов. Причины нарушений речи могут быть различными и могут включать генетические факторы, преждевременную рождаемость, травмы головы, проблемы с здоровьем и среды обитания, недостаток ухода и нормативный недочет родителей. Психосоциальные факторы, такие как стресс, депрессия, неустойчивая семейная ситуация, также могут влиять на развитие речи у детей.
2 года назад
Всем привет! Меня зовут Мария Усик и я логопед с нейропсихологическим подходом.👩🏼‍🏫 В профессии более 7 лет и провела более 5000 часов в работе с детьми очно и онлайн. За это время я работала с абсолютно разными детьми и моя сила в том, что я найду подход к каждому ребенку. Часто слышу вопрос «Что такое нейропсихологический подход, зачем он нужен?» Про помощи нейропсихологических техник я выстраиваю фундамент для дальнейшего развития ребенка. Этот фундамент поможет ребенку быть успешным, проявляться, легко учиться и легче приспосабливаться к жизни. Я постоянно развиваюсь как в сфере логопедии, так и в смежных науках: нейропсихология, миофункциональные нарушения, детская психология, неврология. Делаю логопедический массаж. В результате работы со мной у вашего ребенка будет четкая и понятная речь, ему будет легче запоминать информацию на занятиях и слышать, что говорят ему взрослые и соответственно он будет успешнее в школе. Жду вас на бесплатную консультацию📩
2 года назад