Найти в Дзене
Многозадачность. Так называется способность человека делать одновременно несколько дел. Из истории мы знаем, что Леонардо да Винчи мог одновременно одной рукой писать письмо, а другой рисовать рисунок. Александр Македонский мог одновременно писать два разных письма, двумя руками одновременно. У современных военных даже есть вид стрельбы - по Македонски, двумя пистолетами одновременно. Все это говорит о том, что была методика обучения. А как она могла выглядеть? Так же как и письмо одной рукой: буква, слог, слово, словосочетание, предложение, абзац, текст и песня. Но это не легко, но возможно для самых настойчивых людей.
2 месяца назад
Три пространственных способа развития памяти человека. Друзья, хочу вас познакомить с тремя пространственными способами развития памяти. 1. В первом способе используется шахматная доска и фигуры. Утром мы ставим фигуру на доску и запоминаем ее местоположение. Например - пешка Е2. Мы уходим на учебу, на работу или просто занимаемся своими делами, а каждый час во время небольшого перерыва, мы вспоминаем, какую фигуру поставили на доску и куда. Вечером мы приходим домой и проверяем себя. На следующий день мы меняем фигуру или местоположение. Начинать надо с одной фигуры и в дальнейшем увеличивать их количество. Это прекрасное упражнение для тех людей, кто хочет научиться играть в шахматы "вслепую". 2. Во втором способе используются пространственные тренажеры "Космическая радуга", "Князь", автором которых является ваш покорный слуга). Их вы можете приобрести, написав мне в личное сообщение. Суть выполнения такая же, как в первом способе. Вы выкладываете элементы на поле, запоминаете что и куда положили, и в течение всего дня, каждый час вспоминаете, что и где у вас лежит. Вечером вы себя проверяете. Утром следующего дня меняете расположение, запоминаете и вспоминаете. И т.д. Начинать надо с одного элемента, в дальнейшем увеличивая их количество. 3. Третий способ называется "Бытовой". В нем используется ваша одежда, сумки, кошельки, у которых есть карманы-внутренние, наружные, передние и задние, а также есть отделы в сумках и кошельках. Утром вы, как обычно, уходите на учебу, на работу, при этом укладываете вещи в сумки, в рюкзаки, а также ключи от дома, носовой платок, кошелек. Все это можно запомнить и в течение дня вспоминать, где и что у вас лежит. Начинать надо с одной вещи и в дальнейшем увеличивать их количество. Спасибо за внимание.
2 месяца назад
Развитие пространственного интеллекта-пространственного мышления. Игра в слепую в шахматы способствует высокому развитию пространственного мышления, а также способствует развитию пространственного способа развития зрительной памяти. Существенный вклад в мире в развитие игры в шахматы в слепую внес первый русский чемпион по шахматам - Александр Алехин. Впервые Александр Алехин увидел игру в шахматы в слепую в десятилетнем возрасте. Он посетил Московский шахматный клуб, где с восхищением наблюдал сеанс на 22 досках в слепую гениального Гари Нельсона Пильсбера. Через два года после этого события Александр провел свою первую игру в слепую. В дальнейшем Александр Алехин смог сыграть в слепую на 32 досках. Нынешний мировой рекорд принадлежит Тимуру Гарееву. Его результат - игра на 48 досках. Конечно, к таким результатам не приходят за один день. Нужны годы тренировок. Но это результат, к которому может прийти целеустремленный человек. Спасибо за внимание.
2 месяца назад
Безопасность! Весна-Красна! Для кого Весна - красна, а для людей, живущих в зоне возможного затопления, начинается самое тревожное время. У нас в народе говорят: "Береженого - Бог бережет, а не береженного черт стережет." А еще говорят в народе: "что имеем, не бережем, а потерявши - плачем." Поэтому разумным людям следует с всей серьезностью подготовиться к возможной чрезвычайной ситуации. Надо подготовить тревожный чемоданчик, куда положить документы, деньги, ценные вещи, одежду, спальные и гигиенические принадлежности. Продумать вопрос эвакуации, заранее договориться с друзьями, родственниками о возможности разместиться у них на время ЧП. Перевезти ценные вещи, транспорт. Проверить плавсредства на исправность. Для экстремалов, кто не захочет покидать жилье, необходимо сделать запас еды, воды, горючего и транспорта на случай экстренной эвакуации. Человек не может предполагать, какой уровень воды будет. Поэтому взрослым людям следует поступать по-взрослому.
2 месяца назад
### Многозадачность Так называется способность человека делать одновременно несколько дел. Есть еще одна способность человека делать два действия одновременно. Мной было рассказано о том, что в древности люди могли писать два письма одновременно. Помимо письма в способности людей является читать два разных стиха одновременно. Один в слух, другой про себя. Здесь работает наша речь, которая бывает внутренней, а бывает внешней. Ну а если мы можем говорить вслух и можем говорить про себя, почему же нельзя сделать это одновременно? Методика такая же, как и с письмом: буквы, слоги, слова, словосочетания, предложения, текст и песня... Человек способен на многое, только он сам мало что о себе знает. Надо помнить одно: Развитие это не результат, Развитие это процесс длиною в жизнь.
