🔥 Вы просили - мы обновили Рейтинг застройщиков Это наш накопленный опыт по реальным кейсам, в т.ч. с оценкой качества работы с клиентом на приёмке. Как встречают в офисе заселения, организуют процесс приемки, допускают приёмщиков, исправляют выявленные дефекты и т.д. За прошедший год наблюдаем улучшение в качестве строительным: - ПИК стал лучше исправлять дефекты - Гранель подтянули качество и клиентоориентированность - ЛСР сделал летучие бригады и качество стало получше - MR Group разобрался с косячными подрядчиками и взял получше - ДСК-1 ввели свой внутренний контроль качества и квартиры теперь они передают после 3-5 внутренних проверок ( но не на всех проектах, к сожалению) При этом, по-прежнему видим, что "бизнес-класс" это больше про стоимость, нежели про гарантию качества. Самолёт, напротив, просел. Ну и новички-регионалы не сильно подготовились к выходу в Мск Наш рейтинг не является научно-исследовательским трудом, руководством, или ещё чем-то вроде этого… Составлен по фактам конкретных кейсов.
3 месяца назад