Найти в Дзене
🔻КОГДА НАСТУПАЕТ ВРЕМЯ РОСТА?
Лидирующая позиция на рынке, бесконечные лиды и довольные клиенты - мечта каждого предпринимателя. При верной стратегии роста мечта может стать реальностью! Стратегия роста - это несколько тактик или план действий, которые используются для увеличения доходов и доли рынка компании. В зависимости от основных показателей компании и целей собственника, можно выбрать: • Стратегию концентрированного роста - ориентирована на продукцию компании, ее улучшение. Данная стратегия рекомендует сосредоточиться на развитии предлагаемых рынку товаров и оказываемых услуг...
1 год назад
🔻КАК ПРАВИЛЬНО ОБЩАТЬСЯ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ?
Коммуникация является неотъемлемой частью нашей жизни. Умение говорить, слушать и слышать других является ключом к решению многих вопросов в каждой сфере деятельности. Внутренние коммуникации в компании - это диалог всех со всеми. Неправильно выстроенное взаимодействие сотрудников влечет информационные и временные потери, низкие показатели эффективности и конфликты. Для того чтобы стать успешным коммуникатором на работе, необходимо изучать особенности поведения коллег, управлять своими эмоциями, применять полезные техники и принципы. ● Как правильно слушать собеседника: ✓ Не перебивайте. Позвольте коллеге закончить свою мысль...
1 год назад
🔻НАДОЕЛИ СОВЕЩАНИЯ!
Если ваши сотрудники не любят совещания, значит Вы не умеете их правильно проводить! Совещания затягиваются на пол дня, не приводят к конечному результату, оперативку путают с совещанием, половина сотрудников и вовсе не участвуют в обсуждении задач, а пришли просто посидеть - это говорит о неправильном подходе к проведению совещаний. Давайте разбираться, какие виды встреч существуют и чем отличаются друг от друга: • СОВЕЩАНИЕ: Цель: найти решение вопроса, возникшего в ходе работы. Тайминг: 60 минут. Важно: не уходить в дискуссии и помнить про цель. Можно проводить и без руководителя, продумать три варианта решения, а затем уже согласовать один...
1 год назад
🔻Как не прогореть с идеальным отпуском?
Лето - пора тепла и солнца, смелых путешествий и отличного отпуска. Время отдыха от рутинных рабочих задач, совещаний и встреч. Но далеко не всегда запланированный отпуск проходит идеально. Звонки и смс от коллег, не закрытые проекты и задачи не позволяют забыть о работе даже на 14 дней. Как этого избежать? ● Планируйте свой отпуск заранее! Согласуйте даты и время отпуска/отпусков заранее с руководителем и заполните календарный план. Обычно это происходит в конце года на следующий год. ● Напишите заявление на отпуск за 14 дней. ● Напомните непосредственному руководителю о своем отпуске за 7 дней...
2 года назад
🔻 Искусственный интеллект в бизнесе. Экономьте время и деньги.
Искусственный интеллект (ИИ) стремительно ворвался в нашу повседневную жизнь и стал реальным инструментом для решения многих задач. Он помогает генерировать фото- и видео- контент, писать тексты, создавать новые продукты и автоматизировать процессы. Самыми быстрыми, кто успел ощутить все преимущества нейросети, оказались студенты. Пришло время и бизнесу задуматься, как оптимизировать свою работу с помощью новых технологий. Ниже примеры сервисов, которые уже сейчас можно внедрить в работу: • Прогнозирование: Нейросеть может использоваться для анализа данных и прогнозирования спроса, продаж, роста рынка и т...
2 года назад
🔻Искусство провала или почему ошибки важная часть профессионального пути?
В продолжении предыдущего поста про ошибки... ● Ошибки - это неотъемлемая часть нас, нашего жизненного и профессионального пути. Именно они позволяют нам расти, развиваться, становиться увереннее и компетентнее, находить творческие и уникальные решения стандартных задач. Ошибаются все - рядовые сотрудники, руководители подразделений и директора крупных предприятий. Но я всё чаще замечаю, как сотрудники бояться ошибиться в работе над задачей или скрывают свои неудачи, тем самым снижая эффективность еще больше...
