Найти в Дзене
Я не понимаю, зачем женщины у которых в свое время не задалась личная жизнь, начинают учить меня уму-разуму, твердя: «Да я тоже думала что будет один и на всю жизнь,а вот как вышло», «Это он пока такой идеальный, а вот потом...» А когда делишься своей идеей,планами,а тебе прилетает комментарий: «Ой,да я /моя знакомая/сестра/тетя пробовала,ничего не получилось» Это все подают под соусом «своего мнения» и «личного опыта» А попытки возразить,что это их личный опыт и возможно у тебя будет по другому воспринимается как личное оскорбление и неуважение. Зачем они это делают? Если не сложилось, не надо свои комплексы и проблемы навязывать другим!
1 год назад
К сожалению в наше время этот вопрос девушкам задают также часто,как,например,вопрос как дела. Почему все тетушки,мамы,друзья и знакомые считают чем то обязательным,задавать этот вопрос. Если не сам вопрос,то обязательно звучит пожелание,особенно за каким то праздничным столом или семейным ужином-мы желаем Вам детей и побольше. Все это произносится как высшее достижение в жизни,и ее смысл. Робкие попытки пояснить что ,пока не планируем/планируем пожить для себя//посмотреть мир/планируем расширить квадратные метры и тд резко пресекаются незыблемым-а вот в наше время,да мы в общаге рожали и тд. Только вот эти люди забывают реальность,которую мы имеем сейчас-за роды-плати,детские вещи-стоят немерено,а ребёнок вырастает из них быстрее,чем успевает их надеть,за детский сад-плати,собрать ребёнка в школу-отдельный ад для каждого родителя.Ну не работает принцип-дал Бог зайку-даст и лужайку-НЕ РАБОТАЕТ. Однажды мы с мужем сказали,что хотим завести собаку.Тут же начались причитания,какая это огромная ответственность, да это никуда не уедешь больше одного дня,и сколько нужно денег, чтобы содержать это существо, и все такое прочее.И ведь ничего не шелками у людей,что ребёнок -это огромная ответственность.Это непросто роди и пусть будет-это вклад в будущее-не только материальный,но и моральный. Есть еще одна сторона вопроса-это физиологические причины. Вы можете даже не знать и не догадываться через что проходят пары и женщины для того чтобы иметь ребенка.Причем,с врачебной стороны у обоих партнеров может быть все абсолютно нормально,но ситуации зачатия не происходит. А все вокруг продолжают давить-ну когда уже вы родите,пора,часики тикают ,даже не задумываясь,какую эмоциональную боль вы можете причинить этим вопросом человеку,особенно женщине. Но кого это волнует,правда,если все вокруг лучше тебя знают что тебе нужно и когда.
1 год назад
Мы Вам ничего не должны ,или рассказ о том, как в нашей стране строиться сервис. Замечали ли вы когда нибудь,насколько некоторые компании,которые занимаются сферой обслуживания,абсолютно пофигистически относятся к своим потребителям. Причем,показатель уровня компании компании абсолютно противоположен в ровню сервисности-чем выше уровень компании-например,компания федерального уровня-тем хуже работает сервис. В один прекрасный субботний день,в день,когда каждая уважающая себя женщина должна успеть и убраться,и постирать и приготовить поесть,и отдохнуть-одна девушка затеяла дома уборку,и,дабы не терять время,решила воспользоваться службой доставки продуктов. Были перебраны несколько служб доставки,в итоге - самым быстрым,выгодным и удобных показался вариант заказать доставку в небезизвестной красно-белой федеральной сети магазинов. Опытным путем было установлено,что лучше всего делать заказ непосредственно через официальное приложение сети магазинов-и за доставку доплачивать не нужно,и можно воспользоваться бонусной системой компании. Итак,продукты по списку оплачены,время доставки указано до 1,5 часов,что в целом вполне ожидаемо для загруженного для служб доставок выходного дня ,ждем. Уборка-стирка практически завершены-самое время подумать о готовке,все таки 2 часа прошло с момента заказа.А где же там наша доставка. А нет доставки-на главном экране приложения небольшое уведомление:Доставка на паузе работаем над этим. Хорошо,думает девушка,дай ка я уточню через сколько примерно ожидать-если еще должно ждать,то можно уже и самой в магазин спустится,а доставку можно отменить. Что же может сильно удивить бывалого пользователя служб доставки- так это отсутствие в приложении какого-либо контактного номера телефона для связи со службой доставки-приложение отсылает нас в чат поддержки,который должен реагировать на сообщения в течение 10-15 минут. И тут Вас,дорогой пользователь,ждёт второе потрясение-ответ от службы поддержки отсутствует и через 20 и через 30 и даже через 40 минут. Напомню,никаких номеров телефона в приложении Вы не найдете-только чат. Но,тк мы все таки активные пользователи,номер телефона службы поддержки легко находиться в интернете. Звоним и получаем самое большое потрясение работы крупной федеральной компании - Их для того чтобы дозвониться до оператора службы поддержки (а я напоминаю что с момента заказа до момента звонка уже прошло 3 часа) - Вам потребуется:1-2 часа свободного времени и крепкие нервы.Да,да той самой крупной федеральной компании- потребовалось 3 раза перенабирать службу поддержки-тк через каждые 45 минут Ваш оператор отключает звонок И вот спустя примерно 1,5 часа и 3 попытки дозвона оператор службы поддержки великодушно отвечает на Ваш звонок. А что же чат поддержки,спросите Вы. А вот что-ответ в чат поддержки пришел спустя 14 часов после обращения! 14 часов потребовалось на ответ в чат поддержки,на который издевательски направляет Вас робот-автоответчик при дозвоне в службу поддержки. К огромному сожалению-это далеко не единичный случай. Думаю причина такого проста-крупные компании не боятся негативных отзывов в свой адрес,потому что знают,что в огромном количестве благодарностей Ваше небольшое количество негативных отзывов просто напросто затеряется,да и к тому же,при такой сложной системе обратной связи меньше вероятность,что Вы доведете до конца свою претензию-выживут только сильнейшие,в данном случае -самые терпеливые и настойчивые. К чему все это сказано и написано-к тому,что если каждый из нас сможет постоять за свои потребительские права,то,возможно компании задумаются над изменениями в своей системе чтобы она действительно работала на потребителя. P.S.у этой истории happy end-компания перенесла извинения и вернула деньги за не состоявшуюся доставку.
1 год назад