Mercedes-Benz W140 ‘’кабан’’— серия флагманских моделей S-класса немецкой торговой марки Mercedes Benz. Официальная презентации состоялась в марте 1991 года на Женевском автосалоне. Серия пришла на смену автомобилям Mercedes-Benz W126, которые, несмотря на свой коммерческий успех, морально и технически устарели к началу 90-х годов. По конструкции W140 представлял собой машину старой школы, которую делали еще инженеры, а не маркетологи. В ней нет максимального удешевления, сокращения ресурса и стремления к одноразовости. До сих пор машины этого поколения используются для повседневных поездок во многих странах мира и заслужили репутацию очень надежных и долговечных. Несмотря на всех изыски и реально крутые находки как по технике, так и по дизайну, чисто с коммерческой точки зрения машина оказалась не очень успешной. Во-первых, сам Mercedes потратил на разработку очень много денег, тогда еще не дошли до мысли, что на этом нужно экономить. Во-вторых, продажи оказались хуже, чем у предшественника. А все из-за высокой цены. Базовый W140 стоил в Германии 90 000 марок, а S600 вообще начинался с 200 000 марок. Это слишком много, чтобы машина стала очень распространенной. Видимо, урок W140 подсказал менеджменту Mercedes, что не нужно делать такие классные и очень выносливые по ресурсу машины. Лучше сэкономить на разработке, заложить меньше прочности в конструкцию. Так и себестоимость снизится, и клиенты скорее придут за новой машиной. Грустная история, но по такому пути в конце 90-х пошли все автопроизводители. W140 уже вошел в воображаемый музей автомобильной славы, во всяком случае в его российское отделение точно. Сегодня можно найти экземпляр на вторичном рынке для езды на каждый день. Но конструкция все-таки чуть устарела, а стоимость годового владения (не забудем про расход в 20-25 литров) может выйти даже выше рыночной цены машины, так что сегодня на этом поколении S-класс ездить уже не надо, нужно смотреть на него как на историю и срез эпохи.
O.V.G. GmbH
2
подписчика
Deutsche fan base🇩🇪
Mercedes-Benz W210 — второе поколение легковых автомобилей E-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz. Пришло на смену Mercedes-Benz W124 и производилось с 1995 по 2003 год. Автомобиль выпускался в кузове седан (W210) по 2002 год и универсал (S210) по 2003 год. Впервые дизайнеры компании Mercedes-Benz использовали в серийных автомобилях двойные овальные фары, определившие облик целого ряда моделей фирмы. В 1999 году кузов W210 подвергся модернизации. Седан и универсал получили новый капот с решёткой радиатора, фары, задние фонари, бамперы, корпуса зеркал с указателями поворотов. На панели приборов под спидометром появился многофункциональный экран бортового компьютера. На рулевом колесе разместили кнопки управления аудиосистемой, навигацией и телефоном. Также появилась новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ручного переключения передач Touch Shift. Кроме того, система ESP отныне была включена в базовое оборудование. В 2003 году производство Mercedes-Benz W210 было окончено и на смену ему пришла модель Mercedes-Benz W211. Всего за 8 лет было собрано 1 653 437 единиц автомобиля (1 374 199 в кузове седан и 279 238 универсалов)
Mercedes-Benz C218 — четырёхдверное люксовое купе, второе поколение CLS-класса немецкого автопроизводителя Mercedes-Benz, сконструированное на базе W212 E-класса. Мировая премьера автомобиля состоялась на Парижском автосалоне в 2010 году, серийно выпускался с 2011 по 2018 года. Дизайн и начинка второго поколения купе отрабатывались на концепт-каре F800 Style. В конце 2017 года компания Mercedes-Benz представила преемника серии — автомобиль Mercedes-Benz C218. В марте 2018 года производство было закончено, а на смену ему пришла модель Mercedes-Benz C257.