Найти в Дзене
«Говори это каждый день, чтобы потерять прибыль» Сочи — город контрастов! Здесь точно также, как и в Питере тебя пригласят на экскурсии, дадут бесплатный чай или Наташу для совместной фотки, чтобы дожать до покупки. В этот раз, проходя мимо улочек к порту, 6 человек меня пригласили посетить яхту и провести на ней незабываемый вечер: катайся в группе, катайся индивидуально, катайся с удочкой в руках. Как душе угодно! И конечно же, я проходила мимо них, но не прошла мимо небольшой девушки. Обернулась в её сторону, что бы узнать цену. Она дала визитку и начала рассказывать о тарифах и вариантах. Мне хотелось пойти дальше, только вот диалог пошёл в самый разгар. Что меня удосужило с ней продолжить общение — не знаю. То ли факт множественного касания рекламы: пока я шла, сформировался спрос посетить яхту, почувствовать себя богиней, сделать фотки на память, то ли её лицо, напоминающее лицо невинной соседки с прошлой квартиры, а может ещё чего. Пока мы шли, она успела рассказать нам с подругой о преимуществах покатушек, я успела в свою очередь, задать тревожащие меня вопросы. На все мои вопросы она ответила и сняла возражения, и когда мы пришли на причал, она стала показывать её яхты и товарища-капитана, который будет вести судно. Я уже была готова достать карточку из чехла и вознести её над терминалом, как вдруг... Подруга задала вопрос «Вы выдаёте спасательные жилеты»? На что товарищ капитан усмехнулся и выдал шутку в духе «Если утоните, мы вам вернём деньги, правда, возвращать мы не любим». Вроде как парень пошутил, но вот желание покататься на судне пропало. Казалось бы, безобидная шутка, да и случаев, чтобы кто-то утонул — не было. Только вот плаваю я плохо, да и за телефон переживаю, что навернётся. Мне не только важно получить новые эмоции, но и быть в безопасности, которую обсмеяли. Поэтому, карточка упала в визитницу, так и не оплатив поездку на 2 человека, а мы с подругой дружно сказали «я подумаю» и ушли гулять по набережной. Так что, шутки шутками, но шутить в бизнесе нужно аккуратно, особенно, если у человека есть потребности, например, в той же безопасности, а ему выдают анти-безопасность, словно отговаривая приобрести товар или услугу здесь, и пойти к конкуренту. На этом не всё — сейчас я готовлю скрипт продаж, основываясь на котором можно дожимать клиента в переписке или при общении в живую, чтобы не упускать выгоду. Ведь, большинство, даже крупных компаний, не имеют стратегии общения с клиентом и теряют его после первого сообщения. Жду вас в своём блоге
2 года назад
Как и зачем писать посты, если у меня моно продукт? Таким вопросом задаются владельцы бизнесов, у которых нет товарной линейки, либо она слишком мала (до 10 позиций). На примере — давайте представим, что мы продаём обычные гири. Те самые, с ручками. Для прокачки мышц. Казалось бы, что там об этом куске железа написывать в постах, но на самом деле, писать всегда есть о чём. Ниже я привела скоп примеров. Забирайте себе на стенку, пригодиться как шпаргалка при описании своего продукта. - Свойства материала (может треснуть от температуры, высокая плотность); - Окараска и покрытие (краска из материала N, при занятиях не сползает); - Как бережно хранить гирю (чтобы пылью не покрылась, чтобы не растрескалась от морозов); - Как заниматься с гирей (комплекс упражнений на мышцы); - Когда и кто придумал гирю (история возникновения); - Для чего нужна гиря (чтобы качать мышцы кора, бицепс, подвешивать на поясе при подтягиваниях); - Альтернативные способы применения гири (подпереть дверь, положить на крышку для квашенной капусты); - Стоимость и доставка гири (как доставите, куда и чем, каковы расценки); - Веса гири, для чего какой вес (у гирь разные веса, подскажите, какой вес нужен новичку, а какой для работы профессионалу); - Гири для женщин, мужчин, детей (кому какие гири подойдут, для каких целей); - Техника безопасности с гирей (надевайте перчатки, чтобы не скользила рукоять, не берите высокие веса); - Истории, связанные с гирей (из мира спорта, из мира кино и т.д.); - Рекорды с гирей (кто каких вершин достиг с помощью этого снаряда); - Какие виды спортсменов используют гирю (тяжелоатлеты, бодибилдеры); - Советский культ гири (как занимались в СССР, зачем); - Сравнение нашей гири с конкурентами (УТП, материалы и т.д.) - Мемы с гирями (чисто поржать); - Удобность и хват гири (диаметр, размер, покрытие рукояти); - Допы для гири (коврики, рукояти, для чего они и от чего защищают); - Посты в лоб (купи гирю, акция, скидка!); - Виды гирей (пластик, песок, железо) И это ещё не всё! Есть ещё целое множество тем для постов, для такого простого продукта. Хотя продукт, оказался не совсем простым. Если вам лень думать о том, что, как и о чём писать в своем паблике — напишите мне, решу вашу головную боль.
2 года назад