Найти в Дзене
КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК?
Делимся с вами несколькими способами, как замотивировать покупателям взять в несколько раз больше! По секрету! 1. Программа лояльности. На Ozon есть кешбэк бонусами, которые можно потратить только в вашем магазине. Похожая система есть у Маркета — можно выпустить промокоды и давать баллы за покупки свыше определенной суммы. 2.Наборы товаров. Предлагайте не только отдельные позиции, но и наборы. Например, при покупке шампуня — гель для душа на 30% дешевле, три товара по цене двух или просто удобный пак с несколькими одинаковыми товарами. 3.Рекомендации. Стимулируйте перекрестные продажи: покажите...
2 года назад
КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК? Делимся с вами несколькими способами, как замотивировать покупателям взять в несколько раз больше! По секрету! 1. Программа лояльности. На Ozon есть кешбэк бонусами, которые можно потратить только в вашем магазине. Похожая система есть у Маркета — можно выпустить промокоды и давать баллы за покупки свыше определенной суммы. 2.Наборы товаров. Предлагайте не только отдельные позиции, но и наборы. Например, при покупке шампуня — гель для душа на 30% дешевле, три товара по цене двух или просто удобный пак с несколькими одинаковыми товарами. 3.Рекомендации. Стимулируйте перекрестные продажи: покажите артикулы комплектных товаров в описании или фото, мотивируйте посмотреть весь ассортимент магазина. 4.Продажи юрлицам. На Яндекс Маркете и Ozon продавцы могут работать не только с физлицами, но также с ИП и организациям, а значит, продавать больше и увеличивать средний чек. (По данным маркета, средний чек у юрлиц более 40 000 ₽, так как им выгоднее покупать оптом.) 5.Увеличение цены. Это поможет, если вы торгуете уникальным товаром и можете создать добавленную ценность. Например, за счет красивой подарочной упаковки, эффектной презентации товара. Комментарий от нашей команды: «ПРОВЕРЕНО, РАБОТАЕТ!» А вы работаете над увеличением среднего чека? Рассказывайте в комментариях!
2 года назад
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ПОДБОРКА НОВОСТЕЙ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ! #WildBerries ·Создание карточек товара — стало платным. Теперь за карточки, которые превысили максимальный лимит, установленный маркетплейсом (1000 шт.) — придётся заплатить. За каждую карточку сверх — продавцу нужно будет заплатить WB — 50₽. Способ оплаты такой услуги — на карту. Как думаете, насколько «законно» брать такой вид оплаты с юр. лиц? Как это будет отражено в оферте и как подтвердить такой платёж? Пока непонятно. ·Вайлдберис разрабатывают собсвтенную систему поиска. Руководитель отдела сообщил «все готовые решения достаточно ограничены и не могут выполнять то, что мы хотим. Поэтому мы приняли сложное решение, сродни самоубийству. Мало, кто готов к такому. Мы решили разработать свою систему поиска…Данных становится все больше.» Крутая идея! Ждём реализации! ·Маркетплейс убрал лайки и дизлайки в отзывах. Отметки пропали и в приложении и в компьютерной версии. Как думате, баг это, или площадка устала бороться с накрутками и подумали, что проще отключить? Ну, а что произошло на Ozon и Яндекс Маркете за эту неделю — я рассказала в предыдущих видео. Переходи❤️ И подписывайся на нас, чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей на маркетплейсах! #wb #wildberries #маркетплейсы #вб #вайлдберис #новостинамаркетплейсах
2 года назад
