Найти в Дзене
"Шут гороховый" что означает это выражение?🤔 Фразеологизм «шут гороховый» означает человека с несуразной внешностью, смешным, неадекватным поведением, которое вызывает раздражение у других людей. Раньше на Руси так называли пугало на поле, засеянном горохом. С этой бобовой культурой были также связаны святочные обряды, в которых принимал участие ряженый, украшенный гороховой соломой. Её использовали в своих костюмах и скоморохи, а на Масленицу по улицам возили чучело шута горохового.
2 года назад
ЗНАНИЕ Есть люди, которые долгие годы "практикуют духовность", но при этом в их жизни не произошло никаких существенных изменений. Некоторые из них могут приводить красноречивые цитаты из писаний, обсуждать различные философские течения, произносить длинные речи на эти темы. Их умы полны ментальных концепций. Знание, тем не менее, является лишним грузом, если не используется в нашей собственной жизни. Так же как просто разговоры о принятии лекарства не излечат физическое недомогание, читать и слушать знание бесполезно, если человек не смотрит внутрь себя и не применяет его каждый момент жизни. Некоторые используют духовное знание как способ сбежать от повседневных проблем. Если знание не увеличивает наше мастерство по жизни и не придает сил, чтобы преодолеть все превратности судьбы, то его цель не достигнута. Так как обладать знанием не означает приобрести мудрость, то многие люди после многих лет такого "духовного развития" из неведающих глупцов превращаются в умствующих глупцов. Единственный критерий, позволяющий судить о том, было ли знание использовано по назначению, – это постепенное уменьшение страдания в повседневной жизни человека, когда он все более глубоко испытывает умиротворение, радость и любовь. Шри Татхата #саморазвитие #самопознание #самоактуализация #любовь #радость #равновесие #гармония_сознания
2 года назад
Шутка юмора
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад
АСТРАЛЬНЫЕ АТАКИ | ПСИХОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ УДАРЫ Эти удары наносят либо обычные люди, агрессивно проявляющие себя в отношении к нам в процессе психологического общения и обладающие природной мощной психоэнергетикой, либо экстрасенсы, маги, колдуны, непосредственно соприкасающиеся с нами в той или иной ситуации, или находящиеся от нас на значительном расстоянии и действующие дистанционно. 1. Психоэнергетический удар – кратковременное силовое воздействие на ауру человека, продиктованное отрицательными эмоциями или расчетом и направленное на ослабление его воли, уменьшение силы, нарушение эмоционального равновесия. 2. Психоэнергетическое давление – непрерывное силовое воздействие на ауру человека с целью ее деформации, подчинения воли, подавления активности или уменьшения влияний на среду. . . Может осуществляться как вместе с психологическим давлением, так и без него, на тонком уровне. 3. Астрально – энергетическая пристройка – тонкое воздействие на ауру человека, направленное на присоединение к ней чужой ауры с целью получить доступ к энергетическим запасам и управлять чужой волей. 4.Образование астрального шнура – завершающая стадия астрально-энергетической пристройки, предполагающая дистанционное управление другим человеком благодаря похищению его энергии. По каналу астрального шнура человек, тяготеющий к энерговампиризму, подпитывается жизненной силой другого человека и таким образом делает его зависимым от себя, своей воли и наклонностей. 5. Психоэнергетический вампиризм – система разнообразных воздействий на ауру человека, предполагающая комбинацию различных способов, от агрессии до искусной лести, и направленная на похищение чужой энергии. По сути является проявлением тонкой энергетической манипуляции другим человеком. 