Найти в Дзене
Ford Mustang (1964–1968) — символ свободы и мощи 1960-х
Ford Mustang первого поколения (1964½–1968) — автомобиль, который изменил индустрию. Дебютировал 17 апреля 1964 года на Всемирной выставке в Нью-Йорке и за первый год продали более 1 миллиона экземпляров — абсолютный рекорд! Это создатель класса pony car — компактных, стильных и мощных купе для молодёжи. История: Идея принадлежала Ли Якокке (вице-президенту Ford). Дизайн вдохновлён европейскими спорткарами, но с американской мощью. Название взяли в честь истребителя P-51 Mustang (хотя логотип — скачущая лошадь)...
1 неделю назад
Chevrolet Corvette Sting Ray (C2) — американская мечта 1960-х.
Chevrolet Corvette второго поколения (C2, 1963–1967) с прозвищем Sting Ray — пик американского дизайна и мощности. История: Под руководством Билла Митчелла и Ларри Шиноды создали радикальный дизайн с "жалом" (split window в 1963). Независимая задняя подвеска — революция для Corvette. Модели с big-block V8 стали мышцами эрой. Плюсы: Агрессивный, сексуальный дизайн (особенно купе с разделённым стеклом)...
1 неделю назад
Porsche 911 — вечная легенда, которая не стареет с 1963 года.
Porsche 911 — один из самых долгоживущих и культовых спорткаров в истории. Первое поколение представили в 1963 году как преемника Porsche 356. История: Фердинанд "Бутзи" Порше (внук основателя) разработал модель с заднемоторной компоновкой и оппозитным двигателем. Дебют на Франкфуртском автосалоне 1963 — сначала как 901, но Peugeot запротестовал (они регистрировали трёхзначные с нулём посередине), так появился 911. С тех пор эволюционировал через 8 поколений, но сохранил ДНК: задний двигатель, идеальный баланс...
2 недели назад
Citroën 2CV — "Зонтик на колёсах", который пережил войну и стал иконой.
Citroën 2CV (фр. "Deux Chevaux" — "две лошади") — один из самых необычных и любимых автомобилей в истории. Производился с 1948 по 1990 год, всего более 5 миллионов экземпляров! История: Проект начали в 1930-х — Citroën хотел создать дешёвый "народный" автомобиль для французских фермеров. Требования были жёсткими: машина должна была проехать по полю с корзиной яиц на сиденье, не разбив ни одного! Прототипы спрятали во время войны от немцев. Первый серийный 2CV показали на Парижском автосалоне 1948 года — и он шокировал публику своей простотой...
2 недели назад