Ольга из Омска
Всем привет! Давайте знакомиться🤗Меня зовут Ольга и я из Омска. Я занимаюсь джампинг фитнесом, люблю путешествовать и веду активный образ жизни. Присоединяйтесь, если вы ЗА спорт, приключения и интересные мероприятия🤩
528 · 1 год назад
22 прочтения · 17 часов назад
Снэк-бар на пляже, турецкие гёзлеме и фото у моря
Ну что ж, пришло время здороваться с морем и мы пошли выполнять эту миссию не дожидаясь встречи с гидом, которая была назначена на 9.30. Море потрясающе красивого синего цвета неспокойное, но приветливое Немного побродив вдоль берега, мы поспешили к гиду, который рассказал нам про обратный трансфер и экскурсии. Я пока купила экскурсию в замок Султана Сулеймана и Хюрем (любители Великолепного века, привет 🤭), в которую входит прогулка по замку, питание и SPA-процедуры. Саша отказалась от данного мероприятия, а я вот не смогла, записалась на 26 число, стоимость экскурсии составляет 59 долларов...
24 прочтения · 1 день назад
Аэропорт Кольцово и начало Турецких каникул
Саша разбудила меня в ранюю рань и я сонная побрела в душ. На завтрак меня ждала вкуснейшая овсянка с корицей и изюмом и персик, я с удовольствием всё уплела с кофейком Утромбовав вещи в чемодан, мы вызвали такси и покатили в аэропорт Кольцово. А здесь я уже на месте готова проходить регистрацию и паспортный контроль Ну что ж, в путь! Летели мы 5 часов 10 минут, самолёт оказался комфортный, я проспала большую часть времени. На обед давали рис с сосисками, овощной салат, булочку с маслом и кекс...
Ельцин центр, Рыбаlove, музей не мусора и цветочная фотосессия
Сегодня мы долго спали и неспешно собирались, поэтому гулять выдвинулись ближе к двум часам и поехали в сторону ресторанчика рыбоlove, который нам порекомендовали сразу несколько людей. Вид снаружи Внутри нас встречает администратор и зеркало в виде сапа Мы как знали, нарядились в розовое и гармонично вписались в интерьер заведения, подстраиваясь под фламинго Устроившись на уютном диванчике, мы определились с заказом. Я решила попробовать уху и куриный шашлычок. Блюда здесь очень вкусные! Довольные...
Высоцкий в Екатеринбурге, Храм на Крови и обед в Дебюте
Второй день в Екатеринбурге мы решили начать с поездки на метро, я, мягко говоря, не фанат метро, но один раз прокатиться и поставить галочку надо. Проезд также стоит 33 рубля, как и на автобусе. Зашли мы на станции Чкаловская и вышли на Динамо Отмечу, что нам сильно повезло с погодой, на улице 20 градусов тепла, ещё работают фонтаны и повсюду яркие краски осени Мы запланировали неспешную прогулку у воды и просто наслаждались видами города, следили за скоростью катеров и лодок и разглядывали рисунки...
Гринвич, Старик Хинкалыч и ночной Екатеринбург
Всем привет! На связи Ольга из Омска, но на ближайшие три дня я буду Ольга из Екатеринбурга 😀Наступил долгожданный отпуск и мы загрузили свои чемоданы в поезд. Накануне нам удалось обменять билеты с верхними полками на нижние, поезд оказался чистый с современными матрасами и одеялами и мы счастливые рухнули спать. Около 7 утра нас разбудила шумная компания мальчишек-спортсменов, но мы решили ещё поваляться и только ближе к 9 стали завтракать. Приятно удивило наличие кофемашины в поезде, зарядиться с утра свежесваренным кофе - то, что нужно...
13 прочтений · 7 дней назад
Врываюсь в отпуск ☀️ Провожаем тёплые деньки в Омске - гуляем, болтаем и наслаждаемся морепродуктами. А завтра самое время собирать свой чемодан🧰 👙🕶️
22 прочтения · 1 неделю назад
Скоро отпуск, а я заболела. Немного о рабочих моментах.
На календаре 10 сентября, я, по классике жанра, вместе с осенней хандрой подхватила и сезонную простуду, сижу пью тёплый компот и размышляю о жизни. Меня ждут перемены, но о них чуть позже, а пока я планирую свой отпуск и прикидываю, что мне нужно взять с собой и что докупить. Записалась на пару стандартных процедур красоты и пометила, что нужно приобрести защитные средства от солнца. Отпуск будет немного нестандартный для меня - во-первых, я лечу с коллегой, точнее я являюсь начальницей своей попутчицы,...
Привет, друзья ☀️ Как проводили лето? У меня август выдался насыщенный на тёплые душевные посиделки и прогулки с подружками. И без спорт-режима не обошлось, конечно! Врываюсь в осень, впереди отпуск и новые приключения 🤗
Что привезти с Алтая?
Возвращаясь из отпуска, всегда хочется что-то привезти себе на память о поездке и порадовать близких. Конечно, в эпоху маркетплейсов, почти все уникальные товары можно купить в 2 клика и курьер привезёт вам их домой, но это не интересно. Кроме того, Алтай - уникальное и душевное место, откуда всё-таки можно привезти что-то необычное и сделанное местными мастерами. Но начнём с более простого и проверенного. Я уже сбилась со счета, какое количество раз я была на Алтае, но из каждой поездки я привожу полюбившиеся вещи...
Алтай. День девятый. Айский мост, рыбалка.
Отпуск имеет свойство долго наступать и быстро заканчиваться. Пришло время собирать чемоданы и прощаться с хозяйкой Катунью. Сегодня последний день на Алтае в этом году, ну, по крайней мере этим летом, мы ребята непредсказуемые, можем еще и осенью приехать, кстати осенний и весенний Алтай мы еще не видели... так как вчера у нас было длительное путешествие в Артыбаш на Телецкое озеро, сегодня гуляем по местным окрестностям, чтобы водители отдохнули перед длинной дорогой домой. Итак, идём на Айский мост, он расположен в посёлке Катунь, в 7 минутах езды он нашей усадьбы...
74 прочтения · 2 месяца назад
Алтай. День восьмой. Телецкое озеро, водопады Эстюба и Корбу
Сегодня едем в Артыбаш на Телецкое озеро. От нашей базы ехать примерно 3,5 часа, расстояние не сильно большое, но дорога оставляет желать лучшего. Цель нашей поездки - прокатиться на катере и посмотреть 3 водопада. Катер мы забронировали заранее на 2,5 часа, заплатили за всю нашу команду 25,5 тысяч рублей, по 3000 рублей с человека (ребёнок 1500). Выехали около 8 утра, приехали к 12, останавливались на привал перекусить. Как только добрались на место, пошёл сильный ливень и я думала, что мы зря приехали и даже немного расстроилась...
Алтай. День шестой/седьмой. Манжерокские пороги, Камышлинский водопад
Шестой день на Алтае выдался жарким и мы решили провести его на базе возле бассейна, поэтому рассказать о нем сильно нечего. Вечером мы прогулялись на местный рынок, я купила чай и мочалки с мыльным составом. На седьмой день мы поехали смотреть манжерокские пороги и Камышлинский водопад. Манжерокские пороги для меня новая локация и мне она понравилась. Катунь в этом месте особенно бурная и опасная, мы видели как проходят сплавы, со стороны выглядит очень экстремально, я бы не рискнула сплавляться по таким порогам...