6. Психоэнергетическое внедрение (сглаз) – проникновение в ауру другого человека с помощью удара, пристройки или иного вампирического приема, который разрушает заградительную сеть тонкой оболочки. Иногда сглаз происходит на уровне поверхностного визуального контакта агрессора с жертвой, в процессе которого нападающий пробивает более слабую ауру и внедряет в нее собственную энергию. 7. Психоэнергетическое заражение (порча) – глубокое проникновение в ауру другого человека и дезорганизация его тонкой полевой структуры благодаря распространению внутри нее отрицательно заряженной энергии. Если последствия сглаза, как поверхностного повреждения ауры, могут быть ликвидированы довольно легко, то порча с трудом поддается преодолению. 8. Наведенный транс – тонкое психоэнергетическое воздействие на человеческое сознание с целью ослабления его ясности и адекватности восприятия, введения в особое состояние, напоминающее гипнотический транс. В этот момент человек делается особенно внушаемым, легковерным, повышенно эмоциональным и при этом ослабленным с точки зрения волевого самоконтроля. Введение в трансовое состояние лучше всего удается профессиональным гипнотизерам, политикам, шоуменам, людям с сильной биоэнергетикой, волевой сосредоточенностью, природным магнетизмом, среди которых нередко встречаются мошенники и авантюристы. 9. Зомбирование – тонкое психоэнергетическое воздействие на человеческое сознание и волю с целью их полного подавления и уничтожения в человеке способности быть личностью, управлять собой и адекватно оценивать мир. Само понятие пришло из лексикона, принятого в африканской магии, однако как явление оно применялось в самых различных магических системах от древнего до современного периода. На сегодняшний момент, помимо черного оккультизма, метод зомбирования широко применяется в практике спецслужб, в политических предвыборных технологиях, в шоу-бизнесе, в работе СМИ и прессы, в рекламной магии, в деятельности различных темных сект. 10. Любовная магия (приворот, отворот) – целенаправленное тонкое воздействие на эмоционально-волевую природу личности с намерением повлиять на его отношение к конкретному человеку в сторону симпатии или антипатии. Для успешности воздействия предполагается использование разнообразных магических методов, чаще всего работающих с тонким “двойником” человека, подв
2 года назад
Дом Ирен Адлер на Каменном острове Да́ча Гаусва́льд — это здание было построено в 1898 году в стиле модерн для жены булочного мастера Евгении Карловны Гаусвальд. Авторы проекта — архитекторы Владимир Чагин и Василий Шёне. В 1910—1916 годах были выполнены надстройки и пристройки к основному объему в приёмах и формах модерна. Никакого отношения к Петербургу возлюбленная знаменитого британского сыщика Шерлока Холмса, конечно же, не имела, но несмотря на это, здесь нашлась достопримечательность, которую поклонникам книги (или сериала) рекомендуется посетить. Хотя бы потому, что скоро старый особняк, вероятно, навсегда исчезнет с лица земли. Рассказываем, что сегодня угрожает Даче Гаусвальд и каким образом она связана с Ирен Адлер. Законной хозяйкой особняка во времена его возведения являлась, разумеется, вовсе не Ирен Адлер, а супруга булочного мастера Евгения Карловна Гаусвальд, которой посчастливилось в конце XIX века стать счастливой обладательницей этой дачи. Кстати, размером и расположением преимущества этого дома отнюдь не ограничиваются: здание считается первым в Петербурге памятником так называемого "нового стиля" и представляет собой очень редкий пример модерна в деревянном зодчестве. А прототипом постройки конкретно этого объекта для архитекторов Шене и Чагина послужили английские коттеджи с их подчеркнутой асимметрией и изломанными линиями балок вдоль фасадов. Но вернемся к госпоже Гаусвальд. К сожалению, всеми удобствами своего роскошного дома (к которым, кстати, относился даже водопровод объемом 250 ведер, располагавшийся на чердаке) наслаждаться ей пришлось совсем недолго. Почти сразу после революции в здании дачи разместили детскую колонию имени Луначарского, а спустя несколько лет