Найти тему
Статьи
Хромакей в YouTube Shorts
Поговорим о хромакее. Данный инструмент будет весьма полезным, если его правильно использовать и в разумных количествах. Хромакей позволяет создавать вокруг живых актеров виртуальные миры, изменив всего лишь фон.  Также, позволяет...
1 год назад
Для того, чтобы эффективно развиваться на данной платформе важно соблюдать 3 правила👇🏻 ✅Вам необходимо понимать свою целевую аудиторию. Это самый важный пункт, ведь ваша ЦА это не просто мужчины и женщины, это конкретные люди с конкретными запросами. Нужно понимать свою ЦА и что она хочет. ✅Развиваемся по контентной стратегии. Данная стратегия - это индивидуальный план развития вашего канала. Она включается в себя ваш опыт, ваши результаты и ваши ценности. При составлении стратегии обязателен анализ конкурентов. Контентная стратегия нужна, чтобы эффективно привлечь аудиторию и сформировать лояльность к вашему каналу. ✅Регулярность. Это слияние вашей контентной стратегии с вашей ЦА. Это важный пункт и для начинающих советуем публиковать видеоролики минимум 1 раз в день, но лучше больше☺️ Все в ваших руках😉
1 год назад
В предыдущем посте мы затронули важную тему - время публикации контента в YouTube Shorts. Как показывают исследования, публиковать Shorts стоит лучше всего утром с 7 до 9 утра, днем - с 12 до 14 и вечером - с 17 до 21. Хотим также отметить, что лучше публиковать 1-5 роликов в день и постепенно увеличивать это число. В неделю же следует делать минимум 2-3 публикации.
1 год назад
Сегодня рассмотрим, с помощью каких методов возможно получить больше просмотров в YouTube Shorts👇🏻 SEO для Shorts. Можно максимально полно составить описание для получения целевых кликов, если определить, по каким именно ключевым словам пользователи находят контент канала. Программы, позволяющие определить ключи: ▪️TubeBuddy ▪️Google Keyword Planner ▪️Keywords Everywhere Комментарий с описанием оффера нужно закрепить. Большая часть юзеров обращается к комментариям с желанием найти ответ на вопрос, поэтому их стоит оставлять открытыми, и по ним уже оценивать ключевики. Время публикации контента очень важный момент. Наибольший пик активности пользователей приходится на раннее утро и вечер, когда люди идут на работу или учебу и возвращаются с нее. Об этой теме расскажем подробнее в следующем посте😉 Публикуйте свои видеоролики из других социальных сетей. Все завтрусившиеся ролики на других платформах настоятельно стоит перенести в Shorts.
1 год назад
А мы к вам с новостями пришли☺️ Совсем недавно YouTube решил добавить ползунок для прокрутки Shorts. Ползунок будет появляться в видео от 30 секунд и более. Если ролик меньше 30 секунд, то можно будет остановить видеоролик и появится опция прокрутки. Классно, да?🤩 Также, YouTube усовершенствовал аналитику ремиксов Shorts. Что это значит: раньше авторы могли видеть ремиксы, созданные из их контента. Сейчас же появилась возможность видеть ремиксы ремиксов, созданных на основе контента автора. Еще появился фильтр ремиксов по типам «Вырезать» или «Зеленый экран». Более того, появился источник трафика, который демонстрирует информацию о том, был ли на канале трафик от ссылки на ролик автора в ремиксе. Было интересно? Пишите в комментариях!
1 год назад
Советуем запомнить важные принципы работы с YouTube Shorts❗️ 1. Обязательно призывайте людей подписываться. 2. Не используйте музыку, защищенную авторским правом. 3. Динамичный клиповый контент выигрывает. 4. Перезагружайте свой ролик до тех пор, пока авто-значок видео не будет выбран наилучшим образом. 5. Снимайте регулярно. 6. Нет жесткой привязки Shorts к языкам и регионам. 7. Ваш доход снизится, но при большом обьеме трафика вы можете размещать прямую рекламу у себя на канале. 8. Shorts - это не про серийный контент. Ну что, запомнили?
