Найти в Дзене
Шикарные выплаты на тарифе Рапид за вчерашний выходной день. Я так же как и вы...... не какаю золотыми слитками.... Не сажусь каждое утро в личный самолёт и не лечу на завтрак в Париж.... У меня нет ломбарджини и нарядов от Версаче... Я просто нормально себе живу,  без долгов и кредитов,  зарабатываю через интернет...и пока не миллионы,  но на свои "хочу" хватает😍 Все кто работает в индустрии mlm, и не только в mlm, тот понимает,  что только командная работа в партнёрской программе приносит деньги и развитие бизнеса 👌. Амбиции у меня конечно большие,  но всегда нужно начинать с малого..... на данный момент всего то с 3 000 рублей! Попробовать и разогнаться может каждый! Что такое сейчас 3 000 рублей? В лучшем случае два раза сходить в магазин....а то и один 🤷‍♀ А можно и не сходить..... А начать бизнес с этих маааленьких денег 👌 Кто хочет? Кто готов? Пишите в личку @galinabylkova  расскажу как!
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
Опубликовано фото
1 год назад
С 1 сентября 2023 года начинают действовать штрафы за рекламу в интернете без маркировки. Рассказываем, какая ответственность может грозить и что делать, чтобы ее избежать. Размеры штрафов Размер штрафа за отсутствие маркировки рекламы в 2023 году зависит от того, кто его совершил (должностное, физическое, юридическое лицо), а также от вида нарушения. Нарушения порядка подачи информации в единый реестр интернет-рекламы (ЕРИР). Штраф назначают, если ответственный за маркировку: не подал информацию о рекламе; нарушил сроки подачи – 30 дней после публикации рекламы; представил недостоверную, неполную или неактуальную информацию. Штрафы: для физлиц – от 10 до 30 тыс. рублей; должностных лиц – от 30 до 100 тыс. рублей; юрлиц – от 200 до 500 тыс. рублей. Нарушения, которые связаны с идентификатором рекламы (токеном). Штраф назначают, если: неправильно разместили токен на рекламе – полные правила размещения указаны в пунктах 10–13 приказа Роскомнадзора; не получили токен и не указали его в рекламе. Штрафы за отсутствие маркировки рекламы в интернете: для физлиц – от 30 до 100 тыс. рублей; должностных лиц – от 100 до 200 тыс. рублей; юрлиц – от 200 до 500 тыс. рублей. Невыполнение обязанностей оператора рекламных данных (ОРД). Блок нарушений касается только ОРД и не затрагивает других участников рекламной цепочки: посредников, рекламодателей, рекламных площадок и рекламораспространителей. По закону о маркировке рекламы штрафы в 2023 году назначат, если: не передана информация в ЕРИР; нарушен порядок работы с ЕРИР; в ЕРИР представлена неполная, недостоверная или неактуальная информация; нарушен порядок работы с токеном. За отсутствие маркировки рекламы с 1 сентября 2023 штрафы: для должностных лиц – от 100 до 200 тыс. рублей; для юрлиц – от 300 до 700 тыс. рублей. Если участники цепочки совершат несколько нарушений одновременно, штрафы будут суммироваться. Например, юридическим лицам может быть наложен штраф за нарушение закона о маркировке рекламы до 2,5 млн рублей за пять рекламных публикаций без идентификатора. За маркировкой рекламы в интернете будет следить Роскомнадзор. В его ведении находится управление ЕРИР. С большой вероятностью будут возникать различные ситуации, когда обычное сообщение в интернете станет расцениваться как реклама. Для разрешения спорных вопросов и отделения рекламы от «не рекламы» с Роскомнадзором будет работать Федеральная антимонопольная служба. Органы государственной власти будут контролировать маркировку и применять свои методы для выявления нарушений. С технической стороны проверять рекламу в интернете будет специальная радиочастотная служба. Это указано в статье 18.1 ФЗ «О рекламе». Какая реклама подлежит маркировке Необходимо маркировать всю информацию в интернете, которая считается рекламой и распространяется на территории РФ. При этом перечень форм и форматов не определен. Реклама, согласно закону, соответствует трем критериям: адресована неопределенному кругу лиц; создана для привлечения внимания к объекту рекламирования, вызывает к нему интерес и продвигает на рынке; передается в любой форме и любыми способами. Очевидные варианты С учетом указанных выше критериев, маркировать нужно любые публикации и объявления, как бесплатные, так и платные, которые продвигают услугу или товар. Например: таргетированную, контекстную, видеорекламу (каждый вариант отображения должен иметь отдельный токен); медийные интеграции; посты, эфиры, истории в соцсетях; гиперссылки, тизеры, QR-коды, обращающие внимание пользователей на объект. Неочевидные варианты Под действие закона попадают и неочевидные форматы: подкасты;  сторис; интеграции в трансляции; видеоролики; кружочки в Telegram-канале. Будьте особенно осторожны, публикуя подобный контент. Если вы не уверены, лучше уточните у ОРД, считается ли информация рекламой. Самореклама Кроме множества нестандартных новых задач, закон о маркировке привнес на рынок специфическую категорию саморекламы.
1 год назад