·ОЗОН СНИЗЯТ КОМИССИЮ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ В АКЦИИ «СУПЕРхиты -5%» Механика: Селлер дает скидку покупателя, а покупатель получает скидку на комиссию за продажу в 5% от цены товара. Добавить товары нужно до 23:59 (по мск) 13 апреля, а сама акция пройдёт с 17 по 30 апреля. Условия: Чтобы получить скидку на комиссию, не ограничивайте количество товара для акции: снизят комиссию только на товары, которые можно без остатка выкупить с дисконтом во время акции. ·ОЗОН РАСКРЫЛ РЕЗУЛЬТАТЫ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗА 2022 ГОД. Если кратко, то: В сравнении с 21 годом, Оборот — вырос на 86% Продажи — увеличились в 2,2 раза, а доля мп составила 76,2% Селлеры — число активных продавцов превысило 230 тысяч. Клиенты — +10 миллионов клиентов. Всего 35,2 млн. Заказы — +108% (465 млн. шт.). Логистика —- 1,4 млн кв. м. площадей складов. Деньги — 90,5 млрд. рублей на счетах и депозитах. ·ОЗОН РАССКАЗАЛ, ЗАЧЕМ НУЖЕН ПОМОЩНИК В РАБОТЕ С ПЛОЩАДКОЙ. Новички, которые заходят на мп под присмотром технологических партнёров, в среднем, растут в 2,2 раза быстрее. Тех. партнёры буквально ведут вас за ручку — делают с вами первые 10 продаж, настраивают рекламные кабинеты,берут на себя отгрузки, оформляют карточки и т.п. Логично, чем совершать ошибки, лучше довериться профессионалам. Ну, а что произошло на WildBerries и Яндекс Маркет за эту неделю — рассказали в предыдущих видео. Переходи❤️ И подписывайся на нас, чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей на маркетплейсах! #озон #ozon #мп #маркетплейсы #новостинамаркетплейсах
2 года назад
ЕЖЕНЕДЕЛЬНАЯ ПОДБОРКА НОВОСТЕЙ НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ! ·ЯНДЕКС МАРКЕТ ДАЁТ ВОЗМОЖНОСТЬ ЗАРАБОТАТЬ 10.000₽ Теперь пользователи могут приводить на маркетплейс свои любимые магазины. У них появилась возможность рекомендовать свервису новых продавцов. Теперь в данной реферальной программе могут участвовать любые физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели). ·ЯНДЕКС МАРКЕТ ПОМОГУТ ПАРТНЁРАМ ОТКРЫТЬ ПЕРВЫЙ ПВЗ. (Совместно с Тинькофф Бизнес). Такие бизнесмены смогут бесплатно зарегистрировать ИП или ООО, получат в аренду терминал для эквайринга, а Тинькофф Бизнес полгода будет бесплатно обслуживать расчётный счёт. Я.Маркет предоставит персонального менеджера, который проконсультирует на всех этапах подключения пункта и его дальнейшей работы. Также маркетплейс поможет оформить пункт и выдаст единовременную выплату за его открытие. ·ЯНДЕКС МАРКЕТ РАССКАЗАЛИ, ЧТО НОВОГО В КАТАЛОГЕ. В основном изменения — небольшие. Сделали использование сервиса более удобным. Теперь в описание товаров можно использовать до 6000 знаков. Товары можно сортировать по цене и остатку. Но есть и значительные изменения. Например, возможность интеграции с AliExpress. Ну, а что произошло на WildBerries и Ozon за эту неделю — рассказали в предыдущих видео. Переходи❤️ И подписывайся на нас, чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей на маркетплейсах! #ЯндексМаркет #Яндекс #Маркет #Маркетдлябизнеса #маркетплейс #мп #бизнеснамп
2 года назад
КАК УВЕЛИЧИТЬ СРЕДНИЙ ЧЕК? Делимся с вами несколькими способами, как замотивировать покупателям взять в несколько раз больше! По секрету! 1. Программа лояльности. На Ozon есть кешбэк бонусами, которые можно потратить только в вашем магазине. Похожая система есть у Маркета — можно выпустить промокоды и давать баллы за покупки свыше определенной суммы. 2.Наборы товаров. Предлагайте не только отдельные позиции, но и наборы. Например, при покупке шампуня — гель для душа на 30% дешевле, три товара по цене двух или просто удобный пак с несколькими одинаковыми товарами. 3.Рекомендации. Стимулируйте перекрестные продажи: покажите артикулы комплектных товаров в описании или фото, мотивируйте посмотреть весь ассортимент магазина. 4.Продажи юрлицам. На Яндекс Маркете и Ozon продавцы могут работать не только с физлицами, но также с ИП и организациям, а значит, продавать больше и увеличивать средний чек. (По данным маркета, средний чек у юрлиц более 40 000 ₽, так как им выгоднее покупать оптом.) 5.Увеличение цены. Это поможет, если вы торгуете уникальным товаром и можете создать добавленную ценность. Например, за счет красивой подарочной упаковки, эффектной презентации товара. Комментарий от нашей команды: «ПРОВЕРЕНО, РАБОТАЕТ!» А вы работаете над увеличением среднего чека? Рассказывайте в комментариях!
2 года назад