место ее занял санаторий Ленинградского металлического завода. А уже в 1980-х здесь снимали сцены из знаменитого советского сериала "Приключения Шерлока Холмса и Доктора Ватсона": согласно картине, в этом доме жила возлюбленная детектива Ирен Адлер. С развалом Советского Союза настали черные дни и для дачи Гаусвальд: она перешла в собственность коммерческой фирмы и не отапливалась в течение нескольких лет. К 2008 году, когда о памятнике вспомнили, его состояние можно было оценить уже как неудовлетворительное. Около 85% конструкций здания было уничтожено белым домовым грибом. В 2011 году результаты экспертизы показали, что здание находится в аварийном состоянии и ему грозит обрушение. Тогда же было принято решение, что необходимо разобрать и сжечь деревянную часть дачи, а на ее месте возвести новое здание по специально разработанному проекту. При этом, даже после замены деревянных конструкций дача имеет шанс остаться памятником архитектуры, если сохранить фундамент и каменные части постройки, однако в таком случае в список памятников будет внесено уточнение, что в первозданном виде объект не сохранился. Несмотря на все эти толки и принятые относительно нее решения "сверху", дача так и стоит в своем прежнем виде на углу Большой и 2-й Березовой аллей на Каменном острове. Ходили слухи, что недавно она была продана одному влиятельному человеку при условии, что тот займется реставрацией, однако воз, как можно видеть, и ныне там. Адрес: особняк на Каменном острове в Санкт-Петербурге. (2-я Берёзовая аллея, 32, — Большая аллея, 12-14).
2 года назад
Хочешь на мне жениться? Запрет, мешающий счастью "Я знаю, как вести себя с мужчинами. Я знаю все уловки и фишки. Я их чувствую интуитивно: как посмотреть, как убрать прядь волос с лица, как положить ногу на ногу. Я знаю, что мужчин нужно хвалить, они любят комплименты. Знаю, что их нужно накормить, это они тоже любят. Я всё это умею! Но почему это всё не работает? Почему они исчезают и не идут на серьёзные отношения? Я же всё делаю правильно! Что же со мной не так? Или они все какие-то…?" Это обобщенный крик души, который мне приходилось слышать от множества женщин разного возраста. И вопрос "что же с кем не так?" возникает у них не только на входе в отношения. Не только тогда, когда отношения отсутствуют, и женщина к ним стремится, перебирая разные варианты. Но и в уже сложившихся отношениях, когда прожиты вместе год, три или десять лет. Что же происходит с женщинами в этом случае? До тех пор, пока они полностью не разуверятся в мужчинах и не назовут их одним из традиционных нехороших слов, женщины усиленно "разбираются в себе". Женщины в первую очередь склонны думать, что именно с ними что-то не так. И начинается долгий путь к тому, чтобы всё было "так". Женщины читают специальную литературу, посещают специалистов, участвуют в тренингах и программах, слушают видеолекции, практикуют Ларису Ренар, иногда проходят длительную психотерапию. И, конечно, применяют всё, что им удалось узнать, освоить, изучить, осознать, понять, прочувствовать. Пока женщина занята такой инструментальной стороной нарабатывания навыков "общения с мужчинами", вопросов практически не возникает. Потому что в этом случае почти всегда присутствует надежда, что вот научусь еще этому, и все будет прекрасно. Научусь быть пассивной, научусь следовать за мужчиной, научусь быть сексуальной, научусь говорить им комплименты, научусь просить так, чтобы мужчинам хотелось выполнить просьбу, научусь быть стервой, научусь… В любом "научусь" есть надежда на то, что именно этого и не хватает. Но самая сильная ломка у женщины возникает тогда, когда кто-то или она сама задает вопрос: "А зачем ты это всё делаешь? Зачем ты всему этому учишься?" Обычно она округляет глаза и говорит: "Как это, зачем? Я хочу, чтобы в моей жизни появился мужчина". И если спросить у неё: "А зачем тебе в жизни мужчина?", ответы могут быть разные, но все они сводятся