2 месяца назад
Байка "Митяя"! В древности на Земле жили две расы: расса людей и расса драконов. Жили они мирно, но вдруг между ними началась война. И остался в живых только один дракон, самый сильный. Он забрался высоко в горы, окружил себя неприступными стенами, собрал все сокровища его расы и стал охранять. Многие витязи пытались его победить, но безуспешно. И вот родился один могучий витязь. Он пошел и победил дракона, но перед смертью дракон проклял его, и он сам превратился в дракона. Тогда верховный Жрец пошел к Царю и сказал, что мы должны убить дракона. Это должен сделать либо ты, либо я. Но ты Царь и отвечаешь за Народ. Значит, это сделаю я. Жрец пришел к Дракону. Дракон увидел его и кинулся на него. Тогда Жрец кинул в Дракона свой посох, который превратился в молнию и убил Дракона. Жрец пришел к Царю и сказал, что Дракон мертв. Царь объявил об этом Народу. Тогда много людей направилось к замку Дракона, чтобы завладеть его сокровищами. На их пути встал Жрец и сказал: "Опомнитесь, люди, лишь только то принадлежит Человеку, на что Он потратил свой Труд. Именем Творца я превращаю вас всех в Змей. Вы такие же Драконы, только маленькие. Ползите и расскажите таким же, как вы, что с вами произошло."
2 месяца назад
Многозадачность. Так называется способность человека делать одновременно несколько дел. Из истории мы знаем, что Леонардо да Винчи мог одновременно одной рукой писать письмо, а другой рисовать рисунок. Александр Македонский мог одновременно писать два разных письма, двумя руками одновременно. У современных военных даже есть вид стрельбы - по Македонски, двумя пистолетами одновременно. Все это говорит о том, что была методика обучения. А как она могла выглядеть? Так же как и письмо одной рукой: буква, слог, слово, словосочетание, предложение, абзац, текст и песня. Но это не легко, но возможно для самых настойчивых людей.
3 месяца назад
Историческая память. В чем заключается во многом беда нашего братского украинского народа? В том, что данный вид памяти в них почти убит. А когда человек отрывается от своих корней, то всплывают тут же животные инстинкты, которые отбрасывают человека на миллионы лет назад. Такой человек, а их очень много, готов будет во всю глотку орать "Хайль Гитлер" и прочее, разрушать, творить насилие и садизм, одновременно превращаясь в игрушку в руках политиканов. Доказательством же является украинский вожь-президент, который подыгрывает зверинным инстинктам. Однако, в человеке животное начало может выигрывать лишь в тактическом плане, а в стратегическом оно всегда проигрывает. И тот человек, группа, народ или нация, которые не стремятся к сизидающей истории, рано или поздно окажется на её свалке, и примеров тому во всей всемирной истории огромное количество. Ибо это своеобразный естественный отбор Истории. Спасибо за Внимание.
3 месяца назад
Капитан, капитан, улыбнитесь. Ведь улыбка – это флаг корабля. Капитан, капитан, подтянитесь, только смелым покоряются моря! Мы живем, руководствуясь своими желаниями, интересами, потребностями. Мы ставим перед собой цели, но достигнем их или нет, зависит от разных факторов. Первое – это здоровье. Здоровье это парус нашего корабля. Если нет паруса, то корабль никуда не поплывет. Здоровье зависит от внешних факторов и внутренних. К внешним мы отнесем еду, питье, воздух. Для нас важно, что мы едим, сколько и когда. Также что мы пьем, сколько и когда. Кроме того, важно еще и качество продуктов, воды и воздуха, их чистота. Для нашего путешествия нам нужен сильный корабль, способный нести необходимый нам груз (сила нашего тела). Также корабль должен быть скоростной (скорость нашего тела) и иметь большой бак для горючего (выносливость нашего тела). Команда нашего корабля должна быть хорошо слажена между собой и капитаном (координация нашего тела). На корабле должно быть хорошее настроение, которое задает Капитан (психическое здоровье). Ну и в заключении, капитан должен быть верующим в Господа человеком, это напрямую влияет на положительные события в жизни человека. По милости Господа, мы можем желать чего угодно, но только от милости Господа зависит реализация наших желаний.
3 месяца назад
Что такое Физический интелект?Это высокая координация сознания и тела.Нейробика "Ванька-Встанька" коорденирует три физических центра тела,нижний-ноги,средний-руки и верхний -голова.Нейробика состоит из семи элементов,три под номером один,это малая сложность.Ребенок учится сперва контролировать своим вниманием ,один из центров.Три под номером два,это средняя сложность выполнения.Ребенок учится управлять своим вниманием двумя физическими центрами одновременно.И одинтэлемент под номером три,это большая сложность.Ребенок учится своим вниманием контролировать сразу Три физических центра одновременно.
1 год назад
Что такое Пространственный интелект?Это способность сознания видить и создавать трехмерные картины и действия.Нейробика "Ванька-Встанька",выполняется в трех пространственных плоскостях тела,Передней,Боковой и Круговой.И в их комбинации передней боковой,передней круговой и боковой круговой.
2 года назад
Любое знание,всегда Целостное!!!Что это значит?Это значит Триединство процесса:Знать,Понимать,Уметь. Поэтому говорят:Знать,не значит Понимать,Понимать не значит Уметь,и лишь только когда Человек учиться Делать,то к ниму приходят и Знания и Понимания. Любое обучение ,чему бы то нибыло,происходит в три этапа. Первый ,самый тяжелый,в него включено все наше Сознание. Второй этап легче,это этап Привычности.И Третий этап Мастерства,этап Легкости....
2 года назад