1 год назад
Рассказываем как добавить хэштеги к видеороликам YouTube Shorts👇🏻 Вообще хэштеги можно использовать как в заголовках, так и в описаниях видеороликов, зрители автоматически замечают хэштеги, расположенные в описаниях. 4 простых шага по добавлению хэштегов: 1. Проводим исследование, какие хэштеги содержат качественные видеоролики в зависимости от типа контента. 2. Выбираем минимум 3 хэштега и добавляем их в конец описания нашего видеоролика. 3. Сохраняем описание. Добавленные хэштеги будут отображаться в виде синей ссылки. 4. Нажимаем кнопку «Сохранить» и проверяем заголовок, чтобы убедиться, отображаются ли наши хэштеги над ним. Готово! Надеемся, вам понравилась наша подробная и полезная инструкция☺️
1 год назад
Рассмотрим несколько советов по поиску трендовых хэштегов: ✅Популярные видео - через данный сегмент можно легко отобрать хэштеги для своих короткометражных видеороликов. ✅Видео конкурентов - проанализируйте популярные видеоролики конкурентов. ✅Рекомендации YouTube - вводим «#» в поисковую строку YouTube, и после этого выбираем для себя подходящий наиболее часто используемый хэштег. Вот такой лайфхак☺️ ✅Создание собственного хэштега - если вы создаете фирменные хэштеги и пользователи нажимают на любой из хэштегов, то в результатах поиска преобладают ваши видеоролики.
1 год назад
Трендовые хэштеги YouTube Shorts, которые завирусят ваше видео🔂 Для начала разберемся, что из себя представляют хэштеги для YouTube Shorts. Это отметки, которые добавляются к описаниям и заголовкам ваших видеороликов, чтобы показать категорию темы вашего видеоролика. А вот и сами хэштеги, которые помогут вам увеличить количество просмотров: #shortsclip #shortscraft #youtube #youtuber #subscribe #shortsadoptme #shortsroblox #shortsanity #shortsbeta #shortsfunny Как найти трендовые хэштеги для YouTube Shorts читайте в нашем следующем посте😉
1 год назад
YouTube Shorts для экспертов: Как грамотно использовать определеную информацию в своем контенте👇🏻 1. Встраивайте в свой контент актуальные трендовые новости. 2. Похайпим немного☺️ Вокруг какой-то хайп сейчас - смело обыгрывайте его у себя на канале, только осторожно, не заденьте чьи-либо чувства. 3. Дорогу эмоциям! Нам нужны эмоции! Только не переборщите. 4. Показывайте результаты работы с людьми. Например, процесс работы и эмоции людей, после полученного результата. 5. Не бойтесь расширять тематику своего контента. Пробуйте, экспериментируйте.
1 год назад
Трендовые креативные профессии в 2023 году На какие профессии стоит обратить внимание: 1. В медиа сфере - разработчик игр или виртуальных миров, а также блогер. 2. В видео и фото сфере - фотограф, режиссер, аниматор. 3. В диджитал-индустрии - UX/UI дизайнер, SMM- и SEO-специалист, иллюстратор, а также копирайтер. Кстати, а вы знали, что всем этим профессиям обучают в Российском университете дружбы народов им. П.Лумумбы? На @Кафедра Рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН существует программа, которая предоставляет уникальное образование с универсальным диапазоном, дающее возможность попробовать себя в самых разных областях! 4. Из сферы моды - шоппинг-ассистент, дизайнер, стилист. 5. Из сферы музыки - автор саундтреков или песен, композитор, саунд-дизайнер, продюсер и арт-директор.
1 год назад
Похожи или все-таки нет❓ Поговорим о наших конкурентах и сравним преимущества каждой из платформ. TikTok является первым, кто начал публиковать короткие видео. Затем не стал отставать и Instagram со своей функцией Reels. Так в чем же различия: TikTok - длина ролика составляет от 60 секунд до целых 10 минут. Reels - длина увеличилась с 15 до 60 секунд. Shorts - загрузка роликов - до 60 секунд, а запись через сервис - всего до 15 секунд. Что по инструментам редактирования: Как TikTok, так и Reels имеют множество внутренних спецэффектов, от стикеров до дополненной реальности. Shorts пока таким похвастаться не может. Поддерживают ли платформы ссылки для совершения покупок через видео? TikTok - ✅ Reels - ✅ Shorts - пока на стадии тестирования данной функции. На наш взгляд все три платформы просты в использовании, их интерфейс понятен интуитивно!
1 год назад