2 года назад
🔻Типичные ошибки начинающих руководителей
Начало карьеры руководителя - трепетный, но сложный этап. Характер должностных обязанностей значительно меняется, уровень ответственности возрастает, а отсутствие управленческого опыта приводит к череде ошибок. Но важно понимать, что невозможно сразу стать идеальным управленцем. Для этого потребуется анализ и совершенствование слабых зон, развитие управленческих навыков и опыт. Рассмотрим наиболее частые ошибки начинающего руководителя: ● Отсутствие ясных целей и задач. Начинающий руководитель должен понимать, что работники ожидают от него четкого плана действий и понятных задач. Отсутствие таковых, приводит к недоверию и снижению мотивации у подчиненных...
2 года назад
🔻Открытые двери в отделе продаж творят чудеса✨
Принцип открытости или политика "Открытых дверей" - распространённый подход по повышению эффективности работы сотрудников в США и Китае. Российские компании внедряют данную политику в разном виде, например - система открытого общения между сотрудниками всех уровней или, в прямом смысле, открытые двери в кабинеты линейных сотрудников и руководителей. Действительно, иногда достаточно просто держать дверь кабинета открытой, чтобы найти ответы на интересующие вопросы - например, "Почему не выполняется план по продажам?" или "Сколько рабочего времени реально уходит на выполнение задач?"...
2 года назад
🔻Репутация завоевывается годами, а потерять ее можно в один момент.
Всегда помню об этом, именно поэтому моя работа строится в первую очередь на сохранении и повышении репутации компании. ● Я не за агрессивные продажи и не за «получить договор любой ценой» Иногда менеджер думает: «Здесь упущу, там не доскажу, а то опять возражения, которые надо отрабатывать, а клиент и так согласен». ● Думайте про клиента и последствия для компании. Получив деньги здесь и сейчас, можно потерять гораздо больше в перспективе: - клиент не совершит повторную покупку - это раз. - благодаря негативным отзывам потеряете других клиентов - это два...
2 года назад
🔻Если вы менеджер, вы не имеете права сказать «Я не знаю». Это сразу понизит ваш авторитет.
Такую фразу сегодня услышала на лекции. Примечание: Сейчас в моих текстах «Менеджер» будет равно «Руководитель». ● А может ли менеджер все знать? Может ли в принципе человек все знать? Наверно нет. Ведь опыт накапливается тогда, когда вы решаете вопрос, с которым до этого не сталкивались. И авторитет появляется, когда менеджер показывает результат. Можно все знать и ничего не делать, а можно что-то не знать и искать варианты решения. ● Насколько критично признаться сотрудникам в том, что вы не знаете? Мне, например, не критично. Я спокойно могу ответить: «Сейчас я не знаю, как решить этот вопрос, но обязательно найду ответ...
2 года назад
🔻Пожиратели времени. Коллеги
Мы с вами поговорили, как личные пожиратели времени влияют на продуктивность в работе, как их исключить или минимизировать. Но бывает так, что ты вроде бы и готов работать на максималках, но с тобой рядом трудятся твои любимые коллеги: ● «Болтун/ говорун/ мега-эмоциональный коллега» Поделиться эмоциями, поговорить на разные темы, скинуть в общий чат веселый мем, обсудить коллег по цеху или диалог с клиентом. ● «Человек - перерыв». Ему обязательно нужен напарник для перерыва. ● «Мои задачи в приоритете». У него есть вопрос, который необходимо обсудить здесь и сейчас, без отлагательств. ● «Человек - негатив»...
2 года назад
🔻Базовые принципы управления
А вы знали, что принципы управления, которые применяются по сей день, сформировал еще в 1916 году французский горный инженер, создатель административной школы управления Анри Файоль. 14 ПРИНЦИПОВ МЕНЕДЖМЕНТА: ● Разделение труда - специализация работ для эффективного использования рабочей силы. ● Власть (полномочия и ответственность) - каждому работающему должны быть делегированы полномочия, достаточные для того, чтобы нести ответственность за выполнение работы. ● Дисциплина - рабочие должны подчиняться условиям соглашения с руководством, менеджеры должны применять справедливые санкции к нарушителям дисциплины...
2 года назад