Найти в Дзене
Как выбрать офис правильно?
В интернете огромное количество статей на тему как выбрать офис для вашей компании и на что обращать внимание. В этой статье я дам советы, которые позволят вам более глубоко и тщательно подойти к этому процессу, а главное они имеют очень простую пошаговую структуру. То есть вы по сути можете скопировать их себе в таблицу и идти по ним последовательно, отмечая выполнение каждого шага. Для удобства я объединю ряд шагов в группы, в результате каждой такой группы вы будет получать готовый документ, который сможете использовать в своей работе...
1 год назад
Как выбрать оборудование и материалы для отделки офиса? 7 простых шагов, которые подойдут каждой компании
Не буду писать длинную преамбулу. Скажу, что специалисты административной поддержки бизнеса часто сталкиваются с проблемой выбора тех или иных отделочных материалов, мебели и оборудования. Здесь хочу поделиться с вами советами, что нужно делать, чтобы ваш выбор был максимально правильным и обоснованным. 1. Определите верхнюю границу бюджета. Скорее всего, при защите бюджета на проект у вас была заложена точная или хотя бы ориентировочная сумма на него, которая рассчитывалась из предполагаемых затрат на составляющие элементы...
1 год назад
Как офис делает сотрудников счастливыми. Трансформация функции организации рабочих мест
Работа сотрудников в нынешнем мире строится иначе по сравнению с тем, как это было организовано 10, и тем более 20-30 лет назад. Основным отличием является мобильность персонала, которая стала возможна благодаря наличию устойчивых каналов связи. Теперь, чтобы выполнить свои рабочие обязанности, нет необходимости проводить целые дни в офисе, а достаточно иметь ноутбук, доступ к интернету и удобные инструменты для коммуникаций и обмена информацией. Как я уже писал в другой статье, офис при всем этом обретает сейчас еще большую ценность, чем когда-либо раньше...
1 год назад
Управление офиса по модели равностороннего треугольника: физическая инфраструктура, цифровая инфраструктура и среда коммуникаций
Что такое офис сейчас? На столь простой вопрос ответить крайне сложно, при кажущейся его простоте. Современный офис — это не просто организованное пространство, где стоят рабочие столы, где есть туалет и кухня. Это даже не только крутой кампус, в котором есть большое количество дополнительной инфраструктуры: переговорных комнат, конференц-залов, спортивных залов и кафетериев. Офис – это среда, экосистема, которая позволяет сотрудникам качественно, быстро и комфортно выполнять свои должностные обязанности...
2 года назад
Организация мероприятий – важнейшая часть деятельности подразделений в крупных компаниях.
События. Мероприятия. Праздники. Казалось бы, побочная деятельность компании. Она не приносит прибыли, не повышает производительность труда, не сокращает затраты компании. Однако это направление деятельности стало одним из ключевых в деятельности менеджеров по счастью. Если вернуться к Employee Jorney Map в классической консервативной компании, то там будет уделено небольшое внимание мероприятиям. Но если взять современные организации, особенно в ИТ сегменте, то здесь в целом понимание деятельности сотрудника трансформируется. Так как фокусная работа осуществляется из дома или из специальных пространств в офисе; работа в команде тоже часто проходит в онлайн формате...
2 года назад
Цифровые системы в области административной поддержки бизнеса
Что нужно переводить в цифру, а что нет? Я говорю здесь о процессах, относящихся к управлению физической рабочей средой в компании. И вообще, насколько использование программ удобнее для сотрудников по сравнению с почтой, личным общением? И какие цели перед собой менеджер по счастью должен ставить, когда заходит речь о внедрении цифровых систем? В этой сфере вопросов очень много и нет однозначных ответов. Все сильно зависит от многих внешних и внутренних факторах. В этой статье я поделюсь своим опытом. Итак, лично сам я внедрял системы по управлению офисной инфраструктурой и сервисами два раза в двух компаниях, входящих в один большой холдинг...
2 года назад
Работа с эффективностью офисной инфраструктуры
Цель любой компании – эффективность. Все должно быть эффективным, и офисная инфраструктура не является исключением. Чтобы офисная инфраструктура хорошо работала, ее нужно не только правильно создать, но и постоянно работать с ней, адаптировать к изменяющимся запросам сотрудников. Необходимо постоянно думать, как повысить эффективность использования инфраструктуры. Не абстрактно. Нужна конкретика. Я лично рекомендую ставить себе цели, выраженные в четких измеримых метриках. Ни для кого ни секрет, что нужно всегда обозначать себе цель, чтобы то не было: в личной жизни, в спорте, в бизнесе. Четко обозначенный образ результата всегда помогает выстроить дорожную карту с понятными всем вехами...
2 года назад
Простые шаги для создания хорошего офиса
Создание нового офиса – это один из ключевых и важнейших процессов в части построения «счастья» для сотрудников. Поэтому именно здесь необходима мобилизация всех знаний и навыков, которые есть у настоящего «менеджера по счастью». Также рекомендую не упустить советы в части офисов от коллег, даже те, которые вы считаете или слишком очевидными, или же неверными. Нет, конечно не нужно сразу следовать им, но стоит записать все пожелания, все комментарии, и потом тщательно их проанализировать – это первый шаг на пути к созданию крутого офиса, ориентированного на людей. Я не рекомендую отдавать полностью создание офиса в чужие руки: консалтинговым агентствам или архитекторам...
2 года назад
Офисы снова в деле. Офисы как ключевой элемент корпоративных ценностей
Попробуйте ответить. Для чего компаниям офисы? С первого взгляда простейший вопрос. Но, пройдя пандемию, и изучая опыт многих передовых компаний можно констатировать факт, что запланированной прибыли можно добиться и нанимая людей на полной удаленке, а для встреч использовать переговорные комнаты с почасовой арендой, например, в коворкингах. В таком случае потенциально возможное, гипотетическое даже, снижение производительности труда сотрудников, работающих на расстоянии друг от друга может покрываться экономией на аренде офиса и привлечением сотрудника из регионов с более дешевой рабочей силой...
2 года назад