Найти в Дзене
❤Сегодня состоялась крупнейшая бизнес-конференция "CRM и Продажи".❤ 🔥На которой выступили представители, основатели крупнейших компаний🔥 ⚡Такие, как⚡ 📌Наталья Касперская - сооснователь «Лаборатории Касперского», президент компании «InfoWatch». Человек выведший свою компанию на Международный уровень. Также ей был создан сегмент защиты от утечки данных. 📌Дмитрий Норка — президент Международной ассоциации профессионалов продаж, автор экспертной системы продаж. Среди его клиентов: крупнейшие компании СБЕРБАНК, BAYER, SIEMENS и многие другие. С его помощью было реализовано более 2000 проектов. 📌Елена Шевченко - президент компании «Север - Метрополь», соучредитель 44 компаний, кандидат экономических наук, певица и телеведущая. Получила титул "Влиятельной женщины Петербурга". Ими были затронуты самые актуальные и животрепещущие темы: правильное построение отделов продаж, открытие и развитие бизнеса, а самая важная была задета тема: Доверие и Лояльность клиента!
1 год назад
Как привлечь клиента на покупку микрозелени!? Правильный или разумный маркетинг является важнейшим этапом в развитии и продаже микрозелени! Так как не все знают что это такое и с чем это едят! То-есть мы должны свой товар правильно презентовать, показывая не только то что это натуральный и полезный продукт, но и как его применять. Моим решением было запустить акцию 1+1=3. Для людей эта акция стала интересна так-как они по цене 2х лотков могут попробовать 3 вида + для первых заказов мы ввели бесплатную доставку при покупке от 5 лотков. Таким образом мы увеличили средний чек, и повысили лояльность клиентов. Получив несколько заявок мы 100% перевили их в заказы (что означает очень хорошую конверсию с лида в продажу, а это немаловажно), дальше наша задача стояла увеличить количество заявок. И мы решили сделать несколько объявлений и купить на них продвижение. + к каждому первому заказу мы клали в подарок дополнительные пару лотков, тем самым с первых заказов мы с первых заказов заработали не много, но подняли лояльность, и в итоге эти люди стали постоянными клиентами!!! Продолжение следует!!!
1 год назад
МИКРОЗЕЛЕНЬ КАК НАХОДИТЬ ПЕРВЫХ КЛИЕНТОВ И ПРЕДОСТАВЛЯТЬ СЕРВИС ЛУЧШЕ КОНКУРЕНТОВ! Часть 2. После нового года полностью изучив и отладив систему работы на производстве и получив возможность бесперебойно поставлять зелень в кафе, рестораны и в розницу под заказ. Мы начали расширять клиентскую базу клиентов беря рекламу в местных районных барахолках (это так называемый бесплатный источник трафика, ну или почти бесплатный). Но столкнулись с тем что в данных группах посты не набирают нужного охвата да и целевая аудитория была не наша. В этих группах людям нужны низкие цены и соответствующее качество, но цель нашего проекта топовое качество, соответствующая цена, крутой сервис! Поэтому следующий вариант рекламы был группы города. Там стоимость рекламы намного выше, и нужен завлекающий маркетинг. Поэтому мы запустили акцию 1+1=3 акция очень хорошо показывает себя по сей день. Таким образом люди начинают привыкать к вашей зелени и употребляют повсеместно, но за более низкий чек по сравнению с конкурентами! И при этом количество физических затрат высокое. Увеличивается объем но чек не растёт. В следующей статье расскажу для чего эта акция и как потом из этого увеличить прибыль кратно!
1 год назад
С 2020 года микрозелень становится более узнаваемой для публики и приобретает своих клиентов. Зная об этом осенью 2022 года я решил открыть на тот момент третье бизнес направление в качестве прощупывания почвы. Да и бюджет был не настолько высок чтобы выходить в магазины. До нового года происходило изучение технологии производства, снижение себестоимости при закупке оптом, а также улучшение качества продукта и его упаковки. В тоже время поступили первые небольшие заказы, но увы положительно обработать их не получилось из-за маленького опыта работы в данном роде деятельности! Но после некоторых изменений оборудования и технологии получилось добиться идеального варианта производства. И даже получилось построить небольшой план дальнейшего развития. *Рекламу в первые непродуктивные месяца я не использовал и даже не задумывался о том хватит ли трафика с такой площадки как Avito! Надеюсь первая часть моего влога вам понравилась и заинтересовала вас. В скором времени выложу дальнейшую историю и том к чему за ровно год (на данный момент) этот проект привёл!
1 год назад