Найти в Дзене
Пожилая женщина случайно открыла дверь аварийного выхода на крыло во время посадки пассажиров в самолёт S7 Airlines в аэропорту Читы. Борт должен был вылететь в Москву. Но Airbus A320neo пришлось отстранить от полётов — авиакомпания направила резервный борт из Новосибирска.
2 года назад
Такая конструкция лежит в основе практически всех современных парашютов. Первый прыжок с самолета был совершен в 1912 году в Америке в городе Сан-Луи капитаном Берром. Сегодня известны различные виды парашютов: спасательные, военные, спортивные, тормозящие и другие.
2 года назад
Сегодня существует много летательных устройств, которые называются СЛА - сверхлегкая авиация. К ним относятся летательные аппараты, которые весят не больше 495 кг, а скорость меньше 65 км/ч. СЛА подразделяется на моторную и безмоторную. К ней относятся: дельтапланы, парапланы, мотопарапланы, планеры, аэрошюты, автожиры, а также парашюты.
2 года назад
Самолет держится в воздухе духе за счет подъемной силы крыла, а летает с помощью двигателя.
2 года назад
Факт первый. МС -21 развивает большую скорость МС-21 летит со скоростью 870 км/час. Airbus A319neo — 828 км/час. Факт второй. МС -21 экономичнее Иркутская новинка легче (из расчета массы самолета на каждого пассажира) и экономичней. Значит, выгодней в эксплуатации для любой авиакомпании. По сравнению с нынешними Боингами и Аэробусами эксплуатационные расходы МС-21 меньше на 12-15%. И даже в сопоставлении с их перспективными версиями «NEO» и «MAX» - меньше на 6-7% Факт третий. МС-21 обеспечит пассажирам больше комфорта МС-21 – удобный и современный лайнер. За счет больших иллюминаторов в салоне больше естественного света, климат улучшен благодаря максимально комфортному давлению воздуха. Благодаря самому большому в классе узкофюзеляжных самолетов диаметру фюзеляжа личное пространство каждого пассажира больше. Настолько, что пассажир, отправившись, например, в уборную, вполне может разминуться с тележкой обслуживания.
2 года назад
Летучие мыши и самолет В 1890 году французский инженер Клеман Адар построил свой «Авион». Выпуклую форму крыла он «заимствовал» у летучих мышей. Тогда еще не было такой науки, как аэродинамика (наука, которая изучает условия движения раз-личных летательных устройств в воздухе). Однако оказалось, что крыло, выпуклое сверху и вогнутое снизу летит намного лучше прямого. Разберемся почему? Лилиенталь по фотографиям изучил полеты аистов. И экспериментирует самостоятельно После двух лет упорных тренировок он научился пролетать с холма вниз. Научился управлять крылом в воздухе, меняя положение тела, то есть центр тяжести крыла. Научился управлять крылом во время порывов ветра. Научился разворачивать крыло в воздухе. Научился парить в воздухе, как птица. Его полетами заинтересовались во всём мире. В гостях у Отто Лилиенталя побывал Николай Егорович Жуковский, профессор Московского Высшего технического училища, занимающийся теорией полета. Увлекшись полетными экспериментами, Отто Лилиенталь во время одного из них сломал позвоночник и скончался.
2 года назад
Самолет Можайского В Красном Селе под Петербургом русский моряк, инженер, изобретатель и большой энтузиаст воздухоплавания Александр Федорович Можайский демонстрировал неизвестный до сих пор аппарат. На взлетной полосе стояло устройство, напоминавшее лодочку с крыльями. Внутри лодочки-фюзеляжа располагался паровой двигатель,мощностью в двадцать лошадиных сил. Легкий каркас сверху был обтянут парусиной, пропитанной лаком. Новое устройство имело все основные элементы конструкции современного самолета: фюзеляж, крылья, хвостовое оперение, винтомоторную группу, шасси.
2 года назад
Почему самолёт Ан-2 называют Кукурузник? «Кукурузник» — разговорное название советского самолёта сельскохозяйственной авиации, биплана Ан-2. «Кукурузник» — прозвище Первого секретаря ЦК КПСС Н. С. Хрущёва за его широкомасштабное внедрение кукурузы на территории СССР
2 года назад