к общей формуле: "А как по-другому? Ведь это же женское счастье - "был бы милый рядом". После этих вопросов для некоторых женщин может начаться настоящий путь к пониманию себя и своих потребностей. Масса вопросов начинает блуждать в женской голове: То, что мне хочется быть с мужчиной, быть замужем - это на самом деле моя потребность, или это дань привычкам и стереотипам общества? Может, я просто чувствую себя неполноценной, ущербной, из-за того, что у меня нет мужчины, или из-за того, что со мной "не тот мужчина"? И если это так, то зачем мне привязывать свое ощущение благополучия к мужчине, к его наличию или отсутствию, к его соответствию каким-то рамкам и шаблонам - рост, вес, социальное положении, размер кошелька, автомобиля и других важных составляющих, ответственность и другие критерии по "списку"? Долгое время успешность женщины была прочно связана с её семейным статусом - за кем она замужем, насколько успешен и обеспечен её муж, каков статус её семьи в обществе. И в этом случае речь идет не о десятилетиях, и даже не о столетиях. Тысячелетиями между социальным миром и женщиной стоял мужчина, открывающий женщине дополнительные возможности к выживанию и благополучию. И то, что сейчас это не так, не меняет пока наши привычки, которые из поколения в поколение закреплялись и превращались в "естественные способы поведения". Женщины продолжают себя ощущать на "ярмарке невест", где они могут стать привлекательным "призом" для мужчины. Могут стать, а могут и не стать. И неважно, что время изменилось, что мужские и женские роли и мифы о них претерпевают сейчас колоссальные изменения, но отделаться от ощущения себя на этой "ярмарке" многим женщинам очень и очень сложно. Мифы об отношениях, к которым мы привыкли Ведь это же
2 года назад
«ОН САМ НЕ ПОВЕРИЛ, КОГДА ПОПРОБОВАЛ ЭТО!» - пишут в таких случаях (непременно крупным шрифтом) на левых сайтах для привлечения внимания публики 🙂. Я тут уже как-то радовал гурманов мужским рецептом отличной «Ухи по-советски» из консервов горбуши. Так вот: оказалось, из банки сайры получается просто невероятной вкусноты крутейшая рыбная солянка! Понятно, потребуется чуть больше времени, фантазии и продуктов, но это полностью компенсируется результатом. Рецепт прост, как охотничья лыжа: ставите варить картошку. Обжариваете на сковороде морковь и лук. Добавляете туда 3-4 чайных ложки томатной пасты. На пару минут - еще и накрошенных соленых огурцов. А потом все немедленно в кастрюлю, включая сайру. Остается порезать оливки (у меня - с каперсами), лук-порей (это не обязательно, просто был), чеснок, лимон и зелень, но добавлять все это уже после того, как выключили огонь. Лавровый лист, душистый и кайенский перец, хмели-сунели и все остальное, что душа потребует, - это уж всенепременно.
2 года назад
Все люди делятся на три типа: — те, кто видит, — те, кто видит, когда им показывают, — те, кто не видит. Леонардо да Винчи
2 года назад
«Мне плевать на все эти стереотипы, которые нам навязывает общество, требующее от нас «быть сексуальными штучками до восьмидесяти лет». Отсюда все комплексы и страхи женщины — страх постареть, страх быть собой, настоящей, страх утратить то, чем одарила нас когда-то юность, — свежесть, сексуальность, притягательность, изящество, страстность… Так вот, я от всех этих пунктиков свободна. Мне все равно. Всегда придерживалась принципов бесстрашия. Бессмысленно бояться неизбежного. Вот я и не боюсь. Старость, конечно, похожа на вынесение смертного приговора. Тут уж ничего не поделаешь. Но до своего эшафота я хочу дойти бодрой походкой, с улыбкой и бокалом вина в руке. А не плестись, увиливая и прикидываясь кем-то другим». Фанни Ардан
2 года назад
