Найти в Дзене
Закреплено автором
eka_mochalina
Я - Екатерина Мочалина, бизнес наставник и коуч. Имею УСПЕШНЫЙ бизнес и сделала на нём более 25 млн🍋 ⠀ Я родом из маленького посёлка под Нижним Новгородом, которая начинала свой путь АНИМАТОРОМ детских праздников. Поняв всю систему изнутри и отношение к работе, поняла что хочу свое агентство по созданию детских праздников, где не будет РВАНЫХ костюмов и ХАЛАТНОГО отношения к работе. За 3 года создала УСПЕШНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС, с крупными филиалами в 3х городах!!! В моей команде 45 человек, где каждый уважает друг друга. Я научилась отдыхать и летать в отпуск более 4х раз в год, пока мой бизнес развивается. Прошла обучений более чем на 1,5 млн 🍋рублей ✔️Я, детально изучила маркетинг и продажи ✔️Знаю, как создать УНИКАЛЬНЫЙ продукт на рынке ✔️Знаю, как ЛЕГКО и без напряжения можно СДЕЛАТЬ х2 или х3 в твоём бизнесе.
2 года назад
Какой ты нах**ен наставник? Когда я решила вести людей в роли наставника, я обратила внимание на то КАК сейчас много наставников вокруг! И с одной стороны - это очень круто, а с другой…. А с другой , у 60% этих наставников нет твердого опыта за плечами Они берут не малые деньги за обучение, но все, чему они обучают, они знают только в теории .. А как можно обучить человека тому, чего ты сам не попробовал? Как ты приведешь человека в его точку Б, если ты сам не в этой точке?! Выбирая себе наставника, я всегда смотрела на то, где находится этот человек! Зарабатывает ли он столько, сколько хочу я? Есть ли у него те блага жизни, которые нужны мне? Соответствуют ли его ценности моим? Через какой путь прошел этот человек ? У этого человека может не быть кейсов совершенно, но если он там, куда хочу прийти я - я пойду за этим человеком ! Потому что у человека может быть 100500 кейсов - но он вообще не понимает что говорит  ( Но упорно делает вид, что понимает ) Потому что он не прошел это на своем опыте! Не прочувствовал) Да, он мог протестировать все это на своих учениках) Но это совсем не то)) И когда я только пришла в наставничество, я сначала смущалась отсутствию кейсов … Потом , сравнивая себя с другими , я в момент осознала, что мой бэграунд гораздо ценнее кейсов  И я смогу вести людей )) И, ура, я не ошиблась
2 года назад
✓ У МЕНЯ НЕТ ЦЕЛИ… Для многих понятие цели очень далекое и смутное… 90% населения вообще не имеют цели .. Просто живут, как креветка реагируя на внешние раздражители  что то делают, вроде и бизнес строят, или работу работают , и в отпуск иногда ездят .. Но если спросить у них про цель, то ответа может так и не быть , или стандартное «ну так сразу и не скажешь с ходу ..» Если вы узнали себя, то поздравляю, вы хотя бы проснулись и поняли что пора что то менять ! Цель должна вас зажигать Двигать вас вперёд Цель должна поднимать вас с кровати ежедневно Цель должна быть четко сформулирована Цель должна быть глобальна Правильно сформулированная цель - это уже 70% успеха ! Главное - знать куда вы идете Все остальное придёт само - идеи,люди, деньги, которые необходимы для того чтобы эту цель реализовать
2 года назад
◦ Что отличает хорошего сотрудника ? Бизнес строится из людей . Люди - это самый ценный ресурс для построения успешного бизнеса… И очень важно научиться различать людей , которые действительно помогут тебе строить успешный бизнес Вот несколько метрик по которым можно понять - подходит человек или нет:  1. Человек проактивен - проявляет инициативу, предлагает идеи перемен , новшеств! Он стремится улучшить все вокруг себя  2. Никогда не скажет «я не буду этого делать, мне за это не платят» .. Это явно не командный игрок, вряд ли вы пойдёте с ним вдолгую. (Но если человек выполняет сверх нормы - не злоупотребляйте этим, пожалуйста)  3. Ответственный - тут речь о глобальной ответственности… например: - опоздание на работу -> в пробку попала, или автобус сломался - это пример неправильной позиции, когда все время кто-то , в чем-то виноват , не ОН вышел поздно, а все вокруг виновато в его опоздании . Когда человек берет на себя ответственность за свою жизнь - с ним намного проще взаимодействовать, и он понимает что ВСЕ зависит от него !  4. Быстро и качественно выполняет свою работу - не растягивает задачу на целый день, когда ее можно выполнить за пару часов ..  5. Не задает лишних вопросов. Не спорит, не ноет, не капризничает , а сразу четко выполняет задачу ( за исключением тех случаев когда от него требуется инициатива и идеи)  6. И самое главное - вам комфортно с ним работать . Вы чувствуете , что это ВАШ человек Если человек, не соответствует этим критериям - не страшно  ЭТО ВСЕ МОЖНО ПРОРАБОТАТЬ, если начать себя правильно позиционировать А как это сделать, я рассказываю своим ученикам
2 года назад
Я - Екатерина Мочалина, бизнес наставник и коуч. Имею УСПЕШНЫЙ бизнес и сделала на нём более 25 млн🍋 ⠀ Я родом из маленького посёлка под Нижним Новгородом, которая начинала свой путь АНИМАТОРОМ детских праздников. Поняв всю систему изнутри и отношение к работе, поняла что хочу свое агентство по созданию детских праздников, где не будет РВАНЫХ костюмов и ХАЛАТНОГО отношения к работе. За 3 года создала УСПЕШНО РАЗВИВАЮЩИЙСЯ БИЗНЕС, с крупными филиалами в 3х городах!!! В моей команде 45 человек, где каждый уважает друг друга. Я научилась отдыхать и летать в отпуск более 4х раз в год, пока мой бизнес развивается. Прошла обучений более чем на 1,5 млн 🍋рублей ✔️Я, детально изучила маркетинг и продажи ✔️Знаю, как создать УНИКАЛЬНЫЙ продукт на рынке ✔️Знаю, как ЛЕГКО и без напряжения можно СДЕЛАТЬ х2 или х3 в твоём бизнесе.
2 года назад