Мы ведем эту соцсеть от имени нашей команды, которая с радостью делится с вами своими знаниями и опытом в PR. Мы поднимаем и темы, связанные с развитием бизнеса. Подписывайтесь и будьте в курсе самых актуальных тенденций в мире PR и маркетинга!
Хороший текст. Что подразумевается под этими словами? Как написать статью, которая заинтересуют читателя, чтобы он отметил оригинальность подачи и, как часто говорят в интернете, «словил инсайты»? В этом мы сейчас и разберёмся вместе с вами. Есть две основных составляющих хорошего текста: ⠀ 1. Интерес аудитории к теме
2. Простота подачи Это те самые «киты», на которых стоит успех пишущего. ⠀ Третьим пунктом я бы добавила проверенные факты. Если читатель видит, что факты с разных источников не совпадают,...
Пиар – это один из ключевых инструментов, который помогает бизнесу добиться успеха и роста. Однако, вокруг этого инструмента существует множество мифов и неочевидных фактов. Рассмотрим некоторые из них.
Миф №1: Пиар – это то же самое, что и реклама
Факт: Пиар и реклама – это разные инструменты. Реклама ориентирована на продажу продукта или услуги, а пиар направлен на установление долгосрочных отношений между брендом и аудиторией.
Миф №2: Пиар – это просто написание пресс-релизов
Факт: Пиар – это комплексный подход к формированию имиджа компании. Это работа со СМИ, блоггерами, формирование позитивных отзывов и рекомендаций, организация мероприятий и многое другое...