Представьте, что вы бомж. Итак, закройте глаза и представьте, что вы бомж. Вот вы стоите на перекрестке бульвара и пешеходной улицы. В обе от вас стороны мельтешат человеческие потоки. Как муравьи — от муравейника и к муравейнику. На лицах людей равнодушие, смешанное с задумчивостью и какой-то картонной гримасой отторжения реальности. Каждый идет по своим делам, только вы не идете никуда, ибо сидите на картонке и не можете понять, как очутились здесь. Денег у вас в кармане 150 рублей, жилья и друзей нет, вы в незнакомом городе. Что станете делать? Первым делом, вы рассудите, что недурно бы найти любую работу, чтобы оплатить себе еду и жилье. Благо, что поденной работы в любом городе предостаточно. Вы дойдете до ближайшего подъезда, возьмете бесплатную газету, отыщете там близлежащие адреса и устроитесь шабашником. Получив свои две тысячи за первый рабочий день, вы сможете снять койку в хостеле и покушать, отложив большую часть денег. Неделю вы будете таскать кирпичи и мешать бетон, заработанных денег хватит, чтобы откормиться, привести себя в божеский вид, прикупить в секонд-хендах или стоках дешевую нормальную одежду, чтобы вас не останавливал первый же патруль. Потом вы приобретете себе дешманский смартфон и начнете искать нормальную работу. Наверняка вас возьмут в какой-нибудь плохонький офис — есть такие профессии на Руси, где бумаги нужно из одной кучи в другую тягать, а в первых числах за зарплатой в очередь становиться. Через месяц, получив свой скромный оклад, вы сможете съехать в отдельную комнатушку или квартирку на окраине. И что мы видим? Вы вернулись к естественному для себя состоянию — работа в офисе, съемная квартира, пятничные загулы и понедельничные аспириновые подъемы. Вы вернулись в свою точку равновесия. Но почему же десятки тысяч реальных бомжей не могут этого сделать, ведь это так естественно и просто? Делай раз, делай два, делай три. На самом деле, это просто и естественно только в нашей картине мира, потому что мы принадлежим к этой общественной страте и все атрибуты кажутся нам обыкновенными. Бомж не сможет не пить, не сможет снять койку в хостеле, не сможет найти работу в офисе, не сможет арендовать квартирку. Он не представляет, что ЭТО ТАК ПРОСТО. А сейчас будем рвать нейроны на куски. Представьте, что на место бомжа поместили какого-нибудь миллиардера. Что он будет делать? Очевидно, что не останется на этом уровне, как и вы не смирились с ролью городского клошара. Более того, он не остановится на уровне съемной квартирки. Миллиардер за неделю присмотрится к стройке, потом добьется визита к лицу принимающему решения и предложит ему что-нибудь интересное. Через полгода он будет делать не меньше миллиона в месяц, через пару лет вернет себе весомую долю отобранного. Еще раз вдумайтесь: наши представления о возможном и допустимом базируются исключительно на нашей принадлежности к некой социальной страте. Проще говоря, сын крестьянина будет считать, что две коровы — уже роскошно живем, а дочка главы департамента не будет удовлетворена, пока не займет как минимум такую же должность. А что конкретно причисляет нас к страте? 1. Социальные знания. Мы знаем, как общаться с людьми нашей страты, мы представляем их понятийный аппарат, систему ценностей, области осуждаемого и поощряемого. Мы чувствуем себя как рыба в воде среди тех, кто на нашем уровне. Сомневаюсь, что вам будет уютно жить в колхозе “Северный-21К”. Потому что это не ваша страта. Ровно так же людям из колхоза “Северный 21К” (имена выдуманы, все совпадения случайны) будет жутко некомфортно вращаться среди представителей среднего класса. Эти люди даже разговаривают по сути на разных языках: щемани, кропольни vs лофт, дедлайн. 2. Определенные навыки. Средний россиянин без труда закажет пиццу, устроится на обычную работу, арендует квартиру на месяц, скажет несколько слов перед коллективом, выедет за границу. Предприниматель средней руки спокойно решит вопрос с падением продаж, увидит спрос и откроет компанию в смежной области, просчитает риски и удачно вложит 5 миллионов рублей в несколько проектов. Крупный предприниматель поговорит с кр
2 года назад
Опубликовано фото
2 года назад