🩺Врача вызывали?🩺 Основная проблема, по которой люди не любят ходить в больницы, заключается в персонале и огромных очередях. Врачи зачастую злые (и их тоже можно понять, ведь они каждый день сталкиваются с огромным скоплением разношёрстных людей), а люди в очередях и вовсе оставляют желать лучшего. Одни уходят и сбивают очередь, другие вводят в заблуждение, высказывая недостоверную/сомнительную информацию, третьи вообще пришли будто бы с определённой целью - поскандалить. Представьте как было бы здорово, если бы врачи были милыми и отзывчивыми. Даже неприятные процедуры проще пережить, когда перед тобой грамотный специалист, создающий спокойную и приятную атмосферу (лично с этим сталкивалась). С такими врачами люди добровольно проверяли бы свое здоровье несколько раз в год, а не один (и то принудительный от организации). И это касается не только больниц, но и любых других госорганизаций. Вот недавно ходила в паспортный стол и одна женщина начала устраивать скандал с работницей. Очень понравилось то, что после ухода этой женщины, работница (молодая и приятная девушка) оставалась улыбчивой и спокойной, а не срывалась на остальных, как зачастую бывает. Единственное решение подобных проблем - групповая сплоченность. Сотрудникам следует быть приветливыми, но и людям, которым оказывают услугу, тоже нужно быть спокойными и понимающими. Представьте себя на месте работников, которые обслуживают сотни, тысячи людей. Это очень сложный труд, поэтому давайте просто будем понимающими и по-возможности входить в положение других людей. Всем добра💗🤍💙
1 год назад